Обзор Bat Boy: классический экшен-платформер
В эпоху YouTube и Twitch «игры ярости» стали самостоятельным жанром, а такие игры, как Jump King и Getting Over It with Bennett Foddy, занимают центральное место в сборниках игр ярости и Let’s Plays. Именно эту магию ярости Sandcastles Studio хотела передать в Bread & Fred, кооперативном платформере, который проверит на прочность любые отношения, поскольку игроки будут вместе преодолевать уровни.
В игре Bread & Fred титульные герои отправляются в опасное путешествие из родного города, которое приведет их в различные уникальные места. Игра не уделяет много времени повествованию и экспозиции, поскольку стремится как можно скорее перейти к платформерам. Все дело в ярости, и это не займет много времени.
Bread & Fred привносит новый поворот в формулу платформера благодаря своему кооперативному аспекту. Мало того, что два игрока будут преодолевать каждое препятствие, вы также связаны веревкой, что заставляет вас сотрудничать и работать в команде в каждой головоломке. Помимо того, что это средство борьбы с разочарованием, это также создает множество новых проблем, о которых я не задумывался, пока не пришло время играть.
Например, когда я впервые начал играть со своим приятелем, было практически невозможно угадать время. Если один из нас задерживался на полсекунды при прыжке, то ни один из нас не добирался до другой платформы. Мы воспользовались внутриигровой функцией обратного отсчета и по мере того, как проводили в игре все больше часов, вошли в идеальный ритм.
Поскольку вы связаны друг с другом, веревка также может быть использована для облегчения передвижения. Любой из игроков может потянуть за веревку, чтобы медленно приблизить другого, что невероятно полезно, если один из вас делает прыжок, а другой нет. Ее также можно использовать для раскачивания, чтобы набрать темп и совершить несколько массивных прыжков, чтобы достичь недосягаемых платформ. Игроки также могут закрепиться и сделать себе якорь, чтобы предотвратить любое нежелательное скольжение. Понимание физики веревки — один из ключей к успеху в этой игре.
В настоящей «игре ярости» платформер Bread & Fred часто сильно наказывает за неудачные прыжки и другие последовательности. Было бесчисленное множество случаев, когда промах с минимальным отрывом отправлял меня и моего приятеля кувырком вниз, мгновенно уничтожая 15 минут прогресса. Это все хорошо, и мы больше смеялись друг над другом, чем злились.
Тем не менее, возникает ощущение, что в игре очень много моментов, созданных для того, чтобы намеренно расстроить игроков. Хотя игра преуспела в этом, кажется, что хороший момент «попадания» мешает увлекательному дизайну уровней. Именно из-за этого режим Solo, в котором вы играете за пингвина, привязанного к скале, мне не очень понравился. Не так уж много удовольствия можно получить, когда нет другого человека, который разделил бы с вами страдания.
Переигрывая фрагменты снова и снова, я провел много времени, разглядывая окружение в Bread & Fred. К счастью, большинство из них просто великолепны. Пиксельный художественный стиль не только придает игре атмосферу старой школы, но и создает теплый и заряжающий энергией вид жестокого мира. Разработчики также используют тени, чтобы придать визуально приятную глубину каждому уровню, а освещение сделало многие внутренние помещения выразительными.
В то время как многие сложные, вызывающие ярость игры предпочитают драматические партитуры и эпические мелодии для сопровождения вашего тяжелого приключения, Bread & Fred имеет вполне идиллический саундтрек. Песни, которые были бы расслабляющими в любой другой игре, но здесь они являются забавным сопоставлением с весьма напряженным игровым процессом.
Обзор Bat Boy: классический экшен-платформер
Обзор Bread & Fred: кооперативный хаос
Обзор The Lord of the Rings: Gollum: полный провал
Обзор Cook Serve Forever: создайте свою франшизу
Обзор Joe Wander and the Enigmatic Adventures
Обзор Darkest Dungeon 2: заявка на игру года
Обзор Chivalry 2: мужество и слава
Обзор Occupy Mars: The Game: пытаемся колонизировать Марс