Авторизация
  • Эмиль "nojqva" Кадыров
  • Обзоры
  • 0

Обзор Darkest Dungeon 2: заявка на игру года

Сохранив тяжелую атмосферу лавкрафтианской вселенной и сложность пошаговых сражений, Darkest Dungeon 2 отличается от своей предшественницы тем, что отдает предпочтение rogue-lite аспекту. Так, это измерение теперь вездесуще в путешествии, где маленький городок, который нужно было восстановить в первом опусе, является лишь далеким воспоминанием. Благодаря более проработанному художественному направлению, персонажи и окружающая среда получили заметные графические изменения. Здесь герои должны принести надежду в мир, опустошенный ненавистью, где большинство жителей погрузились в безумие. Настало время для приключений с дилижансом, мчащимся по территориям, каждая из которых опаснее и смертоноснее предыдущей!

Самое мрачное дорожное путешествие

Вот элемент, который вывел из равновесия многих поклонников первого опуса: приключения происходят исключительно в дилижансе. Первое, чему учит нас игра, — как заставить его двигаться. Это довольно простая задача, ведь вам нужно только завести его и направлять слева направо, чтобы собирать возможные объекты на дороге. Хотя это очень упрощенно, переезжать через препятствия, чтобы собрать богатства, может быть довольно неинтуитивно. Это заменяет систему рискованного любопытства первой игры. Здесь это в основном мини-игра, в которой игрок пытается собрать все потенциальные товары, которые могут преградить дорогу. Хотя этот этап довольно приятен, он относительно бесполезен, если вы не заинтересованы в сборе спрятанных предметов.

На этом этапе игроки могут выбрать путь из нескольких ответвлений. На карте показаны различные опасности, которые могут встретиться, что позволяет игрокам подумать о наиболее оптимальном пути для безопасного завершения экспедиции. Выбор исследования и размышлений в Darkest Dungeon 2 позволяет игрокам насладиться путешествием между двумя локациями. Далеко не буколическая прогулка по щупальцам, фаза движения состоит из решений, имеющих решающее значение для успеха квеста. Выбор пути, шагов и чередование отдыха и боя иногда может стать настоящей головной болью из-за непредсказуемого характера дороги, особенно если у вас нет возможности распознавать местоположение.

Вы должны позаботиться об этом вагоне! У него ограниченное количество колес и брони, которая может быть разрушена при прохождении опасных дорог. Без этого ваша группа будет попадать в засады, которые довольно трудно преодолеть. По пути вам также следует как можно чаще избегать попадания в ненависть. Это такая форма препятствия, которая не оказывает прямого влияния на путешествие, но в долгосрочной перспективе может сделать его бесполезным. Ненависть увеличивает шансы встретить более сильных врагов и, если вам не повезло пройти ее четыре раза, даст значительный бонус к финальному боссу главы.

Как только территория будет пересечена, четверо героев в карете смогут наконец отдохнуть в гостинице! Заслуженная передышка для этих бедных душ, которые были растерзаны отвратительными существами. Этот момент передышки в основном используется для подготовки к следующей части путешествия, чтобы купить что-нибудь для противостояния следующим ужасам, а также для применения бонусов к героям и карете. Если во время путешествия все идет хорошо, то на последнем этапе вы окажетесь у подножия горы, победив или будучи уничтоженными ужасающими боссами главы. Однако, чтобы добраться до них, вам придется запастись терпением, поскольку путешествие очень долгое. На прохождение одной территории уходит примерно 30-45 минут. К счастью, в любой момент можно выйти из игры, не боясь потерять свой прогресс.

В итоге фаза путешествия может показаться длинной и не очень полезной, и можно предпочесть более быстрое вхождение в суть дела. Однако следует признать, что эти небольшие паузы необходимы, поскольку выбор маршрутов, предметов для экипировки и навыков для активации важен между каждым сражением. Более того, можно подчеркнуть, что этот момент усиливает погружение в лавкрафтианскую вселенную и дает ощущение участия в настоящем страшном приключении. Путешествие по этим пустынным и апокалиптическим ландшафтам создает захватывающее впечатление участия в походе в сердце тьмы, чтобы вернуть надежду миру. В этом смысле нельзя не отметить исключительную игру Уэйна Джуна в роли рассказчика, который будет убаюкивать вас своим глубоким и зловещим голосом.

Геймплей между любовью и ненавистью

Неудивительно, что Darkest Dungeon 2 предлагает опыт настолько же требовательный, насколько и разочаровывающий. Именно это и делает лицензию такой замечательной! Этот новый опус предлагает другую форму сложности, которая заключается в аспекте «умри и повтори попытку», когда игрокам придется умирать и пытаться снова и снова, чтобы завершить различные главы. Отсутствие базы, подобно деревушке в первом варианте названия, уменьшает аспект RPG, в частности, за счет подавления постоянной системы опыта и снаряжения. Действительно, больше нет возможности управлять персонажами, прежде чем отправиться в бой, делая выбор в пользу их развития. Отныне адаптация занимает центральное место в игровом процессе, заменяя собой планирование.

В целом, фазы боя стали более понятными, в частности, благодаря упрощению статистики, более наглядному интерфейсу, четко отображающему диапазон урона, активные статусы и порядок хода. Более того, синергия между способностями персонажей лежит в основе игрового процесса, в частности, благодаря добавлению комбо, которые могут быть полезны для каждого класса героев. Однако это не означает, что игра потеряла в сложности по сравнению с первым опусом. Отсутствие реальной операционной базы делает этап управления группой вездесущим и изнурительным. Теперь сложнее злоупотреблять некоторыми механиками, например, не накапливать улучшения и малус во время боя. Система охлаждения навыков также используется гораздо чаще, что делает необходимым предугадывать, когда использовать нужные способности. Например, заклинания исцеления менее плодовиты и часто требуют условия (условий), блокирующего способность, чтобы постоянно поддерживать команду на максимальном уровне здоровья.

Однако это предвидение все еще зависит от случайностей, в частности, от системы агонии, которая изначально предназначалась для героев, а теперь назначается определенным врагам. Поэтому невозможно точно знать, когда вы покончите с противником, который может сопротивляться смерти достаточно долго, чтобы нанести достаточно повреждений, которые серьезно нарушат ваши планы. Конечно, есть способы минимизировать вероятность таких неприятностей с помощью боевых предметов и чар, но и они условны, поскольку их получение зависит в основном от вашей удачи.

Игра вызывает сильное привыкание и зависимость, время летит незаметно, вы чувствуете себя вовлеченным в квест благодаря интенсивности пошаговых сражений, которые всегда требуют внимания и размышлений, особенно во время встреч с боссами. Ожидайте, что вы будете рвать на себе волосы, пытаясь применить конкретные стратегии к определенным боссам, механику которых вам нужно будет понять, часто связанную с темой главы, и создать соответствующую команду. Даже при хорошей подготовке некоторые битвы могут обернуться не в вашу пользу из-за вездесущей случайности. Другими словами, вам придется запастись терпением и вгрызаться в них до начала подобных противостояний, чтобы не получить их через несколько минут.

Система взаимоотношений между персонажами добавляет дополнительную сложность в путешествие четырех героев. Вы должны быть внимательны к тому, как персонажи реагируют на ваши решения во время встреч, но при этом следить за тем, чтобы они хорошо проводили время вместе в трактире. Если вы пренебрежете этим аспектом, появится несколько довольно раздражающих малусов, однако, если вам удастся развить их взаимопонимание, вас могут ждать приятные сюрпризы. Фактически, это новый параметр, который необходимо учитывать, чтобы свести к минимуму риск неудач.

Когда напряжение достигает своего пика, герои начинают реагировать по-другому. Именно сейчас между кризисом и решимостью склоняется психологический баланс персонажей. Кризис влияет на бой сразу, заставляя его терять большую часть очков жизни и накладывая малус, и постоянно, поскольку он влияет на отношения между персонажами. И наоборот, решительность увеличивает очки жизни, применяет бонус и привлекает симпатии товарищей.

Короче говоря, игровой процесс в целом сводится к тому, чтобы избегать худшего, что может быть довольно неприятно, когда вы стремитесь к оптимизации. Тем не менее, это одно из требований для продвижения в игре. Из-за своей природы «умри и повтори попытку» и уменьшенного аспекта RPG, система прогресса может быть легко обескураживающей, но может также, подобно переключению между решимостью и кризисом, быть настолько же сложной, насколько и полезной. Теоретизирование и эксперименты с новыми комбинациями могут отнимать много времени, но это необходимая жертва, если вы не хотите обречь себя на роль Сизифа, бросающегося с головой в игру в надежде, что она закончится.

Как rogue-lite, игра обладает высокой реиграбельностью. Высокая сложность фактически подчеркивает это качество, так как вам придется постоянно возобновлять прохождение, чтобы надеяться увидеть конец игры. Это далеко не утомительное занятие, потому что, хотя оно и утомляет, его компенсирует огромное поле для экспериментов с комбо, которые можно создавать с разными командами.

Интроспекция в бездну

В Darkest Dungeon 2 одним из многочисленных изменений является то, что в команде из четырех человек можно иметь только по одному герою каждого класса. Это подчеркивает индивидуальность персонажей, их взаимодействие друг с другом, но прежде всего — их историю. Да, среди мест, которые можно посетить в дилижансе, есть алтари, позволяющие отважным героям вспомнить отрывки из их бурной жизни. Таким образом, можно узнать больше обо всех персонажах, в виде текстов, рассказанных рассказчиком, или разыгрывая эти болезненные воспоминания, которые принимают форму головоломки, которую нужно решить. Является ли бандит просто мошенником, который ни о чем не жалеет? Кто на самом деле скрывается за маской прокаженного? Ответы на эти вопросы можно найти, только исследуя повороты и изгибы своих воспоминаний!

Помимо того, что это сюжетное дополнение, которое значительно увеличивает глубину персонажей, это еще и оригинальный способ получить новые навыки. Они необходимы для вашего продвижения, поскольку могут быть разрушительными и стратегическими.

Помимо воспоминаний персонажей, есть также воспоминания о старом мире, которые необходимо восстановить. Если вы не сохраняете чары или улучшения техники, то свечи, собранные в приключениях, служат валютой для разблокировки постоянных улучшений. Это означает, что дилижанс можно сделать более прочным, в трактирах можно найти более мощные предметы, герои могут улучшить свои навыки, и даже можно добавить домашних животных!

Понятие «пути героев» позволяет им специализироваться на определенной роли, что в некотором роде подсказывает, как эффективно играть ими. Хотя некоторые пути интереснее других с точки зрения оптимизации, все равно интересно иметь возможность использовать героя по-разному в каждом путешествии. Это отчасти компенсирует невозможность иметь несколько героев одного класса, что в первом опусе могло сделать некоторые квесты слишком легкими. Следует также отметить, что не все герои доступны с самого начала, поэтому вам придется начинать путешествия несколько раз, чтобы накопить достаточно свечей для их интеграции в ваши эскапады. Кроме того, не вдаваясь в подробности, если вы ожидаете найти всех героев первого опуса, вы можете быть разочарованы.

Правда, индивидуальность каждого героя усиливается, но из-за отсутствия системы уровней привязанность, которую вы можете почувствовать к ним, остается довольно поверхностной и зависит только от оценки их игрового процесса. Хотя это выбор Red Hook, жаль, что аспект roguelike портит индивидуальность героев, лишая их впечатления от развития.

Darkest Dungeon 2
8.0/10
Раскрытие информации: Я получил бесплатный экземпляр Steam версии Darkest Dungeon 2 для обзора от https://keymailer.co.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 15 мая 2024 в 10:08
в другом, это в каком?...
Все концовки в Lies of P и как их получить
Аватар
ll701 15 мая 2024 в 02:12
Так я не понимаю софию нужно убить? Просто в другом руководстве сказано что нужно оставить её в живых и соврать симону об её судьбе...
Все концовки в Lies of P и как их получить
Аватар
Anton 14 мая 2024 в 22:39
Как и где протянуть страховочный трос...
Гайд для новичков по Undawn: советы, приёмы и стратегии
Аватар
nojqva 14 мая 2024 в 12:44
всегда пожалуйста!...
Как пройти испытание змеи в Shadow of the Tomb Raider
Аватар
Гость 14 мая 2024 в 10:45
Спасибо, помогли!...
Как пройти испытание змеи в Shadow of the Tomb Raider
Аватар
nojqva 12 мая 2024 в 17:02
в ручную тогда создай ярылк с параметром "-fileopenlog"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Leemon 12 мая 2024 в 10:50
Что то у меня тоже на доли секунд окно высплывает и ничего не происходит. Версия игры как требуется, всё скинул в папку с игрой и там же запускал нужный файл. Ярлык не появился... Что делать?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Аватар
Кто-то 12 мая 2024 в 01:34
ответ симона мануса "надежда на исцеление" - это ложь ответ полентине показать колечко ВОТ ЭТО ЛОЖЬ...
Все выборы правды и лжи в Lies of P и их последствия
Аватар
QVI 11 мая 2024 в 19:50
такая же проблема. делаю все максимально по описаниб , файл там где написано, запускаю от админа. пробывал на разных версиях игры(в том числе и той что требуеться). в итоге на секунду появляется окно...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team