Авторизация
  • Эмиль "nojqva" Кадыров
  • Обзоры
  • 0

Обзор Dead Space Remake: все еще отличная игра для 2023 года

Ремейки в наше время могут быть довольно щекотливой темой. В то время как многие из них встречают с распростертыми объятиями, другие ставят под сомнение само их существование. Между этими двумя крайностями не так уж много середины, поэтому EA, должно быть, обрадовалась, увидев, как фанаты Dead Space прыгают от радости, когда объявила, что классика ужасов на выживание 2008 года возвращается на PS5. Прошло примерно 18 месяцев, и EA Motive готова выпустить то, что было представлено как достоверный пересказ кошмара Айзека Кларка на борту USG «Ишимура». Финал игры доказывает, что это действительно так.

Dead Space Remake — это почти то же самое, что вы помните 15 лет назад; история Маркера осталась, все классические виды оружия вернулись — некоторые даже лучше, чем когда-либо — а призрачная атмосфера, которая сделала космический корабль одним из самых запоминающихся мест в играх, никуда не делась. Разработчики остались невероятно верны исходному тексту, предпочитая расширять то, что уже было, а не заимствовать что-то новое.

Исследуя темные, пропитанные кровью коридоры корабля, вы начнете замечать то тут, то там новые механики, такие как побочные задания и простая система допуска, которая привносит некоторые легкие элементы Metroidvania. Благодаря тому, что система трамваев теперь позволяет возвращаться в предыдущие области, а не блокирует их после завершения главы, вы получаете гораздо больше свободы в исследовании USG «Ишимура».

Это открывает возможность того, что необязательные миссии будут гораздо менее ограничены рамками вашей локации. Хотя некоторые из них связаны с развитием сюжета, теперь игра может быть более свободной, чем маркер, который вы ставите, чтобы направить вас к следующей цели. Эти добровольные задания более чем достойны выполнения, предоставляя поклонникам оригинальной игры новый контент и контекст, а также возможность захватить немного сладкого лута.

Среди других очевидных изменений, которые заметят энтузиасты, — свободное перемещение в режиме Zero-G, перенесенное в первую игру из Dead Space 2 и Dead Space 3. Некоторые из наиболее заметных эпизодов оригинальной игры, например, печально известная секция турели, взрывающей астероиды, были заменены совершенно новыми сценами. Будьте благодарны за то, что ваша кровь больше не будет кипеть от того, что вы держите щиты выше 50 процентов для трофея.

Изменения не всегда бывают к лучшему, но то, что EA Motive сделала с Dead Space, кажется дополнением, а не сокращением. Практически все, что вы помните из классики ужасов на выживание, осталось нетронутым, только дополнено новым контентом и другими способами взаимодействия с ним. Если вы хотите пройти всю кампанию, используя только верный плазменный резак, вы сможете это сделать. Если вы хотите поучаствовать в баскетболе с нулевой скоростью, вы все еще можете это сделать. Это, безусловно, лучшая версия игры, которая когда-либо существовала.

Особенно приятно то, что графическое обновление с PS3 на PS5 ничего не отменяет от леденящего кровь напряжения Dead Space. Она знает, когда бросить на вас некроморфа; она знает, когда обмануть вас, заставив думать, что враг ползает в вентиляционных отверстиях, но ничего не появляется. И все же постепенно игра начинает играть с вашим сознанием, включая галлюцинации и речь без очевидного источника.

Но самое большое различие между версиями для PS3 и PS5 — это, конечно же, визуальное оформление. Dead Space теперь выглядит на порядок лучше того, чего EA добилась на третьей домашней консоли Sony, но это не значит, что она впечатляет по сегодняшним стандартам. На самом деле, именно в графическом плане ремейк разочаровывает больше всего. По сравнению с The Last of Us: Part I — еще одним ремейком с PS3 на PS5 — Dead Space выглядит весьма средненько. Она, вероятно, могла бы сойти за игру для PS4 последнего поколения, и это даже в режиме качества 30 кадров в секунду. Удивительно, что EA не потрудилась сделать версии для предыдущего поколения систем, ведь с чисто визуальной точки зрения они бы смотрелись вполне уместно.

Бродя по USG «Ишимура» и занимаясь своими делами, мы редко были поражены впечатляющими зрелищами или детализированными пейзажами. Мы узнавали места из наших игр на PS3 и вспоминали их через очки с ностальгическим оттенком. Однако в Dead Space не хватает визуального великолепия, чтобы оправдать себя как игру только для текущего поколения. Это разочаровывает.

Еще хуже то, что режим качества не обеспечивает фиксированные 30 кадров в секунду. Падения частоты кадров — довольно частое явление, особенно когда на экране множество врагов, поэтому за происходящим иногда бывает трудно уследить. Режим производительности обеспечивает 60 кадров в секунду, но в качестве компенсации графика значительно ухудшается. Это расстраивает, потому что, будучи ремейком, вы хотите, чтобы игра, которую вы так хорошо помните, сияла в наилучшем разрешении. Неважно, какой режим вы выберете в Dead Space, вы всегда будете что-то компенсировать.

Это огорчает, потому что сама игра по-прежнему великолепна. Хотя окружающая среда довольно мала по сравнению с сегодняшними стандартами, общая схема геймплея не потеряла своей актуальности и 15 лет спустя. Поиск боеприпасов и ресурсов в шкафчиках, поиск подходящего оружия для убийства каждого некроморфа, изучение событий на USG «Ишимура» через аудио- и текстовые журналы. Как бы мы ни были разочарованы внешним видом игры в сравнении с современными играми, это все равно очень приятная и напряженная игра. Давним фанатам понравится возвращаться к истокам серии, а новички смогут впервые познакомиться с фантастической интерпретацией жанра ужасов на выживание.

Ремейк на самом деле помогает оригинальной игре лучше реализовать свой подход с одноразовой камерой — то, что она сделала задолго до God of War. В игре нет ни одного экрана загрузки (если только вы не умрете), а благодаря тому, что каждый аспект HUD встроен в костюм Айзека, можно почувствовать себя по-настоящему захватывающе, когда камера не прерывается и не оставляет действие позади, чтобы загрузить активы. С обновленной системой трамваев вы теперь сможете преодолевать большие расстояния внутри коричневой оболочки, если вам понадобится добраться из одного конца корабля в другой. Это классная функция, которая, если уж на то пошло, делает это лучше, чем God of War Ragnarok.

Если бы только поддержка контроллера PS5 DualSense была хоть немного лучше. EA Motive утверждает, что каждый из инструментов для добычи, превращенных в оружие, ощущается по-своему благодаря использованию тактильной обратной связи и адаптивных триггеров, но это не так. Несмотря на различные варианты стрельбы, кнопки L2 и R2 практически не отличаются друг от друга.

Тактильная обратная связь действительно делает последовательности, когда вы находитесь за пределами USG «Ишимура», более захватывающими, так как стук сердца Айзека доминирует над звуковым ландшафтом, но эти секции немногочисленны. Нам не терпелось почувствовать тяжесть большого топота Айзека через блокнот PS5. На деле же это самая слабая вибрация, которую только можно себе представить. Какое разочарование.

Dead Space
8/10

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team