Авторизация
  • Эмиль "nojqva" Кадыров
  • Обзоры
  • 0

Обзор Squad: Неплохая хардкорная командная игра

Squad — это игра, которая возьмет вас за руку только для того, чтобы раздавить ее. Тот факт, что Squad почти пять лет маршировала по Раннему доступу до своего официального релиза, может о чем-то вам сказать. Как и многие игры, которые надолго задерживаются в публичной разработке, финальная версия представляет собой неловкую головоломку с острыми краями для тех, кто подходит к ней впервые. В игре есть учебник, в том числе большая зона, где можно поиграть с системами, но нет абсолютно никакого шанса, что вы разберетесь во всем без интенсивного курса вики, видео на YouTube и дружелюбных игроков-ветеранов.

С расстояния основные принципы игры кажутся обманчиво простыми. Существует несколько режимов игры, но все они сводятся к атаке и обороне. Самые популярные режимы (на сегодняшний день) связаны с хорошо знакомой концепцией борьбы двух команд за захват и удержание контрольных точек на карте. Успех или неудача полностью зависят от способности вашей команды играть так, как задумано Squad.

Две команды по 50 игроков делятся на отряды. Каждый отряд из девяти игроков начинает и называет один из игроков. Есть также командир, выбранный голосованием, который отвечает за руководство общими действиями команды. Этим игра похожа на серию Red Orchestra.

Стоит отметить, что, не считая относительно тесного (и непопулярного) режима Skirmish, карты в Squad огромны. Огромные. Даже, осмелюсь сказать, немного слишком большие. Это лишь одна из многих причин, по которым пытаться пройти ее в одиночку неразумно, несправедливо по отношению к команде и обречено на провал.

Если вы не хотите устроить своему солдату отличную кардиотренировку, вам придется действовать вместе с другими, чтобы использовать транспортные средства (которых немного) там, где это необходимо. Если вы достаточно смелы, чтобы сесть за руль, вы обнаружите, что наземные транспортные средства неудобны, но управляемы, как в Battlefield. Однако они более склонны к опрокидыванию на неровной поверхности, что, как я (и многие другие) обнаружили, привело к уморительным последствиям. В отличие от той игры — что довольно странно для игры, которая преподносит себя как реалистичную — даже незначительные элементы окружающей среды, такие как деревья и заборы, кажутся неразрушимыми и могут остановить танк на его пути. Что касается вертолетов, скажем так: если вы испытываете трудности с ними в Battlefield, вам точно не стоит быть пилотом отряда.

Работа в команде очень важна. Почти так же важно общение в целом. Обычно я оставляю гарнитуру на безопасном расстоянии от рта и ушей, когда играю по сети, но я постоянно использую ее во время игры в Squad. Это помогает и мне, и моей команде. Когда я играю за командира отряда, это позволяет мне общаться с командиром и другими командирами отрядов, не говоря уже о членах моего собственного отряда. Даже если я играю за рядового бойца, это может стать буквально спасением жизни, и, если ничего другого нет, это добавляет атмосферы.

Смерть в этой игре наступает легко и быстро. Ожидайте, что вас будут часто убивать игроки, которых вы даже не видите. Это одна из первых вещей, которую я усвоил, поэтому, когда я осторожно пробирался через деревья, я не удивился, когда кто-то из другого отряда подошел ко мне и спросил, нет ли поблизости опасности. Я предупредил его о снайпере, он поблагодарил меня, а затем продолжил свой путь. Матчи полны подобных маленьких моментов, которые органично создают напряженную и непредсказуемую атмосферу.

Маловероятно, что вам придется много стрелять в матче, но когда вы это сделаете, у вас будет мало возможностей для ошибки. Баллистика в значительной степени ориентирована на реализм, и если вас атакуют с расстояния, а у вас есть только оптический прицел, лучшее, что вы можете сделать, это укрыться и зайти с фланга (или героически убежать). Противотанковые ракеты даже не взорвутся, если вы окажетесь слишком близко к цели. Управление оружием жесткое, но справедливое, и каждое убийство приносит огромное удовлетворение.

Чаще, чем я хочу признать, меня убивают из-за недостаточной осторожности или слишком медленной реакции, но есть одна существенная проблема, которая приводит ко многим несправедливым и разочаровывающим смертям. Партнеры по команде, как и следовало ожидать, идентифицируются по именам пользователей, которые видны над их головами. Однако они отображаются с раздражающей непоследовательностью. У дружественного игрока, находящегося прямо перед вами, имя может отсутствовать, в то время как у другого, находящегося на другой стороне улицы, оно видно, или наоборот. Они появляются и исчезают из поля зрения как бы случайно. Добавьте к этому тот факт, что обычно очень трудно отличить друга от врага, основываясь только на моделях персонажей, и вы не удивитесь, узнав, что в каждом матче Squad, в который я играл, было много командных убийств (и обычно не моих).

Я мог бы принять идею о том, что игроки должны постоянно быть в курсе расположения дружественных позиций благодаря сочетанию использования карты и эффективной коммуникации, если бы не тот факт, что командир вашего отряда обозначается значком, видимым с огромного расстояния, — ярко-зеленой звездой, за которой следует ваша команда вооруженных до зубов мудрецов.

Но, несмотря на это, мне все равно удается получить массу удовольствия и часто придумывать новые анекдоты. Убийства обычно являются наименее важным элементом матча, и это отражается на взвешивании очков. Убив врага, если его не оживить, вы лишаете другую команду билета. Однако вы можете потерять больше билетов (или даже получить несколько для своей команды) и/или набрать большое количество очков, выполняя такие действия, как захват и защита точек, помощь в строительстве сооружений, разрушение вражеских сооружений, лечение и оживление членов команды. Мне нравится не только то, что таблица лидеров разделена по командам, но и то, что команды ранжируются по составу, а не по отдельным игрокам (хотя вы все равно получаете право хвастаться в отряде).

В Squad так много переменных, что я даже не поцарапал поверхность. Самое главное, что нужно понять, — это то, что игра работает — и, более того, приносит удовольствие — только тогда, когда вы действуете как часть команды. Перебегать дорогу, когда вы подозреваете, что там снайпер, оживлять и лечить товарищей под огнем, помогать другим создавать новую базу — все это захватывающие, приносящие огромное удовлетворение действия. Если бы только идентификация врагов была такой же простой, как в любой другой онлайн-игре, в которую я когда-либо играл, это могло бы значительно улучшить впечатление от игры.

Безжалостность игрового процесса — это одновременно и самая сильная, и самая слабая сторона Squad. Отказ от осмысленного руководства игроками в лабиринтных системах оттолкнет некоторых, но эти же системы обеспечивают опыт, не похожий ни на какой другой. Если вы сможете проделать долгий и некомфортный путь по окопам, вы выйдете на поле боя, где каждый матч уникален.

Squad
7.5/10

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team