Шухей Йошида — ветеран индустрии видеоигр с десятилетним стажем, занимавший пост президента SIE Worldwide Studios в переломный период истории PlayStation и занимающий особое место в сердцах многих поклонников. Он был удостоен стипендии BAFTA за свои многочисленные достижения в игровой индустрии и ее развитие.
В настоящее время он возглавляет инициативу независимых разработчиков Sony, поддерживая инди-разработчиков, которые воплощают свои проекты в жизнь, заключая партнерские и маркетинговые сделки. Однако существует мнение, что PS5 не является такой же благоприятной средой для инди-разработчиков, как предыдущие поколения.
В интервью GamesIndustry.biz Йошида рассказал о проблемах, связанных с донесением этой информации, и о том, чего он надеется достичь в будущем, заявив: «Мы пытаемся изменить восприятие проблемы разработки и издания игр на PlayStation. Это коммуникационная задача, над которой мы работаем».
Эта задача решается с помощью своего рода пиар-блица, который Йошида описывает следующим образом: «Мы проводим туры по конференциям, посещаем мероприятия, выступаем с докладами, презентациями и тому подобными вещами, чтобы дать понять, что мы открыты для разработчиков, которые хотят выпустить свои игры на PlayStation».
Самая большая проблема, с которой сталкиваются инди-разработчики, — это открытость, что Йошида признает, отмечая: «Есть так много отличных качественных игр, о которых никто не знает. Проблема получения финансирования существовала всегда, но в индустрию постоянно поступает все больше и больше денег. В цифровых магазинах может быть неограниченное количество игр, потому что они цифровые, но на витрине магазина не так много места».
Услуги по подписке, такие как PS Plus, могут помочь решить эту проблему, предлагая альтернативный метод привлечения игроков рискнуть на игру, на которую они иначе не решились бы. Йошида объясняет: «Люди, подписавшиеся на сервис, уже имеют доступ ко всем этим играм, которые доступны, поэтому больше шансов, что вашу игру попробуют те, кто даже не подозревал о ее существовании», — говорит он. «Так что сервисы подписки должны сыграть свою роль в том, чтобы качественные игры стали доступны большему числу людей».