Новость о том, что Sony отклонила предложение Days Gone 2, побудила Дэвида Джеффа, дизайнера игр, известного создателем God of War и Twisted Metal, разместить видеоинтервью с директорами Days Gone на своем канале YouTube. На прошлой неделе у него был Джефф Росс, а вчера настала очередь Джона Гарвина (который, кстати, также был автором игры).
Гарвин сообщил, что покинул Sony Bend всего через несколько дней после выпуска игры в апреле 2019 года. Когда Джефф спросил его, как он воспринял первую волну обзоров Days Gone, Гарвин ответил:
Честно говоря, я тяжело переживал, потому что, опять же… Это просто реальность Sony, оценка Metacritic — это все. Если вы — креативный директор франшизы, а ваша игра приближается к 70, вы не собираетесь быть креативным директором франшизы очень долго.
Действительно, у Sony была серия игр, получивших признание критиков, таких как Uncharted, The Last of Us, Horizon Zero Dawn, God of War, Marvel’s Spider-Man, Dreams и совсем недавно Ghost of Tsushima.
С другой стороны, есть свидетельства того, что Sony на самом деле в наши дни может рассчитывать как на выдающееся признание критиков, так и на коммерческий успех. Например, Gravity Rush 2 от Japan Studio имела средний балл на Metacritic 80, но продавалась не очень хорошо, и это была последняя игра, созданная Team Gravity. Japan Studio в целом была закрыта и теперь сосредоточится на поддержке Asobi Team, создателей Astro Bot Rescue Mission и Astro’s Playroom, что было подтверждено Sony ранее в этом месяце.
Days Gone, возможно, не получил высокого одобрения критиков (хотя вашим искренне понравился), но он действительно хорошо продавался, и ему удалось найти преданных фанатов. Об этом свидетельствует петиция на Change.org с просьбой к Sony разрешить сиквел; он уже собрал более 32,6 тысяч подписей, и даже сам Джефф Росс попросил своих подписчиков в Твиттере принять участие, отметив главу SIE Worldwide Studio Гермена Хульста.
Days Gone выйдет на ПК через месяц. Возможно, успешный запуск на этой платформе может убедить Sony в конечном итоге разработать еще одну часть, тем самым удовлетворив всех, кто жаждет продолжения этой истории.