Все испытания Муспельхейма и испытание Суртра в God of War: как пройти
После, казалось бы, веков ожидания, владельцы ПК наконец-то получили God of War. Как и большинство консольных портов, многие изначально скептически относились к качеству перевода игры на ПК, но можно с уверенностью сказать, что God of War делает все правильно — и с блеском. На сегодняшний день это один из лучших консольных портов за последнее время.
Она достаточно хорошо оптимизирована, чтобы работать даже на низкопроизводительном оборудовании, и имеет достаточно счетчиков и расширенных графических опций, чтобы удовлетворить высокопроизводительное оборудование. Но независимо от того, является ли ПК картофелем или суперколлайдером, настройки God of War могут быть довольно запутанными, поскольку в игре не объясняется, что делает каждая настройка, хотя есть пример изображения того, что они меняют.
К сожалению, знание того, какие из этих настроек дают существенные визуальные улучшения или слишком сильно снижают частоту кадров, является ключом к плавности и отсутствию заиканий. Прежде всего, необходимо соблюдать системные требования игры:
Дело в том, что эти настройки относятся к общей предустановке, а «Оригинал» обычно означает, что игра будет работать на визуальном эквиваленте консольной версии. Все остальное, что выше этой настройки, то есть «Высокий» или «Ультра», приведет к более качественному изображению. Если что, «Оригинал» установлен как «средний» режим игры.
Игра по-прежнему позволяет игрокам иметь пользовательскую предустановку, где они могут, например, понизить одни настройки, чтобы улучшить другие. Таким образом, мы разделим лучшие Custom-пресеты в зависимости от аппаратных возможностей.
Под «низким уровнем» мы подразумеваем минимально необходимые технические характеристики. Для владельцев ПК с оборудованием, близким или меньшим, чем требуется для запуска игры на низких настройках, ситуация не очень хорошая. Однако эта предварительная настройка Custom может обеспечить плавную работу игры при сохранении наиболее красивой комбинации графических настроек, при условии, что разрешение игры является родным или таким же, как на экране:
По крайней мере, аппаратное обеспечение низкого класса должно стремиться к качеству текстур «Оригинал», поскольку игра фактически использует одинаковое потребление VRAM для Low и «Оригинал». Это около 4,2 ГБ VRAM. Все остальное должно быть установлено на Low, иначе игра может упасть ниже 30 FPS, что для некоторых людей не является ни приятным, ни пригодным для игры.
Как ни странно, God of War указывает в качестве рекомендации для игры аппаратное обеспечение среднего уровня, что ставит ее на уровень консольного качества. Здесь есть большой простор для маневра, но GTX 1060 или 1070 могут позволить себе некоторые хорошие текстуры, при условии, что они имеют не менее 6 ГБ VRAM.
Установка качества текстур на Высокие приближает использование VRAM к максимально доступной VRAM, но до тех пор, пока число не превысит это значение, игра не будет сильно заикаться.
Именно в этой категории аппаратного обеспечения ПК начинается самое интересное. Мы предполагаем, что в этой категории используется как минимум RTX 2060 (или эквивалент от AMD), то есть она позволяет игрокам использовать все возможности NVIDIA. Это имеет свои ограничения, так как игроки обычно не могут слишком легкомысленно относиться к настройкам, поэтому при игре в 1080p или 1440p необходимо смешивать Высокие и Ультра.
При таком сочетании можно ожидать FPS, превышающий 50 или даже комфортно держащийся на уровне более 60. Ключевая жертвенная настройка, позволяющая это сделать, — Shadows, которая при установке значения с Высокие до Ультра снижает FPS примерно на 20 кадров, плюс-минус. Это огромное влияние на производительность, и этого достаточно, чтобы игра казалась медленной на некоторых аппаратных установках.
Игра показывает, как сильно Ультра влияет на общую атмосферу, когда тени отбрасываются и визуализируются с большим расстоянием, то есть они кажутся больше и дальше, но визуальное улучшение слишком минимально для снижения частоты кадров.
Некоторые компьютеры могут иметь достаточно мощные видеокарты для работы с мониторами 1440p или даже 4k. RTX 2070 или RTX 2080 (и аналоги AMD), безусловно, способны на это. В этом случае, установив все только на «Высокий» вместо «Ультра», вы сделаете частоту кадров более управляемой. В качестве альтернативы, обладатели мониторов 1440p или 4K, которые решили играть в разрешении 1080p, могут сделать это с помощью технологии DLSS от NVIDIA или аналога от AMD, FideltyFX Super Resolution. Эти настройки должны обеспечить более высокую частоту кадров:
Честно говоря, здесь практически не требуется объяснений или руководства, поскольку обладатели RTX 3070 или 3080 в паре с таким же мощным процессором и оперативной памятью могут просто пройти игру на самых высоких настройках.
Согласно системным требованиям, любая установка, состоящая из самого высокого игрового оборудования, доступного на данный момент, должна быть способна играть в игру в разрешении 4k и поддерживать 60 FPS на предустановках Ультра или в настройках Custom:
Однако те, кто испытывает трудности с поддержанием целевой частоты кадров в 4K при таких настройках, могут захотеть установить Shadows на Высокие или даже побаловаться с настройками DLSS или FidelityFX. Но даже в этом случае они могут не понадобиться, поскольку такого калибра аппаратного обеспечения достаточно, чтобы укрепить превосходство ПК и заставить консольных игроков пускать слюни (фигурально).
Все испытания Муспельхейма и испытание Суртра в God of War: как пройти
Советы по прохождению Нифльхейма в God of War
Высшая огненная эмблема в God of War: как получить
Лучшие талисманы в God of War: как их найти