Авторизация

Все артефакты в God of War: где найти

Артефакты в God of War — это отличная мотивация исследовать мир и находить по пути новые загадки, призы и противников. Артефакты — это коллекционные предметы, которые собираются в наборы, и, собрав набор, вы сможете продать его за значительное количество рубленого серебра. Мало того, если вы действительно прочешете всю God of War и найдете все артефакты, вы заработаете специальный трофей «Антиквар». Учитывая, что без него вы не сможете пройти игру на 100%, это стоит сделать, а еще больше стоит сделать тем, кому не хватает монет и хочется обновлений.

God of War: артефакты

Набор Артефакт Регион Цена (серебро)
Забытые вещи Потерянные игрушки Диколесье 750
Семейная реликвия Броши Хельхейм 10000

Забытые вещи

• Локация: Диколесье.

Вокруг вашего дома в Диколесье лежат четыре потерянные игрушки, которые составляют набор артефактов «Забытые вещи». Надеюсь, это не старые игрушки Атрея.

Потерянная игрушка #1

На той же поляне, что и ваш дом, но с противоположной стороны, на полу лежит одна Потерянная игрушка.

Потерянная игрушка #2

На второй поляне после выхода из дома не идите прямо через мост. Вместо этого спуститесь по правой стороне и пройдите под ним, и на другой стороне вы найдете Потерянную игрушку.

Потерянная игрушка #3

Когда вы дойдете до круглого каменного строения в Диколесье, сверните на тропинку направо и держитесь левее, когда увидите небольшие травянистые площадки. Спуститесь вниз и идите по цепочке. Победите волков, соберите добычу, а затем справа от вас, когда вы будете возвращаться к цепочке, вы найдете Потерянную игрушку.

Потерянная игрушка #4

В зоне, где вы решаете первую головоломку с замороженной зубчатой дверью, есть огромная дверь на противоположной стороне от ворот, через которые вам нужно пройти по сюжету. Пройдите сюда, убейте еще несколько волков, и в правом верхнем углу на земле будет лежать Потерянная игрушка.

Лики магии

• Локация: Переправа.

На просторах Переправы вам предстоит найти девять масок, которые составляют набор артефактов «Лики магии».

Маска #1

Спуститесь по цепочке и пройдите мимо огня. Пройдите по узкому уступу и возьмите первую Маску рядом с убитым рыцарем.

Маска #2

Из магазина Брока пройдите направо и опуститесь на платформу с еще одним мертвым солдатом, чтобы найти еще одну Маску.

Маска #3

После головоломки с большим шипом откройте дверь, через которую можно выйти, и поднимитесь на платформу. Справа находится третья Маска.

Маска #4

После того как вы выйдете на свежий снежный воздух за пределами ловушки с шипами, пройдите вдоль края обрыва и поверните налево, где находится еще один солдат, вцепившийся в Маску своими холодными мертвыми руками.

Маска #5

В пещерах, ведущих в сторону от места, где вы сражаетесь со вторым троллем, слева есть небольшая приподнятая платформа, покрытая рунами. Заберитесь наверх и там вы найдете Маску.

Маска #6

В сгоревшей деревне подойдите к предпоследней хижине — той, которая падает, если по ней ударить, — и обойдите ее сзади, чтобы найти Маску.

Маска #7

Возьмите огромный блок, который находится внизу в пещерах Ведьмы, и толкайте его вперед, пока он не упадет в воду. Используйте его, чтобы добраться до платформы, где стоит солдат, охраняющий Маску.

Маска #8

Ниже по склону от колодца, ведущего из пещер в Ведьмин лес, лежит еще один мертвый солдат с Маской, которую вы можете взять.

Маска #9

В Ведьмином лесу есть вторая Маска, но его невероятно легко пропустить, если не оказаться в нужном месте. Поднимитесь по цепи к платформе, на которой стоит сундук Норнира. Подойдите прямо к стене деревьев перед вами и медленно двигайтесь вправо, в конце концов вы заметите убитого солдата, и если вы будете двигаться медленно, появится подсказка для сбора Маски.

Покинуть корабль

• Локация: Озеро Девяти.

Вокруг Озера Девяти расставлены девять красивых фигурок, которые составляют набор артефактов «Покинуть корабль».

Корабельная фигурка #1

В Забытых пещерах на возвышенной платформе, куда можно попасть с золотой цепи возле лодочного причала, находится фигурка. Она приютилась в скалах на стороне, противоположной сундуку с жутким лицом.

Корабельная фигурка #2

В Утесах Ворона идите к цепи у мертвого гиганта. На этой платформе, рядом с сундуком с шифром, находится еще одна фигурка Брошенного корабля, рядом со скелетом со щитом.

Корабельная фигурка #3

На смотровой башне находится еще одна фигурка, которая удобно застряла на шипах. Используйте деревянный волчок над сундуком Норнира на пляже, чтобы втянуть шипы, а затем заберите свой приз.

Корабельная фигурка #4

На главном мосту от храма Тира спуститесь по лестнице налево. Там есть мертвый солдат, сжимающий фигурку.

Корабельная фигурка #5

Отправляйтесь в док у башни царства Нифльхейма и поднимитесь на лифте. Слева от большой двери среди бочек рядом с трупом лежит еще одна фигурка.

Корабельная фигурка #6

На вершине башни Хельхейма есть еще один артефакт «Брошенный корабль», рядом с мертвым солдатом справа от гигантской двери. Возможно, вам придется убить несколько существ, прежде чем вы сможете его подобрать.

Корабельная фигурка #7

На вершине башни царства Альфхейм есть лифт у главной двери, а справа от него — мертвец с фигуркой.

Корабельная фигурка #8

У Каменного водопада есть еще одна фигурка мертвеца, лежащая на самом верху слева от красного сундука. Но там могут быть какие-то ведьмы, которые попытаются вам помешать.

Корабельная фигурка #9

На Острове смерти поднимитесь до верхней площадки с затонувшим кораблем. Слева от этой области есть груда камней. Используйте свой топор, чтобы взорвать спрятанный среди них красный бочонок, чтобы открыть местонахождение фигурки за ним.

Рога Вейтургарда

• Локация: Вейтургард.

В Вейтургарде, к востоку от Озера Девяти, спрятаны шесть Рогов, которые вам предстоит найти.

Рог #1

Прямо у края пирса, рядом с трупом лежит Рог.

Рог #2

Из дока Вейтургарда пройдите направо и используйте дверную цепь, чтобы полностью открыть и запереть механизм. Это откроет ворота на другой стороне. Пройдите через них и поднимитесь по стене. Идите по тропинке наверх, а затем снова спуститесь вниз. Здесь вы увидите небольшую ломающуюся ограду. За ним находится рог рядом с трупом.

Рог #3

Недалеко от привязи дракона в Вейтхургарде есть небольшой деревянный причал у водопада, на котором стоит солдат. Да, вы угадали, и еще один рог.

Рог #4

На драконьей стороне сломанного моста в центре Вейтхургарда лежит еще один мертвый солдат с еще одним рогом.

Рог #5

Внутри крепости Вейтхургард войдите в дверь справа. Спуститесь на платформу внизу, и прямо перед вами окажется солдат, которого вы ищете, с призовым рогом.

Рог #6

В проходе за святилищем в крепости Вейтхургард лежит еще один рог, который лежит у еще одного мертвого солдата. Что, черт возьми, здесь произошло?

Военные трофеи

• Локация: Альфхейм.

В Альфхейме есть шесть Эльфийских артефактов, которые составляют набор артефактов «Военные трофеи».

Эльфийский артефакт #1

От лодочного причала на юго-западе Озера Света идите направо к каменной дорожке перед пещерой. Там рядом с телом Эльфа лежит артефакт.

Эльфийский артефакт #2

В Святилище Светлых Эльфов пройдите к месту, где находится (или находился) разрыв царства. От лодочного причала пройдите через двое ворот с таймером справа, а затем продолжайте идти по тропинке направо, через мост из лозы. Здесь находится павший Эльф, который все еще охраняет артефакт.

Эльфийский артефакт #3

Спуститесь на лифте из Храма света на нижние уровни. Внизу, в темноте, найдите комнату рядом со станцией лифта, в которой лежит на боку Эльф. Прямо перед ним находится еще один артефакт.

Эльфийский артефакт #4

На самом нижнем уровне Храма Света идите направо, туда, где развилка путей. Идите по правому пути, возьмите синий кристалл в комнате, если он вам нужен, победите всех, кто попытается вас убить, а затем идите в маленькую комнату дальше, чтобы найти артефакт.

Эльфийский артефакт #5

Снова на нижнем уровне Храма света опустите платформу, чтобы можно было попасть в зону слева. Пройдите до конца, мимо второго зубца платформы, и в маленькой комнате позади вас на земле будет лежать мертвый Эльф с пятым артефактом.

Эльфийский артефакт #6

Из лифтовой комнаты на нижнем уровне Храма света пройдите через дверь, которая приведет вас в центр. Пройдите по двум световым мостам, которые вы, без сомнения, уже создали, и вот последний артефакт.

Пьём до дна

• Локация: Гора.

В горе можно найти шесть Кубков, которые составляют набор артефактов «Пьём до дна». Я знал, что смогу поладить с великаном.

Кубок #1

Пройдите через двери справа от статуи оленя, идите по тропинке вокруг, вверх и вниз, пока не дойдете до открытой площадки в конце. Пройдите под огромным каменным блоком, пройдите по мосту и поднимитесь на платформу. Теперь идите прямо, пока не дойдете до деревянного завала. Разбейте его и деревянные бочки, пока не увидите солдата и Кубок за ним.

Кубок #2

В зоне, где вы найдете гигантский блок для подъемника в сердце горы, есть гигантский мертвый зверь. Прямо перед ним находится дверь с шипами, которую вы можете сдвинуть с помощью топора. За ней находится Кубок.

Кубок #3

После того как вы сразитесь с драконом, вы найдете область, где есть головоломка, связанная с ведром сока. Прокрадитесь за само ведро и найдите там спрятанный Кубок.

Кубок #4

На вершине горы пересеките снежный перевал и, прежде чем начать подъем на самый верх, поверните налево. Слева за скалами по тропинке немного вниз будет валяться ваш следующий Кубок.

Кубок #5

В самом центре горы, у подножия подъемника, слева есть область, запечатанная за красным соком. Взорвите его, и внутри окажется небольшая комната, в которой спрятан еще один Кубок.

Кубок #6

Этот момент довольно трудно пропустить в сюжете, но если вы все-таки пропустите его, отправляйтесь на вершину и вернитесь к снежному мосту. Отсюда, с края снежного перевала, есть скрытая подсказка для спуска обратно с горы, которую очень легко пропустить. Отсюда спуститесь вниз, пройдите через две платформы, через большие ворота, мимо магазина Синдри, по узкой дорожке, и вы увидите Кубок.

Семейная реликвия

Локация: Хельхейм

В Хельхейме вы найдете набор артефактов «Семейная реликвия» в виде странных брошей. Всего их пять.

Брошь #1

Справа от главного входа в царство Хельхейм находится ваша первая брошь «Семейная реликвия», лежащая рядом с грудой льда.

Брошь #2

Из центральной зоны сразу после главного моста Хельхейма поднимитесь на первую платформу и пройдите направо мимо взрывоопасных ворот. Спуститесь по цепи в конце и перепрыгните через пропасть, а затем спуститесь по другой цепи. Здесь на полу лежит еще одна брошь.

Брошь #3

В зоне слева от Хельхейма со всеми странными светящимися статуями поднимитесь по цепи с самой нижней платформы и используйте свои клинки на черных ветвях в верхней части колонны. Выпадет брошь. Как она вообще туда попала?

Брошь #4

Еще одна брошь «Семейная реликвия» находится у верхнего входа в Сокровенную палату Одина в Хельхейме, рядом со статуей жуткого старика.

Брошь #5

Спуститесь в Хельхейм, в палату Одина, и поднимитесь по лестнице в задней части. С левой стороны, за мангалом, находится последняя брошь.