Все испытания Муспельхейма и испытание Суртра в God of War: как пройти
В God of War есть четыре уровня сложности: «Захватывающая история», «Увлекательное приключение», «Достойное испытание» и «Бог Войны». Хотя внутриигровые описания этих уровней сложности дают некоторую информацию о том, чем они отличаются друг от друга, некоторые игроки могут захотеть получить больше конкретики, прежде чем сделать свой выбор. Предоставление такой информации и является целью данного руководства, и ниже вы найдете полную информацию об уровнях сложности God of War.
Это самый простой из уровней сложности, и, как следует из названия, он предназначен для игроков, которые хотят сосредоточиться на сюжете God of War, не сталкиваясь с серьезными трудностями. Фанаты, выбравшие «Захватывающая история», столкнутся с врагами, которые наносят пониженный урон и действуют с минимальной агрессией. Кроме того, эти враги будут получать повышенный урон и легче оглушаться, а Кратос будет иметь повышенную устойчивость к эффектам состояния.
Эта настройка по сути является «нормальной» сложностью в God of War, и модификаторы, упомянутые в других разделах этого руководства, относятся к опыту, который она дает. Поэтому игроки, возможно, захотят сначала выбрать «Увлекательное приключение», а затем по мере необходимости изменять сложность в большую или меньшую сторону.
Неудивительно, что «Достойное испытание» — это более сложный опыт, враги получают многочисленные баффы к своим общим характеристикам. С наступательной стороны противники обладают повышенной агрессивностью и наносят больше урона и повреждений от статусных эффектов. Что касается их защиты, то многие враги получают дополнительные 50 здоровья, бонус к восьми показателям защиты, их сложнее оглушить, а также они более устойчивы к дальним атакам топором Левиафана и призывами атак Атрея. Кроме того, наложение заклинаний «Вечная мерзлота» и «Омертвение» на этой настройке занимает больше времени.
Все из сложности «Достойное испытание» переходит в сложность «Бог Войны», но это только начало того, что делает этот сеттинг самым сложным в игре. Действительно, на этом уровне урон от статов, наносимый врагами игрокам, еще больше увеличивается, а применяемые ими эффекты имеют большую продолжительность и сопровождаются дополнительными штрафами. Например, статусный эффект «Отравление» снижает общий уровень силы Кратоса, а «Заморозка» уменьшает продолжительность его неуязвимости при уклонении.
Кроме того, противники получают меньше урона, на них сложнее наложить эффекты состояния и у них больше защиты. Их также можно прижать к стене только в воздухе, и они могут очень быстро контратаковать главного героя God of War. Все эти улучшения для врагов дополняются тем, что большинство из них при получении урона превращаются в Элиту, что увеличивает их силу и агрессивность и делает абсолютно необходимым, чтобы игроки расправлялись с ними как можно быстрее.
Что касается влияния сложности «Бог Войны» на Кратоса, то его парирование стало менее мощным, а способность «Спартанская ярость», которая наносит значительно меньший урон, он приобретает медленнее. Тем не менее, Кратос наносит немного больше урона в воздухе, а также может снижать урон от статуса и снимать эффекты с помощью камней здоровья. Однако это лишь незначительные преимущества по сравнению со штрафами, и игрокам следует хорошо подумать, прежде чем выбрать этот режим сложности God of War, поскольку его нельзя изменить в середине игры.
Все испытания Муспельхейма и испытание Суртра в God of War: как пройти
Советы по прохождению Нифльхейма в God of War
Высшая огненная эмблема в God of War: как получить
Лучшие талисманы в God of War: как их найти