Авторизация

Как определить комнаты с привидениями в Phasmophobia: легкий способ

В Phasmophobia цель игроков — выполнить задания и собрать улики, чтобы правильно определить призрака, преследующего дом или заброшенное здание. Для этого им нужно подобраться как можно ближе к призраку и узнать о нем кое-что. Игроки имеют доступ к профессиональному оборудованию для охоты за привидениями, которое поможет им найти и идентифицировать призрака. Если игроки выберут соответствующее оборудование, они смогут найти комнату призрака и одновременно собрать улики.

Хотя в игре Phasmaphobia есть базовый учебник, он не рассказывает игрокам о том, как искать призраков с помощью подходящего оборудования. Если игроки хотят избежать охоты призраков, им нужно быть лучше подготовленными и уметь сохранять спокойствие, чтобы завершить свое расследование. Использование такого оборудования, как ящик для духов или термометр, может помочь игрокам, страдающим фасмафобией, пройти долгий путь и избежать метаний по комнате.

Как найти комнату с призраком в Phasmophobia

Три самых важных предмета, которые должны быть в стартовом наборе каждого игрока при входе в здание с привидениями, — это считыватель ЭМП, термометр и датчик звука. Поскольку фонарики также необходимы, чтобы остаться в здравом уме и выжить в Phasmophobia, игроки должны выбрать либо считыватель ЭМП, либо термометр, а также взять с собой датчик звука и фонарик.

Захватив свое оборудование, игроки должны разделиться и снять показания ЭМП и температуры в каждой комнате. В идеале каждый игрок должен взять несколько разных комнат, чтобы команда могла быстро охватить больше территории. По мере продвижения по дому игроки должны разместить датчик звука, чтобы уловить призрачные звуки.

Если в доме присутствует призрак, то датчик ЭМП начнет пищать, или температура в комнате упадет до 10 градусов Цельсия или ниже. По этим двум признакам игроки смогут определить вид призрака. Если считыватель ЭМП достигнет 5 уровня, это будет свидетельством того, что в этом месте обитает призрак. Аналогично, если температура опускается ниже 3 градусов Цельсия, то «Заморозка» — это улика, указывающая на тип призрака, обитающего в этом месте. Если призрак присутствует, но ЭМП не является доказательством для идентификации этого призрака, Читатель не достигнет 5-го уровня. И если температура замерзания не является доказательством типа призрака, преследующего это место, температура будет достигать только от 3 до 5 градусов Цельсия.

После того как все датчики звука будут установлены, один из членов команды может вернуться в фургон и выяснить, какие датчики звука улавливают призрачные шумы, если таковые имеются. Области, которые игроки покрыли датчиками звука, загорятся, и если один из них улавливает шумы, на графике датчика звука появится красная полоса, указывающая, из какой комнаты доносится шум. Если ни один звук не улавливается, это может быть хорошим признаком того, что игрокам нужно обыскать территорию, которую они не покрыли датчиками.

На больших картах датчики звука будут не так эффективны для исключения комнаты призрака. Вместо этого игрокам следует выбрать параболический микрофон в качестве стартового инструмента в дополнение к считывателю ЭМП и термометру.

Если уровень игроков недостаточно высок, чтобы получить доступ к датчикам звука или термометрам, или у них недостаточно денег, чтобы покупать их в каждой игре, можно отказаться от них в пользу видеокамеры. Три члена команды должны выбрать участок, установить камеру в дальнем углу комнаты, откуда будет хорошо просматриваться почти вся территория, и один из членов команды должен начать задавать вопросы призраку. Четвертый член команды должен остаться в фургоне и наблюдать за каждой камерой в течение нескольких секунд, ища признаки движения призрака или, в частности, призрачные шары. Как только член команды в фургоне заметит какую-то активность, он должен сообщить об этом остальным членам команды. Затем остальные члены команды могут обследовать местность с помощью прибора для считывания ЭМП или любого другого оборудования, чтобы сузить круг поиска и найти комнату призрака.

Еще один способ сузить круг поиска при нехватке денег — засыпать соль. Это можно сделать до или после того, как напарник в фургоне обнаружит призрачную активность на камерах, и это может показать игрокам более точное место, где они должны искать, с помощью устройства для считывания ЭМП. Это не сработает, если призрак — Рейф. Вместо этого призрак отреагирует на соль и разозлится. Тем не менее, это неплохой способ более точно определить местоположение призрака.

Последний способ найти комнату с привидениями — использовать шкатулку духов. Хотя он не срабатывает каждый раз, он позволяет игрокам общаться с призраками на ранних стадиях игры. Для поиска призраков в комнате ящик духов следует использовать вместе с ЭМП-5, термометром и ультрафиолетовым фонарем. Кроме того, игроки могут установить камеру с включенным зеленым светом и обнаружить плавающие шары с помощью камеры в грузовике.

Это может показаться упрощением, но игроки также всегда могут просто спросить у призрака, где он находится. Иногда призрак отвечает или совершает какие-то действия в здании, что может помочь команде обнаружить комнату с призраком. Это может быть опасно, если игроки попытаются сделать это вне отведенного времени на установку в начале матча. Количество времени, которое они получают в начале игры, зависит от уровня сложности. В матче любительского уровня сложности игроки получают 5 минут на подготовку, в течение которых призрак не может стать активным или начать фазу охоты. На картах средней сложности игроки получают 2 минуты, а на картах профессиональной сложности буфера нет, и призрак может начать действовать немедленно. Задавать вопросы призраку необходимо тем игрокам, у которых нет доступа к термометру или датчикам звука и которые используют метод видеокамеры.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Леша играет 24 мар 2024 в 22:04
Чушь Едва ли бог кузницы, войны и обряды иництации хороший пантеон...
Лучшие пантеоны в Civilization VI
Аватар
nojqva 15 фев 2024 в 04:16
в начале мы не особо знали этот движок, поэтому так писали. сейчас же все стало проще и да, делаем делаем русик)...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Chota 15 фев 2024 в 04:15
Удивительно что попытки перевести до сих пор шевелятся, года 3 назад ещё находил инфу что перевести пытались но опустили руки т.к. движок идры какой-то хитровывернутый и просто так туда текст не...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 11 фев 2024 в 22:22
лол?)...
Как разводить Джетдрагона в Palworld
Аватар
человек 11 фев 2024 в 22:21
спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо...
Как разводить Джетдрагона в Palworld
Аватар
nojqva 11 фев 2024 в 00:18
Поскольку есть кнопка "F" - показать на карте, не думаю что скрин карты тут нужен. Но, поскольку вы не смогли найти, сейчас добавлю 3 скрина......
Окуриватель для улья в Enshrouded: где найти
Аватар
Leloo 10 фев 2024 в 22:28
Бесполезный без  карты гайд....
Окуриватель для улья в Enshrouded: где найти
Аватар
Slavinvit 7 фев 2024 в 21:01
Дааа очень "исчерпывающая" инфа ни чего не скажешь!...
Компоненты в Sunkenland: где найти
Аватар
Сергей 5 фев 2024 в 00:17
А глава 13 может оборвать этот золотой путь? Это когда приходят с Хизантии, делятся своим взрывчатым оружием, а затем идёт голосование, как его применить. На выбор 3 варианта: а)Разрушить мост и...
Как получить истинную концовку в Triangle Strategy
Аватар
nojqva 4 фев 2024 в 01:34
Та бывает) Я ж его коммент зацензурил. Он про тот самый регион на "У" высказался, поэтому я так отреагировал. По переводу, в процессе. Планирую доделать до конца февраля. Там много менять надо....
Gotham Knights: русификатор текста (v1.4) by wolsu team