Авторизация

Как сохраняться в Psychonauts 2

Игра Psychonauts 2 наконец-то вышла, и ее поклонники, как новые, так и старые, в восторге. Спустя 16 лет после выхода оригинальной Psychonauts, приключения Раза наконец-то продолжаются. И ожидание того стоило.

Спустя столько времени Psychonauts 2 действительно кажется игрой-отголоском. Помимо нарочито ретро-художественного стиля, Psychonauts 2 выглядит как классический платформер с элементами коллекционирования, до отказа набитый скрытыми объектами и секретами.

Она настолько обширна, что полное прохождение Psychonauts 2 может занять до 22 часов. С таким количеством контента игроки захотят убедиться, что их прогресс всегда сохранен.

Как сохранить прогресс в Psychonauts 2

Хотя Psychonauts 2 заимствует множество аспектов у своего предшественника, система сохранения не входит в их число. В оригинальной Psychonauts игроки могли вручную сохраняться в любое время из меню паузы. Но в сиквеле эта возможность отсутствует.

Вместо этого система сохранения была модернизирована и полностью автоматизирована. Как и в большинстве последних игр, в Psychonauts 2 автосохранение происходит при входе в зону, получении важных коллекционных предметов, завершении сюжетных событий и при пересечении других флажков прогресса. Игроку не нужно думать об этом, но он также не имеет никакого контроля над этим.

В Psychonauts 2 нет разветвленного повествования, а только единственная концовка. Игрокам не нужно так сильно беспокоиться о том, что они примут неверное решение и захотят перемотать игру назад. Им также не нужно беспокоиться о точках невозврата: Psychonauts 2 позволяет игрокам вернуться на предыдущие уровни и собрать все оставшиеся предметы в пост-игре после титров.

Тем не менее, некоторым игрокам может не понравиться отсутствие ручной системы сохранения. Несмотря на отсутствие новостей о ее внедрении, есть способ проверить и узнать, когда игра была сохранена в последний раз.

Игроки должны выйти из игры, зайдя в меню опций и выбрав кнопку выхода. Это не только снижает вероятность повреждения сохранения, но и показывает, сколько времени прошло с момента последнего сохранения. Если игрок хочет продолжить игру и вызвать другое, более свежее сохранение, то он может выйти и продолжить игру.

Хотя некоторым приверженцам классики может не хватать возможности сохраняться вручную, система автоматического сохранения была достаточно последовательной и частой, чтобы у большинства игроков не возникало никаких проблем, таких как потеря прогресса или глюки. Она просто становится фоновым элементом, плавающим в подсознании игрока.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team