Советы по строительству базы в Chernobylite
Для игры, посвященной выживанию и поиску мусора в современной мини-ядерной пустоши, в Chernobylite довольно скудный выбор оружия. Игроки получают только три вида оружия и один особый — ближе к концу игры. Эти три оружия — штурмовая винтовка, револьвер и дробовик. Для более опытных поклонников FPS это слишком просто.
Однако не стоит волноваться, поскольку игра становится более щедрой на то, что игроки могут делать с этим оружием. В Chernobylite есть достойная система модернизации оружия, которая позволяет игрокам адаптировать оружие к своему игровому стилю. Каждое из трех основных видов оружия может быть улучшено или даже полностью изменено. Эти апгрейды — лучший пример такой системы.
Большой цилиндр — это то, что нужно игрокам, желающим превратить револьвер в свою личную ручную пушку. Он значительно повышает функциональность оружия. Одним из недостатков револьвера является ограниченное количество патронов и долгая перезарядка, которая приводит к опустошению всех камор.
Большой цилиндр немного смягчает этот недостаток, добавляя еще два выстрела, прежде чем произойдет изматывающая анимация перезарядки. Кроме того, большой цилиндр также немного увеличивает урон, если игроки поражают врагов со значительного расстояния. Это более предпочтительный способ борьбы с ними.
Поясной магазин станет хорошей альтернативой большому цилиндру, особенно если игроки считают, что емкость патронов все еще недостаточна. Он обеспечивает все патроны в подсумке, а не только в каморе, что означает, что игрокам не придется слишком часто перезаряжаться при использовании этой модификации.
Правда, есть и оговорка — игроки могут слишком небрежно относиться к сохранению патронов в револьвере. В конце концов, пули револьвера не слишком мощные в зависимости от других улучшений.
Назначение снайперского ствола достаточно ясно. Большинство револьверов имеют короткий ствол, поскольку их рамка не позволяет использовать их на больших расстояниях, но это не имеет большого значения с этой модернизацией. Снайперский ствол — это один из двух инструментов, которые понадобятся игрокам, если они хотят превратить свои револьверы в нечто более полезное в поздней игре.
Разумеется, он увеличивает дальность стрельбы револьвера и позволяет игрокам легче поражать цели издалека. Точность также улучшена, чтобы сделать револьвер более эффективным вариантом для снайперской стрельбы. Однако лучше всего использовать его с большим цилиндром, а не с поясным, чтобы отдача была более ощутимой.
Вторая модернизация, которая понадобится игрокам, если они хотят превратить свои револьверы в импровизированные снайперские винтовки, — это, конечно же, снайперский прицел. Почему револьвер превращается в него, а не в штурмовую винтовку? Потому что последняя является полностью автоматическим оружием, и превращать ее в снайперскую винтовку — расточительство.
Револьвер застрял со своим полуавтоматическим механизмом, что делает его более практичным кандидатом на роль снайперской винтовки. В любом случае, модернизация «Снайперский прицел» дает револьверу функцию зума, который, когда он не используется в бою, можно использовать для разведки.
Теперь перейдем к дробовику. Еще одна причина, по которой игроки захотят превратить свои револьверы в оружие дальнего боя, заключается в том, что в ближнем бою уже есть победитель. Это дробовик. Он наносит мощный удар, может справиться с несколькими врагами и не сильно зависит от меткости стрелка, в отличие от револьвера.
Естественно, необходимо увеличить урон и дальность стрельбы (вопиющая слабость дробовиков). Усиление камеры позволяет это сделать и превращает приличное оружие ближнего боя в смертоносную мясорубку. У этого усиления также нет недостатков.
Еще одним недостатком дробовика является полуавтоматический режим стрельбы. Он и так хорошо работает, но в Chernobylite есть много моментов, когда враги ближнего боя будут наседать на игроков, требуя более мощного темпа стрельбы. Система автоматического взведения курка для дробовика идеально подходит для этого.
Она превращает дробовик в полностью автоматическое оружие. Однако пришлось пойти на жертвы, чтобы сохранить игровой баланс, но снижение урона легко компенсируется модернизацией камеры. При этом уменьшается отдача, поэтому игроки, возможно, захотят сохранить старый способ заряжания вместо использования кассетного магазина, хотя этот вариант тоже возможен.
Еще одним способом улучшить дробовик после установки системы автоматического взведения затвора является установка расширенного ствола. Это сразу уменьшает недостатки системы автоматического взведения. Снижение отдачи и урон улучшаются, делая дробовик по-прежнему эффективным.
Эта модернизация также делает оружие идеальным для борьбы с толпами врагов, так как она дает возможность разброса боеприпасов, позволяя игрокам наносить урон нескольким врагам на экране без ущерба для прицеливания.
Штурмовая винтовка — самое универсальное оружие в Chernobylite, как и следовало ожидать от автомата АК. Некоторые игроки заметят, что изначально она не соответствует стандарту или традиционному количеству патронов для автоматов АК.
Поэтому расширенный магазин может это исправить. Он дает штурмовой винтовке 30 патронов вместо жалких 20 из стандартного магазина. Хотя есть варианты, которые дают бонусы, у них есть и недостатки. Расширенный магазин проще и ничего не требует.
Поскольку это одно из самых мощных оружий в игре, игроки могут рассчитывать на частое использование штурмовой винтовки, особенно во время перестрелок с врагами-людьми. Таким образом, они хотят получить от оружия максимальный урон и эффективность.
Снайперский триггер предлагает и то, и другое. Он значительно увеличивает урон штурмовой винтовки, а также значительно уменьшает отдачу. Это не только ускоряет убийство врагов, но и позволяет игрокам экономить патроны.
По правде говоря, трудно выбрать лучший и наиболее подходящий ствол для штурмовой винтовки. Однако, поскольку снайперский курок уже наносит большой урон, то наиболее подходящим вариантом модернизации ствола будет подавитель.
Он фактически уменьшает дальность стрельбы штурмовой винтовки, но это не имеет большого значения, поскольку у игроков уже есть револьвер в качестве снайперской винтовки. Подавитель обеспечивает меньшее количество неудачных стелс-пробегов и позволяет экономить патроны. Кроме того, полностью автоматическое оружие с подавлением и без штрафа к урону — это слишком хорошо в любой игре.