8 лучших типов автомобилей в Wreckfest
В то время как большинство гоночных игр расходятся по пути симуляторов или аркад, Wreckfest разделяет оба направления, предлагая довольно серьезный подход к гонкам с полным контактом. В дерби со сносом, внедорожных соревнованиях и традиционных гонках, столкновения выигрывают позиции, от идеально своевременных Т-образных столкновений до спасения неаккуратного поворота с соперником в качестве ограждения.
Гонки Wreckfest — это всегда один поворот от того, чтобы изуродовать каждый автомобиль на решетке, что резко отличается от чистых гоночных линий и фотореалистичных моделей, характерных для таких известных реалистичных гоночных игр, как Forza и Gran Turismo. Тем не менее, чтобы пройти путь от задней части стаи до подиума, нужны не только мускулы. Самые успешные автомобили в Wreckfest доказывают, что ускорение, максимальная скорость, прохождение поворотов и сила часто работают лучше всего в тандеме.
Добро пожаловать на Wreckfest. Вы завершили ноль гонок и не имеете опыта, но вот отличный бесплатный автомобиль, чтобы начать. Rocket не самый быстрый (базовая скорость 5,0) и не самый крепкий (базовая прочность 4,1), но за его рулем игроки освоят основы Wreckfest: гонки, разрушения, бонусные цели и типы событий.
Лучше всего то, что «Ракета» бесплатна, что является находкой для игроков, предпочитающих экономный подход к покупке автомобилей. Ее полезность в различных типах событий дает уроки по тюнингу, специфичному для конкретной гонки, а также по взаимодействию между апгрейдами и броней, позволяющей автомобилям переходить из одного класса в другой. Это подчеркивает тот факт, что большинство автомобилей Wreckfest жизнеспособны при правильных настройках и стиле вождения. Улучшенный вариант — это RX, более быстрая (базовое ускорение 8,4), склонная к дрифту альтернатива, запертая за долгим турнирным гриндом.
Миниатюрный KillerBee — это гигант-убийца в кузове Fiat 60-х годов. Этот проворный компактный автомобиль быстро разгоняется (3,8) и развивает приличную максимальную скорость (4,6), проходя трафик и повороты (4,0). KillerBee трудно догнать на открытой трассе, но его легко отбросить в сторону при контакте (1,7 базовой силы). После жонглирования агрессивным полем искалеченный KillerBee вряд ли доберется до финиша.
Разблокированный позже KillerBee S сделает оригинал устаревшим, он будет лучше во всех отношениях, но таким же хлипким при торговле краской. Модернизированный KillerBee S проносится сквозь складки, чтобы одолеть более крупных и злых соперников, а в качестве вознаграждения за риск можно получить DNF или 1-е место.
Любимец у Wreckfest — HammerHead необычайно быстр для своей длинной конструкции (5,7 базовой максимальной скорости). Созданный на базе Volvo Estate 1975 года, этот скоростной универсал быстро срывается с места (базовый разгон 5,3), имея при этом достаточно веса, чтобы отбиваться от горьких толчков тех, кого он объезжает (базовая прочность 3,6).
HammerHead справляется с избыточной поворачиваемостью с удовлетворительным контролем заноса (5,1 базовой силы), и все это весело и весело, пока кто-нибудь не нырнет в его длинную заднюю часть. Значительно улучшенная модель RS в магазине Tournament является фаворитом высшего уровня, которая лучше почти во всех категориях, особенно в ускорении (7,1) благодаря меньшему весу.
Wreckfest, как и его знаменитый кузен Burnout Paradise, награждает за нанесение урона почти так же, как за быстрое прохождение круга. Если лучшие автомобили ценят силу как черту выживания, GateCrasher — это тот автомобиль, на котором они пытаются выжить. Этот двойник Chevy Monte Carlo очень быстр (6,8 базовой максимальной скорости), очень силен (5,3) и очень неаккуратен на большинстве поворотов (3,7 базового угла поворота). Потребуется время, чтобы прийти в себя, но как только это произойдет, GateCrasher станет неистовым танком агрессии и ускорения (7,5).
В Wreckfest, как и во франшизе Forza, есть доля медленных автомобилей, часто одноруких пони, предпочитающих скорость зрелищности. Двойное назначение GateCrasher в качестве оружия для гонок на разрушение и дерби является противоположным, его полезность выходит за рамки чистого хаоса или чистой скорости. Хотя так называемое бомбометание на поворотах обычно не одобряется, но если Venom проносится широким фронтом, GateCrasher может справиться с ситуацией лучше, чем большинство других.
Возрождая воспоминания о гоночных автомобилях прошлых лет, это седан Rammer с большим кузовом. Как следует из названия, Rammer — это заднеприводная громадина, несущаяся по трассе, не обращая внимания на своих соседей (базовая мощность 4,8). Он использует максимальную скорость (5,0) и физическую мощь, чтобы свести на нет более быстрых (обычно менее выносливых) соперников. Начальное ускорение (2,9) не очень хорошее, но на полном ходу Rammer становится грозным.
Модель RS делает скачок к гонкам более высокого класса с переходом с 4-ступенчатой на 5-ступенчатую коробку передач и увеличением производительности по всему периметру. В RS улучшено ускорение (5,5), хотя оригинальный Rammer превосходит его на прямых трассах.
Несмотря на средний размер (6,2 базового угла поворота), Boomer пробирается через узкие углы асфальта как компактный автомобиль. Не удивляйтесь, если увидите его в первых рядах, прорываясь через пробки, поворачивая на месте и так же быстро уходя в отрыв. Boomer превосходит всех в ускорении (6,1), но его маленький рост не позволяет ему добиться успеха в силе (1,9). Держитесь за свой обед, когда соперники бросаются на вас, уворачиваясь от разрушений с каждым поворотом и каждым пасом.
Модель RS может стать королем высшего класса в умелых руках, оборонительный драйв на фронте и чистый бег к легкому финишу на первом месте. С исключительным ускорением (8,1) и прохождением поворотов (8,1), заряженный Boomer RS всегда представляет угрозу (и цель).
SpeedDemon, похоже, основан на старой Toyota Supra, японской королевской машине для уличных гонок, далекой от неонового сияния, присущего ее появлению в Need for Speed. Он заслужил свое место рядом с другими извергающими грязь воинами выходного дня, делая то, что у него получается лучше всего: быстро ехать (8,1 разгон, 7,2 максимальная скорость). Благодаря этому SpeedDemon очень трудно обогнать на овалах, асфальте и других трассах, требующих высокой скорости. Если сравнивать SpeedDemon с другими скоростными машинами класса, такими как Sunrise Super и Venom, то среди них у него лучший баланс управляемости (6,0 баллов за прохождение поворотов) и живучести (4,5 балла за прочность).
SpeedDemon — далеко не идеальная машина; дотащить искореженную машину до финиша после жесткого столкновения — это только начало. С испорченной подвеской или без нее, мощность заднеприводного SpeedDemon может привести к неуправляемости и почти бесполезности на гравии и грязи. Придерживайтесь асфальта и не подпускайте близко к себе эти машины, и вы оставите противников в пыли.
Вам будет трудно найти недостатки в RoadSlayer, возможно, короле класса B (или класса A с модернизацией и тюнингом). В эпоху, когда поклонники электромобилей набирают обороты, в реве этого американского бензовоза 70-х годов есть много ностальгии. RoadSlayer имеет соответствующую мощность на задних колесах (ускорение 5,6, максимальная скорость 5,3). Нажатие на педаль газа в поворотах вызывает управляемый дрифт с возможностью легко выходить из поворотов. RoadSlayer без труда финиширует в верхней части таблицы лидеров, обладая мощью, контролем и достаточной силой, чтобы доставить беспокойство всем скороходам, пытающимся пройти мимо (4,4 силы).
RoadSlayer GT увеличивает ускорение (7,5) и максимальную скорость (6,9), что значительно улучшает оригинальную стратегию силового скольжения и силового разгона. RoadSlayer GT занимает свое место как один из самых способных и сбалансированных автомобилей класса А в игре.