8 лучших типов автомобилей в Wreckfest
В Wreckfest тюнинг является важной частью игры. Позволить игроку испачкать руки в мастерской, внося небольшие изменения до тех пор, пока его машина не будет управляться именно так, как он хочет, — само по себе удовольствие. Чтобы получить максимальную отдачу от своего автомобиля в Wreckfest, игроку необходимо правильно настроить его, но поначалу этот процесс не совсем очевиден, особенно для новичков в гонках. Вот все, что нужно знать игроку о тюнинге автомобилей в Wreckfest.
Как популярные, так и недооцененные гоночные игры часто включают в себя несколько методов тюнинга. В Wreckfest тюнинг состоит из четырех элементов: Подвеска, Передаточное число, Дифференциал и Тормозной баланс. Каждый элемент имеет соответствующий ползунок в меню настройки, что позволяет игроку настроить каждый из этих параметров по своему вкусу. Подвеска — один из самых сложных элементов для настройки автомобиля в Wreckfest, хотя на первый взгляд он кажется обманчиво простым.
Хотя жесткая подвеска лучше работает на твердых, компактных поверхностях, таких как асфальт, и хуже на мягких, рыхлых поверхностях, таких как грязь и гравий (где мягкая подвеска просто великолепна), это еще не все. Большинство автомобилей хорошо справляются с мягкой подвеской, но некоторые из них уязвимы к опрокидыванию во время гонок, если подвеска слишком мягкая. Единственный способ почувствовать это — экспериментировать с разными автомобилями, подвесками и типами трасс, чтобы понять, что работает лучше всего. Если вы сомневаетесь, то обычно лучше оставить стандартные настройки подвески.
Передаточное число может быть установлено между коротким и длинным, и игроку часто придется регулировать этот ползунок в зависимости от текущей трассы, так как трассы с длинными прямыми поощряют длинную настройку, в то время как трассы с большим количеством поворотов и меньшим количеством прямых поощряют короткую настройку. Если игрок никогда раньше не участвовал в гонках на данной трассе и просто хочет почувствовать ситуацию, нет ничего плохого в том, чтобы установить передаточное число на стандартное, пока он не почувствует специфические требования этой трассы.
Дифференциал может быть установлен между открытым и заблокированным. Заблокированный дифференциал улучшает сцепление при прохождении поворотов и ускорении, но ухудшает общую управляемость, в то время как открытый дифференциал делает обратное. Открытый также хуже на рыхлых поверхностях. В целом, дифференциал можно смело держать на полпути между Open и Limited, хотя гонщики на грунтовых трассах или те, кто хочет дрифтовать, должны использовать дифференциал Locked. В такой игре, как Wreckfest, которая не является ни чистой аркадой, ни гоночным симулятором, эти различия имеют значение.
Как правило, лучше всего регулировать баланс тормозов в сторону заднего колеса. Это повышает эффективность торможения, но также вызывает некоторое скольжение в поворотах. В Wreckfest дрифт на поворотах на грунтовых трассах не только возможен, но и предпочтителен во многих случаях, поэтому лучше всего оставить Brake Balance примерно на полпути между Rear и Middle. Если Brake Balance слишком сильно смещен вперед, тормоза имеют тенденцию блокироваться, что может привести к катастрофе в повороте. Wreckfest — это не гонка с открытым миром, поэтому игрок должен понимать, как справиться со своей трассой.