Нужно ли позволить Гаррусу убить Сидониса в Mass Effect 2
На протяжении второго акта Mass Effect 2 игрокам нужно будет набирать больше товарищей по отряду, чтобы построить свою команду против Коллекционеров и выполнить миссию лояльности каждого нового товарища по отряду. На Иллиуме игроки будут нанимать Самару, юстициара азари. Шепард нужно будет убедить Самару сдаться правоохранительным органам Иллиума, и им нужно будет завершить ее миссию против банды наемников Затмения за нее. Как только они это сделают, она примет новую клятву, третью клятву сублимации, позволяющую приказам Шепард переопределить ее кодекс в качестве юстициара. Однако это не делает ее лояльной, и игрокам нужно будет помочь ей разыскать ее дочь Моринт, могущественного и жестокого Асари Ардат-Якши, своего рода суккуба.
Во время миссии лояльности Самары Шепард нужно будет войти в ночной клуб Загробной жизни на Омеге в VIP-секции. Им нужно будет пройти в клуб в одиночку и суметь привлечь внимание Моринт, по сути, сделав себя ее следующей целью, чтобы они могли оставить ее одну, а Самара могла остановить ее. У этой миссии есть несколько возможностей провалиться, если Шепард недостаточно соблазнительна, как при первоначальном привлечении внимания Моринт в клубе, так и при разговоре с Моринт в ее кабинке. Игроки должны быть осторожны, выбирая правильные действия и варианты диалога. Если лояльность Самары не обеспечена, есть шанс, что она умрет во время самоубийственной миссии, или она гарантированно умрет в Mass Effect 3, поэтому для игроков важно добиться успеха во время этой миссии. Вот как привлечь и удержать внимание Моринт во время миссии лояльности Самары, Самара: Ардат-Якши, в Mass Effect 2.
Оказавшись в VIP-секции Загробной жизни на Омеге, игрокам необходимо, чтобы Шепард успешно выполнила три задания, чтобы привлечь Моринт и заставить ее попросить их присоединиться к ней. Есть несколько вариантов на выбор, и три включают очки морали для игроков, которые хотят максимизировать свой идеал или отступник.
Моринт привлекает проявление бравады или обаяния, особенно если Шепард принципиально попадает в потенциально опасную ситуацию. Пытаясь привлечь ее внимание, игрокам нужно будет сосредоточиться на этих дисплеях. Виды деятельности:
Если игрокам каким-то образом не удается произвести впечатление на четыре действия, миссия автоматически провалится. Моринт уйдет, и игроки не будут обеспечивать лояльность Самары.
После того, как Моринт пригласит Шепард присоединиться к ней в своей будке, игрокам нужно будет выбрать темы разговора, которые будут интересовать Моринт, и заставят ее пригласить Шепард в свою квартиру. Игрокам нужно будет сосредоточиться на подсказках, которые они получили о Моринт во время миссии лояльности Самары, особенно при расследовании смерти Нефа и во время прогулки по бару. Им нужно будет, чтобы Шепард выразила уверенность и вкус к насилию, и они должны спросить Моринт о ее любви к музыке и искусству, а также называть вещи, которые ей нравятся, на основе записей дневника Нефа.
Для гарантированного успеха при разговоре с Моринт игроки могут выбрать следующие варианты диалога:
Важно избегать тем, связанных с семьей и юстициарами, так как это сразу приведет к Самаре и отвлечет Моринт. Игроки могут использовать открытые им варианты беседы «Идеал» или «Отступник», что должно обеспечить успех. Выбор моральных ответов не обязательно означает, что игроки проваливают миссию, но с их помощью может быть сложнее удержать интерес Моринта, и у игроков будет больше возможностей потерпеть неудачу.
Как только игроки получат безраздельное внимание Моринт, они направятся в ее квартиру, чтобы продолжить последнюю часть миссии. Если игроки проиграют, Моринт вернется в Mass Effect 3 в роли Банши.