Нужно ли позволить Гаррусу убить Сидониса в Mass Effect 2
Гаррус Викариан — один из самых популярных членов партии в Mass Effect. В ходе прохождения Mass Effect 2 Шепард может помочь Гаррусу убить вероломного бывшего товарища по команде, известного как Сидонис. Это событие является значительным шагом в развитии его персонажа, и некоторые игроки могут не знать, помочь ему или помешать его поискам мести. Это руководство расскажет о некоторых вещах, которые игроки могут захотеть узнать, прежде чем сделать выбор в Mass Effect 2 и Mass Effect: Legendary Edition.
Решение принимается во время миссии лояльности Гарруса «Око за око». Завершение миссии гарантирует его лояльность независимо от результата. Миссия также разблокирует его способность «Бронебойные боеприпасы» независимо от результата. Так что это две вещи, которые игрокам не нужно учитывать при принятии решения.
Как и большинство игроков в Mass Effect 2, Шепард получит очки Идеала или Ренегата в результате своего решения. Как и следовало ожидать, помощь в убийстве Сидониса — это действие отступника, а пощадить его — совершенное действие. Так что, если игрок собирается на 100% прохождение Идеала / Отступника или пытается набрать достаточно очков, чтобы позже пройти сложную проверку репутации, об этом следует помнить.
Между тем, миссия играет жизненно важную роль в трилогии персонажей Гарруса. В первом Mass Effect Гаррус очень бесцеремонно относится к соблюдению закона. Во многих смыслах он архетипичный ковбойский полицейский, который считает, что правила просто мешают. Командир Шепард может поощрять или препятствовать такому отношению в обеих играх. Потеря его команды между играми толкает Гарруса в еще более радикальном направлении. Другие возвращающиеся персонажи, такие как пилот «Нормандии» Джокер, прокомментируют его изменившееся отношение. Это достигает апогея во время миссии, когда легко видеть, что гнев Гарруса берет верх.
Конечно, у него есть веская причина злиться. Команда Гарруса погибла между играми, потому что Сидонис предал их наемникам Синего Солнца. Но если Шепард решит поговорить с Сидонисом, они узнают некоторые важные детали, которые могли повлиять на их решение. Оказывается, Голубые Солнца вынудили Сидониса предать Гарруса после того, как захватили его на Омеге. Он также испытывает чувство вины за свои действия и сдается C-Sec, если Шепард его отпустит. В любом случае он не появляется в Mass Effect 3.
В конце миссии Шепард беседует с Гаррусом о ее исходе. Если Шепард убедил Гарруса не убивать Сидониса, Гаррус признает, что в его бывшем товарище по команде еще осталось немного хорошего. Затем он комментирует, что не все черно-белое и, возможно, уходит с более здоровым мышлением. Дальнейший разговор о Нормандии, тем не менее, останется прежним. В целом, вне ролевой игры последствия решения несущественны. Так что на самом деле главный фактор — это то, как игрок хочет, чтобы история Гарруса разыгралась в Mass Effect 2.