Как решить головоломку с розовой дверью в Little Nightmares 2
После побега от учителя и завершения школьной главы игроки перейдут в третью локацию Little Nightmares 2 — больницу. В отличие от залитых лунным светом полей леса Главы 1 или ярких коридоров школы Главы 2, больница окутана тьмой, и игрокам остается только фонарик, чтобы освещать некоторые из ее темных участков.
Из всех уровней в Little Nightmares 2 в больнице есть одни из самых сложных предметов коллекционирования. В этом руководстве будут описаны все пропущенные шляпы и останки сбоев, а также все пропущенные достижения, которые можно получить в этой главе.
На протяжении уровня нужно собрать в общей сложности 2 шляпы и 4 глюка. Кроме того, на уровне можно разблокировать 7 достижений / трофеев, не связанных с прогрессом.
Вскоре после получения фонарика игроки достигнут большой комнаты, заполненной больничными койками. Останки глюка можно найти в конце комнаты, рядом с красным фургоном.
После предыдущего коллекционного локации игрок войдет в ярко освещенный вестибюль больницы. У входа в комнату есть торговый автомат, с которым можно взаимодействовать. Чтобы разблокировать достижение, игроки должны пять раз взаимодействовать с машиной.
Сразу после помещения с торговым автоматом игроки попадут в большую комнату отдыха с телевизором, которая соединена с офисом с помощью рентгеновского аппарата. Чтобы разблокировать достижение, включите рентгеновский аппарат, войдите в него и держите Моно и Шесть за руки.
Рядом с рентгеновской комнатой игроки найдут игровую комнату, заполненную различными игрушками. Первую шляпу можно найти на полке справа от комнаты.
Разблокируйте это достижение, получив ключ от плюшевого мишки через мусоросжигательную печь, надев маску медведя.
После получения ключа, поместив чучело в мусоросжигательную печь, игроки теперь могут разблокировать дверь с замком на втором этаже комнаты отдыха. В следующей комнате игроки найдут длинный коридор с полками, заполненными протезами конечностей. В конце коридора игроки найдут коллекционный предмет.
Вскоре после того, как предыдущие коллекционные игроки столкнутся с рукой, которая попытается их убить. Ускользнув от руки через несколько рабочих станций, игроки в конечном итоге достигнут молотка, которым они могут убить руку. После убийства руки игроки должны продолжить бить труп, чтобы разблокировать достижение.
После того, как игроки убили руку и получили предохранитель, они теперь могут проходить через дверь камеры на противоположной стороне второго этажа комнаты отдыха. Вставив предохранитель и пройдя через дверь, игроки заметят кукурузный початок на земле рядом с инвалидной коляской. Чтобы разблокировать достижение, игроки должны отнести кукурузу в мусоросжигательную печь и сжечь ее, чтобы создать попкорн.
После встречи с врагами, застывшими на свету, они в конечном итоге упадут в темную камеру. Чтобы найти глючные останки, игроки должны выйти за пределы клетки и пройти на север через небольшую щель в металлических решетках. Как только игроки проходят через металлические решетки, с левой стороны появляется скрытая дверь, которая ведет к останкам глючных предметов.
Игроки, возможно, заметили, когда они упали в камеру, что на тарелке на полу лежит кусок сыра. Чтобы разблокировать достижение, игроки должны нести кусок сыра и бросить его в яму, которая находится в комнате с ранее упомянутым глюком.
После долгого отрезка погони в тюрьме игроки попадут в большой общий душ. В верхнем левом углу комнаты находится ящик с кусками мыла, который при перемещении открывает вентиляционное отверстие, через которое игрок может пролезть. Игроки найдут предмет коллекционирования после того, как проползут через вентиляционное отверстие.
Игроки в конечном итоге достигнут комнаты с головоломками с электрическим стулом, которая соединяется с локацией Шестой. Чтобы разблокировать достижение, игроки должны взять набивной мяч на полу в комнате и бросить его в руки, пытающиеся схватить игрока из предыдущей комнаты.
После встречи с доктором в конце уровня игрок в конце концов доберется до морга, где ему нужно будет получить ключ. Внутри морга игроки найдут шляпу в ящике для трупов в левой части комнаты.
Вконце финального сегмента погони игрок запирает доктора в мусоросжигательной печи. Чтобы разблокировать достижение, просто выйдите с уровня на лифте, не включая мусоросжигатель.
Как решить головоломку с розовой дверью в Little Nightmares 2
Как решить головоломку с шахматами в Little Nightmares 2
Как решить головоломку с лифтом в Little Nightmares 2
Как победить последнего босса в Little Nightmares 2 (спойлеры)