X
Авторизация

Как решить головоломку с розовой дверью в Little Nightmares 2

+8

Одна из самых запутанных головоломок Little Nightmares 2 возникает в начале главы 5, когда игрокам приходится перемещаться по запутанному лабиринту розовых коридоров, чтобы добраться до финального босса. В отличие от большинства головоломок Little Nightmares 2, которые в основном связаны с платформером, головоломка с розовой дверью ставит перед игроками задачу пройти через дверные проемы в правильном порядке.

Подобно механике порталов в серии Portal, когда Моно проходит через один из дверных проемов, он немедленно телепортируется через другую дверь в той же комнате или в другом месте.

Как многие игроки, возможно, уже догадались, решение головоломки заключается в том, чтобы проследить за звуком музыкальной шкатулки Шестой, который игроки могут узнать из главы 1. Little Nightmares 2. К сожалению, если у игроков нет хорошей игровой гарнитуры, этот звук может быть очень сложно уследить.

Еще больше усугубляет эту проблему тот факт, что, похоже, также нет визуального индикатора, когда Моно находится перед правильным дверным проемом. Это решение проведет игроков через правильный порядок дверей, чтобы добраться до финального босса Little Nightmares 2.

Завершители также должны отметить, что в этой главе не осталось ни одной шляпы, которую можно пропустить, или каких-либо глюков.

В начале уровня игроки побегут по длинному коридору к розовой двери. Когда игрок достигнет дверного проема, он закроется и откроется дверной проем справа.

Пройдя через дверной проем справа, игрок телепортируется на большую лестницу. Наверху лестницы игроки должны пройти через розовый дверной проем, который телепортирует их в комнату с двумя розовыми дверными проемами.

Чтобы пройти эту комнату, игроки должны пройти через дверной проем внизу два раза, а затем пройти через дверной проем наверху дважды. После того, как игроки пройдут через дверь наверху во второй раз, они будут телепортированы в большой горизонтальный коридор с несколькими дверями.

Игроки должны идти по коридору налево, пока не дойдут до дверного проема, где дверь, кажется, закатывается. Пройдя через свернутый дверной проем, игроки телепортируются в комнату, где есть только одна открытая дверь, через которую они должны пройти.

Сразу после этого игроки будут телепортированы на другую лестницу. Игроки должны пройти через дверь наверху лестницы, чтобы телепортироваться в следующую комнату головоломки.

Пройдя через дверь лестницы, игроки телепортируются в комнату с четырьмя дверями. Сначала игроки должны пройти через дверь слева вверху. Затем игроки должны открыть дверь слева внизу, не проходя через дверной проем. Когда игрок толкает дверной проем, он увидит, что дверь открыта вверху справа. Затем игрок должен пройти через открытый дверной проем вверху справа, прежде чем пройти через дверной проем внизу справа.


Затем игроки будут телепортированы к дополнительной лестнице, которая затем приведет к большой вертикальной комнате, заполненной дверными проемами. Войдя в вертикальный коридор, первым делом игрок должен толкнуть деревянную балку вниз, чтобы Моно мог пройти через большую щель.

После того, как игроки толкнули луч, они должны пройти через самый дальний дверной проем на юг с правой стороны. Игроки будут телепортированы на север коридора и должны вернуться через луч, прежде чем войти в первую дверь слева. Затем они будут телепортированы обратно к северу от коридора, где они должны войти в первый дверной проем с левой стороны прохода.


Затем игроки должны подняться по последней лестнице, прежде чем попасть в коридор с единственной дверью, ведущей к финальному боссу игры.

Напишите комментарий =)
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Аватар
    15 фев 2021 в 18:00

    Дми, ну сочувствую что... =)

    Ответить Жалоба
    -1
  2. Аватар
    Дми
    15 фев 2021 в 17:46

    Ну то есть разрабы реально думают, что я должен догадаться что надо два раза пройти в одну дверь и два раза во вторую? В зале, где две двери телепортируют обратно в этот зал. Я только после прочтения подсказки тут заметил что они по-разному реагируют на вход. И сколько времени я должен был потратить на исследование это лакиции и наблюдения за её поведением для нахождения правильного варианта самостоятельно? 
    Вторая часть слишком перегружена неинтуитивными миллиметр-в-миллиметр со 150го раза прохождениями. 

    Ответить Жалоба
    0
Не забудьте посмотреть
Аватар
nojqva Вчера, 23:15
Если вам нужна карта со всеми жемчужинами, официальная интерактивная карта в помощь....
Звездные жемчужины в Genshin Impact: где найти и как использовать
Аватар
ioni Вчера, 23:12
кто это писал, можно было на карте расположение показать?...
Звездные жемчужины в Genshin Impact: где найти и как использовать
Аватар
Danel 25 окт 2021 в 21:32
Тоже самое катя...
Как получить лягушку в Roblox: Wacky Wizards
Аватар
Имя 25 окт 2021 в 17:51
*** делал этой сайт? *** эти постоянные "читайте об этом в нашем руководстве по...". Где ссылки на руководства? Ругаться запрещено!...
Все секреты хижины в Inscryption
Аватар
nojqva 25 окт 2021 в 08:43
блок очень важен для выживаемости, что логично....
Лучший билд на Волшебницу - молнию в Diablo 2: Resurrected
Аватар
Анонс 25 окт 2021 в 04:50
То чувство когда кто-то сказал что 75 % блока имхо, а когда и где оно нужно не сказал. И поголовно в "гайдах" Пилят этот блок...
Лучший билд на Волшебницу - молнию в Diablo 2: Resurrected
Аватар
nojqva 24 окт 2021 в 19:03
Вы точно приготовили именно то рагу?...
Как получить лягушку в Roblox: Wacky Wizards
Аватар
Саня 24 окт 2021 в 18:38
Что делать если мелкий не хочет жрать ?...
Как получить лягушку в Roblox: Wacky Wizards
Аватар
nojqva 24 окт 2021 в 16:37
На кнопку скачать или на ссылку под кнопкой нажми и скачаешь....
Dying Light: Трейнер (+22) [1.41.0 + The Following, Hellraid] {iNvIcTUs oRCuS / HoG}
Аватар
Химфак 24 окт 2021 в 15:42
как скачать...
Dying Light: Трейнер (+22) [1.41.0 + The Following, Hellraid] {iNvIcTUs oRCuS / HoG}