Авторизация

Как решить головоломку с розовой дверью в Little Nightmares 2

Одна из самых запутанных головоломок Little Nightmares 2 возникает в начале главы 5, когда игрокам приходится перемещаться по запутанному лабиринту розовых коридоров, чтобы добраться до финального босса. В отличие от большинства головоломок Little Nightmares 2, которые в основном связаны с платформером, головоломка с розовой дверью ставит перед игроками задачу пройти через дверные проемы в правильном порядке.

Подобно механике порталов в серии Portal, когда Моно проходит через один из дверных проемов, он немедленно телепортируется через другую дверь в той же комнате или в другом месте.

Как многие игроки, возможно, уже догадались, решение головоломки заключается в том, чтобы проследить за звуком музыкальной шкатулки Шестой, который игроки могут узнать из главы 1. Little Nightmares 2. К сожалению, если у игроков нет хорошей игровой гарнитуры, этот звук может быть очень сложно уследить.

Еще больше усугубляет эту проблему тот факт, что, похоже, также нет визуального индикатора, когда Моно находится перед правильным дверным проемом. Это решение проведет игроков через правильный порядок дверей, чтобы добраться до финального босса Little Nightmares 2.

Завершители также должны отметить, что в этой главе не осталось ни одной шляпы, которую можно пропустить, или каких-либо глюков.

В начале уровня игроки побегут по длинному коридору к розовой двери. Когда игрок достигнет дверного проема, он закроется и откроется дверной проем справа.

Пройдя через дверной проем справа, игрок телепортируется на большую лестницу. Наверху лестницы игроки должны пройти через розовый дверной проем, который телепортирует их в комнату с двумя розовыми дверными проемами.

Чтобы пройти эту комнату, игроки должны пройти через дверной проем внизу два раза, а затем пройти через дверной проем наверху дважды. После того, как игроки пройдут через дверь наверху во второй раз, они будут телепортированы в большой горизонтальный коридор с несколькими дверями.

Игроки должны идти по коридору налево, пока не дойдут до дверного проема, где дверь, кажется, закатывается. Пройдя через свернутый дверной проем, игроки телепортируются в комнату, где есть только одна открытая дверь, через которую они должны пройти.

Сразу после этого игроки будут телепортированы на другую лестницу. Игроки должны пройти через дверь наверху лестницы, чтобы телепортироваться в следующую комнату головоломки.

Пройдя через дверь лестницы, игроки телепортируются в комнату с четырьмя дверями. Сначала игроки должны пройти через дверь слева вверху. Затем игроки должны открыть дверь слева внизу, не проходя через дверной проем. Когда игрок толкает дверной проем, он увидит, что дверь открыта вверху справа. Затем игрок должен пройти через открытый дверной проем вверху справа, прежде чем пройти через дверной проем внизу справа.


Затем игроки будут телепортированы к дополнительной лестнице, которая затем приведет к большой вертикальной комнате, заполненной дверными проемами. Войдя в вертикальный коридор, первым делом игрок должен толкнуть деревянную балку вниз, чтобы Моно мог пройти через большую щель.

После того, как игроки толкнули луч, они должны пройти через самый дальний дверной проем на юг с правой стороны. Игроки будут телепортированы на север коридора и должны вернуться через луч, прежде чем войти в первую дверь слева. Затем они будут телепортированы обратно к северу от коридора, где они должны войти в первый дверной проем с левой стороны прохода.


Затем игроки должны подняться по последней лестнице, прежде чем попасть в коридор с единственной дверью, ведущей к финальному боссу игры.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Аватар
    15 фев 2021 в 18:00

    Дми, ну сочувствую что... =)

    Ответить Жалоба
    0
  2. Аватар
    Дми
    15 фев 2021 в 17:46

    Ну то есть разрабы реально думают, что я должен догадаться что надо два раза пройти в одну дверь и два раза во вторую? В зале, где две двери телепортируют обратно в этот зал. Я только после прочтения подсказки тут заметил что они по-разному реагируют на вход. И сколько времени я должен был потратить на исследование это лакиции и наблюдения за её поведением для нахождения правильного варианта самостоятельно? 
    Вторая часть слишком перегружена неинтуитивными миллиметр-в-миллиметр со 150го раза прохождениями. 

    Ответить Жалоба
    -1
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team