Авторизация

Little Nightmares 2 — все коллекционные предметы, достижения и трофеи в Главе 1

По мере того, как игроки исследуют мрачную и задумчивую среду Little Nightmares 2, они сталкиваются с двумя разными типами коллекционных предметов. Первый тип коллекционных предметов — шляпы — могут носить игроки, найдя их. Второй тип коллекционных предметов — глючные останки — появляются в виде призраков детей, застрявших в чистилище на протяжении уровней.

Little Nightmares 2 «Глава 1: Достижения и трофеи, которые можно пропустить»

В этом руководстве будут выделены все пропущенные шляпы и места сбоев на первом уровне Little Nightmares 2 — «Лес». Игроки могут собрать в общей сложности 2 шляпы и 4 остатка глюков.

Кроме того, это руководство также продемонстрирует все пропущенные достижения / трофеи, не связанные с прогрессом, которые можно получить на каждом уровне. В первой главе есть 3 пропущенных достижения / трофея, которые игроки могут получить, которые будут указаны в том порядке, в котором они появляются в главе.

Хаотичные останки #1

В начале уровня игрокам нужно будет использовать рукоятку, чтобы опустить ящик, прежде чем они смогут продолжить. Сразу после этого раздела игроки столкнутся с разрушенным мостом, который они не смогут пересечь. Спрыгнув в пропасть, игроки найдут небольшой скрытый туннель справа от разрушенного моста. Пройдите через туннель, чтобы добраться до первой локации с глючными останками.

Хаотичные останки #2

Вскоре после предыдущей локации, где можно было собирать предметы, игроки доберутся до области, заполненной каплями. Для прогресса игроки должны использовать палку, чтобы активировать медвежью ловушку, блокирующую деревянный туннель, через который они могут пройти. Спустившись по деревянному туннелю, игроки должны развернуться и проползти под деревянным бревном, чтобы найти место для коллекционирования.

Достижение / трофей, которые можно пропустить #1

Игроки также могут разблокировать трофей / достижение «Evasive Prey», выполнив сегмент медвежьей ловушки, не будучи убитыми.

Головной убор #1

После завершения сегмента медвежьей ловушки игроки в конечном итоге доберутся до большой хижины в лесу, в которую они могут войти через окно. Оказавшись в жутком доме Little Nightmares 2, игроки должны пройти через кухню, прежде чем дойти до коридора. Прежде чем перейти в подвал (который находится прямо напротив кухни) игроки должны пройти к входной двери дома, где они найдут первую шляпу на ковре, которую можно пропустить.

Достижение / трофей, которые можно пропустить #2

Игроки должны надевать шляпу охотника на время прохождения уровня, чтобы разблокировать трофей / достижение «Fair Prey».

Достижение / трофей, которые можно пропустить #3

Игроки также могут разблокировать достижение / трофей «Что в коробке», открыв холодильник на кухне.

Хаотичные останки #3

После получения ключа на чердаке игроки в конечном итоге доберутся до заднего двора дома. Снаружи игроки заметят флигель, который кажется запертым. Чтобы открыть флигель, попросите Моно и Шесть встать рядом с дверью, что вызовет Шесть, чтобы подтолкнуть Моно к дверной защелке. Внутри игроки найдут коллекционный предмет.

Головной убор #2

После завершения первого сегмента погони с охотником, игроки достигнут разрушенного моста, через который они должны перепрыгнуть. Сразу после прыжка игроки достигнут стопки клеток. Поднимитесь по клеткам перед прыжком в подвешенную на веревке клетку. Оказавшись на вершине клетки, несколько раз прыгайте, чтобы порвать веревку. Веревка в конечном итоге порвется, и клетка упадет, и игрок сможет получить доступ к шляпе внутри.

Хаотичные останки #4

В конце главы игроки переплывут озеро на импровизированном плоту, прежде чем достигнут большого пляжа. Достигнув пляжа, игроки обнаружат глюк, расположенный прямо рядом с телевизором на берегу.

Little Nightmares 2 доступна для ПК, PS4, Switch и Xbox One, а версии для PS5 и Xbox Series также находятся в разработке.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег Вчера, 20:39
Вы там не умерли?  ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team