X
Авторизация

Как получить высокий уровень убийств в Warzone

+1

Warzone вышла почти год назад. Обычные игроки становятся лучше, и кажется, что отказаться от геймплея с высоким уровнем убийств все труднее. Однако в Верданске все еще можно убить десять, двадцать или даже тридцать человек. Игроки, которые смотрят на известные вам клубни, и профессионалы могут попробовать аналогичную тактику, играя со своими друзьями. Тем не менее, у этих высокоуровневых игроков в Warzone есть профессионалы в своей команде, и они могут позволить себе роскошь быть безрассудным, когда собираются убить двадцать или тридцать убийств.

Среднему и хорошему игроку нужно быть немного более осторожным и обязательно использовать выгодные перестрелки. Даже плохие игроки могут сбросить более десяти убийств за игру, если будут использовать тактику, описанную в этой статье.

10. Состав команды и игра

Среднее соотношение убийств и смертей в команде повлияет на средний уровень навыков врагов в любом лобби. Если игроки объединяются с лучшими игроками в Warzone с более высокими K / D, будет сложно соревноваться с вражескими игроками. Этим игрокам следует подумать о случайной организации очереди или игре с группой игроков, близких к их уровню мастерства. Новый веб-сайт фактически позволяет игрокам отслеживать навыки каждого лобби.

Игрокам также следует подумать об игре в каре с тремя людьми или трио с двумя игроками. Алгоритм SBMM будет принимать в среднем четырех игроков вместо трех, если игроки решат отключить заполнение, например, в игре в квадроциклы. Это означает, что у игроков в каждой команде будет еще один противник, которого нужно убить, но общее умение в лобби, вероятно, будет ниже. Кроме того, намного проще найти лобби, соответствующее уровню навыков команды в тройках и квадроциклах.

9. Горячие дропы

Игрокам не нужно заходить в супермаркет, чтобы получить игру на 20 убийств. Тем не менее, чем больше убийств игроки смогут выпустить из дропа, тем легче будет совершить много убийств в матче. В начале игры многие игроки оказываются в невыгодном положении, потому что у них, вероятно, не будет полных тарелок и может не быть хорошего оружия. Игроки должны нажимать на команды, которые только что приземлились, если у них есть приличное оружие и полные номера. Подумайте о том, чтобы подойти к контракту с мусорщиком и убить игроков, которые сражаются рядом с ним.

В зависимости от зоны на карте есть несколько мест, которые привлекают множество вражеских игроков. Больница, военная база, вешалки в аэропорту и складские помещения — вот несколько альтернатив супермаркетам для запуганных игроков.

8. Снаряжение, награда, БПЛА и повтор

Горячие дропы часто имеют больше всего добычи, и игроки могут получить свою экипировку, как только они уничтожат игроков в области. Есть ряд локаций, из которых стоит бросить, когда вы пытаетесь получить высокий уровень убийства. В играх с убивающими гонками очень важно получить как можно более быстрое снаряжение. Игроки не должны беспокоиться о призраках при первой загрузке, так как наличие хорошего второстепенного намного важнее, чем пинг на карте в начале игры. Кроме того, пинг сближает игроков, а именно так можно добиться высокого уровня убийств. Затем команды должны взять БПЛА и контракт на вознаграждение и решить, какую команду продвигать. Лучше всего толкать врагов, которых меньше или нет у укрытий. Наличие и БПЛА, и награды предоставит игрокам возможность выбора, а убийство награды даст командам деньги, необходимые для продолжения создания БПЛА.

7. Расположение и движение

Позиционирование и движение — все в Warzone. Игроки с элитным прицелом не получат игр с высоким убийством без звукового движения и позиционирования. Подниматься выше и находить подходящее укрытие чрезвычайно важно при работе в командах и поддержании темпа игры. Игроки не должны бояться избежать рискованной перестрелки, и иногда имеет смысл двигаться дальше и найти лучшее сражение.

Никогда не заглядывайте в одно и то же место дважды, особенно при стрельбе из снаряда. Начинающие игроки будут продолжать заглядывать в одно и то же место и в результате погибнут. После выстрела игрокам следует перейти на новое место, чтобы застать врагов врасплох.

6. Вращение зоны и игра на краю

Край зоны — лучшее место для бесплатных убийств и наказания врагов, опоздавших в зону. После первого и второго обрушения игроки должны идентифицировать врагов за пределами зоны и найти хорошую позицию, чтобы их удержать. Враги будут вынуждены бежать от шторма и станут мишенью для тренировок игроков с хорошей позицией. Использование этой тактики — лучший способ добиться неоспоримых убийств.

5. Не стреляйте, если не можете его убить

Чрезвычайно заманчиво стрелять во вражеского игрока, который не знает о его местонахождении. Однако игрокам нужно набраться терпения, прежде чем стрелять из оружия, особенно когда имеешь дело с несколькими врагами. Игроки должны подождать, пока враги выйдут из укрытия и их можно будет сбить. Стрельба по врагам, не сбивая их, просто предупредит еще трех игроков о местонахождении команды. Кроме того, при обнаружении нескольких врагов стреляйте во врага, у которого есть лучший шанс среагировать первым. Выбрав правильного врага и сбив его, у игроков будет время перейти ко второму и третьему противникам.

4. Когда нужно прикончить врага

Решение, когда прикончить вражеского игрока, может быть разницей между уничтожением отряда и смертью. Игроки должны оценить, есть ли больше врагов в области, используя визуальные и звуковые подсказки. В начале игры игроки могут использовать поверженных врагов как приманку и убить врага, который пытается оживить сбитого товарища по команде. На более поздних этапах игры игрокам следует попытаться извести поверженных врагов, но оценить риск этого в зависимости от обстоятельств. Например, если враги имеют прямую видимость, может иметь смысл сначала атаковать других врагов и надеяться, что у сбитого игрока не будет самовосстановления. Позже в игре игроки должны нанести авиаудар или кластер, чтобы обезопасить себя от трудных убийств.

3. Борьба с множеством врагов

Чтобы сбросить много убийств, игрокам придется сражаться сразу с несколькими противниками. Ключ к победе в сценарии один против трех или четырех — это трудная цель, которую нужно найти и поразить. После победы в первом бою игроки должны немедленно переехать, встать и перезарядиться. Очевидно, что если враги не стреляют или находятся на открытом месте, двигаться как ниндзя не нужно. В большинстве сценариев игроки получат урон, и им придется прикрываться при перемещении в новое место. Затем определите дополнительных игроков и повторяйте тот же процесс, пока все трое или четверо не умрут. Игроки никогда не должны падать и ложиться в то же место, где они сбили вражеского игрока.

2. Изучите продвинутую тактику

Игроки, которые не знают, как сдвигать отмену или прыгать, должны изучить эту тактику, чтобы выигрывать перестрелки против опытных игроков. Гораздо сложнее победить игрока, который отменяет скольжение или плетет, чем игрока, бегущего по прямой. Точно так же прыжки дадут игрокам преимущество в доли секунды в перестрелках на коротких и средних дистанциях. Эту тактику нелегко освоить, но в каждом лобби найдутся игроки, которые знают, как их эффективно использовать. Подбрасывание и прыжок с кролика — две другие стратегии, которые используют все лучшие игроки Warzone. Игроки должны поэкспериментировать с ними в ограниченных по времени режимах и грабить, прежде чем использовать их в Warzone.

1. Командная игра и эффективное использование обновлений

Толкая команды, игрокам необходимо сформулировать план или иметь негласную систему борьбы с вражескими командами. Самое главное, каждый в команде должен знать свою роль и быть готовым к давлению. Есть несколько особых приемов, позволяющих уничтожить кемпинговые команды. Иногда имеет смысл рассредоточиться, а в других случаях командный толчок или ущемление более эффективны. При толкании здания один игрок в команде должен использовать мертвую тишину или отвлекать, чтобы дать другим игрокам преимущество. Использование вертолета, автомобиля или оружия без подавления — отличный способ привлечь внимание вражеских команд. Игроки должны использовать мертвую тишину только при необходимости и не тратить останавливающие выстрелы на выстрелы «Богородица».

Напишите комментарий =)
    • Смайлы и люди
      Животные и природа
      Еда и напитки
      Активность
      Путешествия и места
      Предметы
      Символы
      Флаги
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Не забудьте посмотреть
Аватар
nojqva 12 окт 2021 в 16:31
не проблема, обновим....
Medieval Dynasty — карты животных и ресурсов
Аватар
b1ngobong0 12 окт 2021 в 16:30
Карта уже давно как устаревшая...
Medieval Dynasty — карты животных и ресурсов
Аватар
Аватар
Федор Валерьевич Никитин 9 окт 2021 в 11:01
у них даже в ролике рекламном колеса не крутятся у транспорта :)...
Ubisoft анонсировали Ghost Recon Frontline, тактический FPS на 100 игроков
Аватар
nojqva 4 окт 2021 в 14:57
У каждого свои предпочтения!...
Лучший билд на Волшебницу - молнию в Diablo 2: Resurrected
Аватар
Мораль 4 окт 2021 в 02:12
Дочитал до момента, где все вбухивается в Ману... Бред сумасшедшего. Билд говно...
Лучший билд на Волшебницу - молнию в Diablo 2: Resurrected
Аватар
Евгений 3 окт 2021 в 01:57
Просто интересно,а почему все так криво написано,я про текст именно,как например эльдритыч и конституция,вместо выносливости,ку будто через Гугл переводчик скопипастили...
Лучший билд на Вольжифа в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Аватар
Робаут Жиллиман 2 окт 2021 в 11:56
Ну почему же рожа Болсефа напоминает мне Ангрона?!!...
Замок Гланимед в Tales of Arise: прохождение
Аватар
nojqva 2 окт 2021 в 01:42
Так же не стоит упускать из внимания тонкий твит Insomniac....
Insomniac сравнили свои игры с Звездными войнами
Аватар
поставь английский языки сработает 1 окт 2021 в 21:17
поставь английский языки сработает...
Как получить все фотографии в Doki Doki Literature Club Plus!