Baldur's Gate 3 — лучшие сборки для каждого класса
Baldur's Gate 3
RPG
8 окт 2020 в 17:57 | Гайды | 1 894

Baldur's Gate 3 — лучшие сборки для каждого класса

Сборка в раннем доступе для Baldur’s Gate 3 уже доступна, а это означает, что мы знаем все о классах, доступных в игре. Тем не менее, стоит отметить, что некоторые сборки намного лучше других, когда дело доходит до прохождения Baldur’s Gate 3, особенно с учетом ограниченных возможностей, доступных при запуске.

Бой в Baldur’s Gate 3 может быть чрезвычайно сложным. Это в значительной степени связано с тем, что игра бросает вам боевые столкновения, которые, как правило, ставят врага в выгодное положение, а это означает, что ваша группа часто превосходит численностью и переигрывает противники. Таким образом, вы не должны расстраиваться из-за того, что измените боевую систему и выберете лучшие варианты, доступные вам, когда дело доходит до боевой жизнеспособности.

Клерик




Специальность: Клерики — единственный класс, ориентированный на исцеление, доступный в сборке Baldur’s Gate 3 в раннем доступе, поэтому вы должны сосредоточить своего главного героя или Shadowheart на том, чтобы быть аптечкой группы.

Раса: Золотые дварфы — лучшая раса для клериков благодаря их бонусу Мудрости / Телосложения. Люди, полуэльфы и лесные эльфы также являются хорошим выбором.

Лучшие характеристики: Мудрость, Телосложение.

Статистика: интеллект, ловкость.

Подкласс: Жизнь — удивительный подкласс, так как способность Последователя жизни повышает эффективность исцеляющих заклинаний. Домены Света и Обмана также имеют неплохие заклинания, поэтому они не совсем бесполезны, и вы не должны чувствовать давление, чтобы всегда идти к жизни.

Заклинания: В Baldur’s Gate 3 снято ограничение на разыгрывание заклинаний бонусного действия от D&D. Это означает, что клирики теперь могут разыгрывать «Исцеляющие раны» и «Исцеляющее слово» в одном раунде. Таким образом, это два лучших заклинания клерика первого уровня в игре, так как они удваивают ваш лечебный потенциал в одном и том же раунде. Молитва исцеления — удивительное заклинание второго уровня, так как оно исцеляет много повреждений при использовании вне боя.

Умения: Сохранение жизни Клерика является главным приоритетом для этого класса, поэтому Тяжелая броня и Мастер щита — лучший выбор.

Боец




Специальность: бойцы — лучшие бойцы ближнего боя в раннем доступе. Они начинают с навыками тяжелой брони / щита, могут лечить в качестве бонусного действия с помощью «Второго дыхания» и имеют высокий базовый показатель Hit Dice. Людям, которые хотят сыграть воином дальнего боя, лучше выбрать Рейнджера.

Раса: Гитианки и Зариэль Тифлинги получают бонус к силе. Люди и полуэльфы также могут накачивать очки в Силу.

Лучшие характеристики: Сила, Телосложение, Ловкость.

Статистика: Интеллект, Харизма.

Подкласс: Как и Arcane Trickster для Rogues, Eldritch Knight следует выбирать только в том случае, если в группе мало тайных заклинателей. Специальные способности, предоставляемые классом Battle Master, намного превосходят заклинания, предоставленные Eldritch Knight.

Заклинания: True Strike — отличное заклинание для усиления, которое можно использовать в начале битвы. Дополнительное движение, обеспечиваемое Jump и Longstrider, также делает их хорошим выбором.

Умения: Защитный дуэлянт и двуручный — лучший выбор для бойцов с двумя оружиями. Shield Master и Tough — лучший выбор для одноручных / щитовых бойцов.

Рейнджер




Специальность: Рейнджеры намного лучше в Baldur’s Gate 3, чем в D&D. Они преуспевают в дальнем бою и в бою с двумя видами оружия. В Baldur’s Gate 3 оружие дальнего боя намного эффективнее, чем оружие ближнего боя. Причина в том, что многие сражения начинаются с противником на выгодных позициях. Таким образом, бег и стрельба из лука может быть невероятно эффективным, поскольку он заставляет врага прийти на вечеринку, позволяя вам ограничивать его в собственных выгодных областях.

Раса: Лесные эльфы — лучшие рейнджеры благодаря своим бонусным характеристикам. Золотые дварфы, люди и Лесные полуэльфы — тоже отличный выбор.

Лучшие характеристики: ловкость, мудрость, телосложение.

Статистика: Интеллект, Харизма.

Подкласс: оба подкласса хороши по разным причинам. У Beast Master есть доступ к выбору призываемых союзников-монстров, которых можно использовать в бою, в то время как Охотник получает множество пассивных усилений в бою. Охотник — лучший выбор для рейнджеров ближнего боя, в то время как Beast Master — отличный выбор для рейнджеров дальнего боя и групп без разбойников, поскольку способность вызвать ворона невероятно полезна для подкрадывания.

Заклинания: Метка охотника — отличное боевое заклинание, и оно остается полезным на протяжении всей битвы, так как вы можете переключить его фокус на нового врага, когда предыдущий умирает. «Говори с животными» предлагает одни из лучших диалогов в игре, а дикие существа иногда знают секреты об окружающем мире.

Умения: Защитный дуэлянт и двуручный — лучший выбор для рейнджеров, ориентированных на рукопашный бой. Мобильность — лучший выбор для рейнджеров дальнего боя, так как дает им большую скорость передвижения, и они могут передвигаться, не провоцируя Атаку Возможности после выполнения рукопашных ударов.

Мошенник




Специальность: Разбойники — мастера красться, что делает их идеальным классом для разведки территорий и получения выгодных позиций в начале битвы. Разбойников лучше всего использовать в группах с бойцами ближнего боя, так как это даст им больше возможностей использовать свою способность Скрытной атаки в бою.

Раса: Любая из рас, ориентированных на ловкость, делает великих разбойников, включая полуросликов, эльфов и дроу.

Лучшие характеристики: ловкость, интеллект.

Статистика: Сила, Мудрость.

Подкласс: подкласс Thief намного лучше в Baldur’s Gate 3, чем в D&D, поскольку его способности третьего уровня дают бонусное действие и сопротивление урону от падения. Заклинания, дарованные Чародейскому обманщику, также достойны. Выбор зависит от того, сколько чародейских заклинателей у вас в группе. Группе со сверхъестественным рыцарем и волшебником, скорее всего, не нужен Чародейский обманщик.

Заклинания: Color Spray лучше для Arcane Trickster, чем для Wizards, так как для разбойников менее рискованно входить в рукопашную. Громовая волна — отличное заклинание «держаться подальше», когда все становится плохо, поскольку оно отбрасывает врагов назад.

Умения: Защитный дуэлянт и двуручник — отличный выбор для разбойников с двумя оружиями. Ловкость умения Мастера щита делает его хорошим выбором для разбойников ближнего боя. Дополнительный HP Tough также чрезвычайно полезен.

Волшебник




Специальность: как основные тайные заклинатели в раннем доступе, волшебники являются основным классом для применения заклинаний AoE / дальнего боя и влияния на умы врагов.

Раса: Высокие эльфы, Гитианки, Асмодеус Тифлинги и Мефистофель Тифлинги получают бонусы к интеллекту. Люди и полуэльфы также могут накачивать очки интеллекта.

Лучшие характеристики: интеллект, ловкость, телосложение.

Статистика: Сила, Харизма.

Подкласс: Способность Scult Spell Evoker хороша в D&D, но тот факт, что Baldur’s Gate 3 не привязан к сетке, означает, что легче маневрировать заклинаниями вокруг союзников. Способность «Чародейский оберег» Отрекшихся более полезна в раннем доступе, особенно потому, что враги любят нацеливаться на заклинателей.

Заклинания: Сон — одно из лучших заклинаний в раннем доступе, так как оно может вывести из строя ряд противников на несколько раундов, давая группе время разобраться с теми, кто прошел их спасброски. Гарантированные попадания Magic Missile отлично подходят для уничтожения упорных врагов, которые продолжают уклоняться от ударов. Тьма и Зеркальное отображение — одни из лучших защитных заклинаний в раннем доступе, особенно из-за присутствия всех врагов дальнего боя.

Умения: Легкая броня — отличный выбор, поскольку броня не препятствует колдовским способностям в текущем выпуске D&D. Также пригодится бонус HP от Tough.

Чернокнижник




Специальность: Чернокнижники — это суперспециалисты-заклинатели, которым не хватает полезности Волшебника, но они компенсируют это некоторыми замечательными уникальными способностями. Большинство чернокнижников будут спамить Eldritch Blast по врагам на протяжении всей битвы.

Раса: Все тифлинги становятся великими чернокнижниками. Дроу и все полуэльфы также являются достойным выбором для Чернокнижников.

Лучшие характеристики: Харизма, Ловкость, Телосложение.

Статистика: Сила, Интеллект.

Подкласс: Способность Темного Благословения из подкласса Изверг — отличный выбор, так как позволяет Варлоку лечить всякий раз, когда они убивают врага. Это особенно полезно для групп, у которых не хватает ячеек для заклинаний / исцеления, хотя может быть рискованно оставлять чернокнижнику, чтобы он добил врага. Бонусные заклинания, предоставляемые подклассом Великий Древний, также заманчивы, но ограниченные слоты заклинаний Варлока означают, что игрок не может полагаться на них.

Заклинания: Eldritch Blast — это эксклюзивное заклинание чернокнижника, и это, пожалуй, лучший способ нанесения урона Cantrip. Hex — отличное защитное заклинание, так как для его произнесения требуется только бонусное действие.

Умения: Умеренно бронированный дает бонус к ловкости и позволяет чернокнижнику носить лучшую броню. Умения Посвящения Магии дадут Варлоку доступ к перемещению заклинаний, увеличивая их полезность.
Комментарии
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив