Авторизация

Crusader Kings III — консольные команды

В этом руководстве по консольным командам Crusader Kings III мы обсудим, как вы можете получить доступ к консоли в игре, а также все различные консольные команды, которые вы можете использовать для получения желаемых эффектов.

Crusader Kings III «Консольные Команды»


В этом руководстве по консольным командам для Crusader Kings III мы расскажем вам, как открыть консоль, а также кратко обсудим использование консоли, а затем рассмотрим все команды, их использование и описание.


Консольные команды в CK3 могут быть использованы для изменения каждого аспекта вашего персонажа, включая его возраст, черты характера и любой модификатор, который вы можете себе представить.

Как открыть консоль


Перед запуском игры зайдите в настройки и в настройках запуска отметьте галочкой пункт "-debug_mode".

Для открытия консоли необходимо использовать комбинацию Shift+2 или ALT+2+1. Вы также можете использовать Shift+ALT+C или Shift+3.

Надеюсь, что один из этих вариантов будет работать для вас, и консоль откроется.

Если это не помогает, есть другой способ использовать консольные команды, который заключается в создании пакетного файла в Windows 10.

Вот как вы можете это сделать:

  • Откройте блокнот;
  • Вставьте этот код "start shell: AppsFolder\ParadoxInteractive.ProjectTitus_zfnrdv2de78ny!App-debug_mode";
  • Сохраните этот файл как .bat файл;
  • Сохраните его на рабочем столе;
  • Запустите этот файл, и ваша консоль запустится.

Зачем использовать консольные команды


Эти команды дают вам несправедливое преимущество над вашим противником и поэтому могут быть названы чит-кодами, поэтому используйте их на свой страх и риск.

Есть также некоторые команды тестирования, но мы не будем их обсуждать. Здесь мы только взглянем на самые полезные чит-консольные команды, доступные в игре.

Консольные команды CK3


Вот консольные команды, которые сделают вас почти непобедимым в игре:


Коды


Команда Эффект
age <число> Установить возраст персонажа
cash <число> Увеличить количество денег
add_piety <число> Увеличить благочестие
add_prestige <число> Увеличить престиж
dynasty_prestige <число> Увеличить узнаваемость династии (очки династии)
add_lifestyle_xp_all <число> Увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)
ac Добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа/провинцию)
add_learning_lifestyle_xp <число> Увеличить опыт учёности
add_intrigue_lifestyle_xp <число> Увеличить опыт интриги
add_martial_lifestyle_xp <число> Увеличить опыт военного дела
add_stewardship_lifestyle_xp <число> Увеличить опыт управления
add_diplomacy_lifestyle_xp <число> Увеличить опыт управления
discover_all_eras Открыть все возможные улучшения
know_schemes Открыть все схемы (?)
instabuild Быстрое строительство (не мгновенное, не по клику, но за пару дней)
instamove Быстрое перемещение


Помощь


Команда Эффект
set_stewardship <число> Установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления
set_martial <число> Установить величину базового военного дела
set_learning <число> Установить величину базовой учёности
set_intrigue <число> установить величину базовой интриги
set_diplomacy <число> Установить величину базовой дипломатии
change_stewardship <число> Увеличить базовое управление
change_martial <число> Увеличить базовое военное дело
change_learning <число> Увеличить базовую учёность
change_intrigue <число> Увеличить базовую интригу
change_diplomacy <число> Увеличить базовую дипломатию
set_prowess <число> Установить величину доблести
tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] Включить обучение
tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] Отключить обучение
tutorial.debugwindow Показать окно отладки обучения
event [eventid] Инициировать событие для персонажа
debug_event [eventid] Сложная Инициация события для персонажа
Discover_innovation (add_innovation) Откройте для себя инновации для культуры персонажа
Discover_fascination (add_fascination) Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
join_era (unlock_era) Присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
Discover_era Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
Discover_all_eras Откройте для себя все эпохи и все нововведения
set_faith Устанавливает веру персонажа
dynasty_prestige Добавляет престиж данной династии
gain_all_dynasty_perks Дает Династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
log_missing_game_concept_loc Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
kill Убить Персонажа (по умолчанию игровой персонаж)
gain_all_perks Дает Персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
add_perk Дает Персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
Instant_birth Скорость рождения детей
AI.declare_war Заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т. д.
generate_cadet_coa Создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
add_doctrine Добавляет заданное учение к вере.
remove_doctrine Удаляет Данное учение из веры
add_realm_law Добавляет закон области
add_realm_law_skip_effects Добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
set_culture Устанавливает культуру персонажа
change_fervor Изменяет веру
add_secret Дает Персонажу определенный секрет
change_development_level Изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
faction_spawn [faction_type] Порождает фракцию указанного типа
faction_discontent [faction_type] [discontent_value] Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
faction_demand [faction_type] Первая Фракция указанного типа отправляет запрос
dump_pool_stats Дамп Статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats Дамп Статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick Более Низкая частота кадров
instamove (quickmove) Юниты Перемещаются на одну провинцию каждый день
supress_messages Включите, если все сообщения должны подавляться
force_save_compression Включите, если сохранения должны быть сжаты
dump_bookmark_portraits Записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache Очищает Кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) Открыть Редактор портретов
spawnentity Создает Указанную сущность в позиции курсора
clearspawnedentities
Удаляет Сущности, порожденные командой spawnentity
MapObjects.GenerateGameLocators Генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug Распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug Распечатывает отладочную информацию камеры.
Camera.Save Сохранить положение камеры
Camera.Load Загрузить положение камеры
Map.SavePNG Сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild Восстановить все смежности.
spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> Создает Указанную строку между двумя позициями
clearlines Четкие Линии
SplineNetwork.GenerateAssets Не Определено
shader_debug Не Определено
Compound Nodeeditor Редактор составных узлов
Particleeditor Редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) Распечатывает документацию по сценарию
settings Создает Графический интерфейс настроек
tweak Создает Графический интерфейс настройки
textureviewer Просмотр текстур
texturelist Список Текстур
tools.skins Редактор скинов
3dstats Переключает 3D-статистику
audio.list_events Список Аудио событий
audio.play_event Воспроизвести аудио событие
audio.cpu_info Показывает текущее использование процессора
vsync Включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture Перезагружает текстуры
rendertype Сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount Установить или получить количество потоков задачи.
CrashReporter.SimulateCrash Имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData Удаляет Локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin Выбрать Активный скин gfx
Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] Создать Стыкуемый объект.
Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] Создать Закрепляемый макет.
gui_editor Создает Графический редактор
DumpDataTypes Выводит Зарегистрированные типы данных
map_editor Переключить редактор карты
Music.StopTrack Останавливает воспроизведение текущей дорожки.
Music.Weight Показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
Music.PlayTrack [название трека] Воспроизводит указанный трек.
Music.Reset Перезагружает музыкальную систему.
Debug.Achievements.ResetAll Снова Блокирует все достижения
explorer Показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all Добавляет опыта для всего образа жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp Добавляет опыта к данному образу жизни
add_martial_lifestyle_xp Добавляет опыта к данному образу жизни
add_stewardship_lifestyle_xp Добавляет опыта к данному образу жизни
add_intrigue_lifestyle_xp Добавляет опыта к данному образу жизни
add_learning_lifestyle_xp Добавляет опыт к данному образу жизни
switchlanguage [название языка] Перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload [имя файла] Перезагружает ресурсы
время Который Час?
minidump [путь к файлу] Создает Минидамп
debug_mode Включает режим отладки
release_mode Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] Создать Фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets Очистить фиктивный виджет
helplog Распечатать все консольные команды в файл game.log.
help [имя команды] Распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
helphelp Справка По справке
tick_day [количество дней] Устанавливает любое количество дней
load [имя файла] Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save [имя файла] Сохраняет текущее состояние игры на диск
recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] Пересчитывает модификаторы
run [{файл эффекта}] Выполнить файл эффекта в / run
trigger [{trigger script}] Тестовый сценарий триггера
play [ID персонажа] Изменить играемого персонажа
hello_history [ID персонажа из истории сценариев] Показать персонажа из истории
show_title [Тег заголовка] Показать заголовок
find_title [Название заголовка] Найдите Заголово
select_province [Идентификатор провинции] Выберите провинцию
change_culture [идентификатор провинции] [культура] Изменить культуру округа
merge_culture [из культуры] [в культуру] Объединить все страны одной культуры в другую.
gold [Сумма] Добавить золото
add_piety [Количество] Добавить благочестие
add_prestige [Количество] Добавить престиж
give_title (gt) [Title] Присваивает титул указанному персонажу
add_claim (ac) [Title] Дает Персонажу право претендовать на титул
age [Возраст] [ID персонажа] Добавляет возраст к текущему возрасту.
Historical_id (hist) [ID персонажа] Показывает исторический идентификатор персонажа.
add_trait (at) [черта] Добавляет черту персонажу
set_sexuality [сексуальность] Устанавливает сексуальность персонажа.
secret_info (si) Показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] Удаляет Черту персонажа.
pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] Сделать Персонажа беременным
redraw_coa Перерисовать герб
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) Ии Всегда будет говорить да всему в течение дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) Ии Всегда скажет нет всему в течение дня
watch (ww) Включает окна просмотра
aiwatch Включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch Включает окно наблюдения за координатором войны AI
loading_screen (ls) Остается на следующем экране загрузки
error Показать ошибки в журнале
test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] Проверка отправки сообщения
gamelog Показать журнал игры
know_schemes Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
end_schemes Завершает все схемы, нацеленные на игрока
scripted_tests Запускать тесты по сценарию
force_oos Принудительное OoS
event_queue Распечатать отладку очереди событий
event_counts Выводит Количество отладок событий
spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] Создает Атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
Combat [сценарий] Проверить сценарий боя по сценарию.
Combat_test [сценарий] [итерации] Проверить сценарий боя по сценарию.
charinfo Переключает видимость отладочной информации персонажа.
print_randomlog Печатает текущий случайный журнал.
oos_dump Выводит Информацию о OOS.
output_terrain Выводит Файл ландшафта провинции.
tick_development [Количество тиков] Отметить разброс развития на X тиков
Characters Список Всех игроков на сервере
kick [Имя игрока] Удаляет Игрока с данным именем
add_relation [имя отношения] [char01] [char02] Добавляет отношение по сценарию
remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] Удаляет Отношение сценария
add_stress [стресс] Добавить значение к существующему напряжению
simulate_child_skills [age] [итерации] Обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress [стресс] Изменить стресс на значение
add_dread [dread] Добавить значение существующего dread
set_dread [dread] Изменить dread на значение
set_focus Установить фокус для персонажа
add_maa Добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) Очистить консоль.
recalculate_succession [ID персонажа] Пересчитывает последовательность символов
AI.Enable [ID персонажа] Включает AI персонажа.
AI.Disable [ID персонажа] Отключает ИИ персонажа.
set_diplomacy Устанавливает дипломатию персонажа
set_martial Устанавливает боевой уровень персонажа
set_stewardship Устанавливает управление персонажем
set_intrigue Устанавливает интригу персонажа.
set_learning Устанавливает обучение персонажа
set_prowess Устанавливает силу персонажа
change_diplomacy Изменяет дипломатию персонажа
change_martial Изменяет боевой уровень персонажа
change_stewardship Изменяет управление персонажем
change_intrigue Изменяет интригу персонажа
change_learning Изменяет обучение персонажа
change_prowess Изменяет мастерство персонажа.
clear_traits Удаляет Все черты персонажа.
clear_character_modifiers Удаляет Все модификаторы персонажа.
set_nick (set_nickname) [nick_key] Устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick Удаляет Ник персонажа.
timer Выводит Информацию о времени отладки
timer_start Запускает время отладки
timer_restart Перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset Сбрасывает время отладки
timer_stop Останавливает время отладки
timer_dump Выводит Информацию о времени отладки
Ct Помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) Игроки Строят вещи мгновенно
verify_ai_path Проверить путь ИИ юнита


Trait


Команда Эффект
add_trait intellect_good_3 Гений
add_trait strong Сильный
add_trait physique_good_3 Геркулес
add_trait beauty_good_3 Красивый
add_trait shrewd Проницательный
add_trait giant Гигант
add_trait viking Викинг/Рейдер
add_trait varangian Варяг
add_trait berserker Берсерк
add_trait education_martial_4 Блестящий стратег
add_trait hunter_3 Искусёство охоты
add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования
add_trait athletic Хорошая форма
add_trait compassionate Сострадание
add_trait generous Щедрость
add_trait greedy Жадность
add_trait calm Спокойствие
add_trait wrathful Гневливость
add_trait forgiving Незлобливость
add_trait vengeful Мстительность
add_trait humble Смирение
add_trait arrogant Заносчивость
add_trait patient Выдержка
add_trait arbitrary Прихоти
add_trait diligent Усердие
add_trait lazy Лень
add_trait temperate Сдержанность
add_trait gluttonous Обжорство
add_trait chaste Благонравие
add_trait lustful Похоть
add_trait brave Отвага
add_trait craven Малодушие
add_trait honest Честность
add_trait deceitful Вероломство
add_trait just Справедливость
add_trait gregarious Общительность
add_trait shy Стеснительность
add_trait content Непритязательность
add_trait ambitious Амбиции
add_trait stubborn Упёртость
add_trait cynical Цинизм
add_trait zealous Фанатизм
add_trait paranoid Паранойя
add_trait trusting Доверчивость
add_trait sadistic Садизм
add_trait callous Бесчувственность
add_trait torturer Пытки
add_trait fickle Переменчивость
add_trait avaricious Алчность
add_trait adventurer Поиски приключений
add_trait overseer Куратор
add_trait august Август
add_trait gallant Галантность
add_trait pensive Задумчивость
add_trait administrator Администратор
add_trait architect Архитектор
add_trait strategist Стратег
add_trait scholar Ученый
add_trait diplomat Дипломат
add_trait seducer Соблазнитель
add_trait theologian Теология
add_trait sayyid Сеид
add_trait drunkard Пьянство
add_trait legitimized_bastard Признанный бастард
add_trait bastard Бастард
add_trait whole_of_body Здоровое тело


Уровневые


Команда Эффект
add_trait hunter_3 Мастер охотник
add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования
add_trait mystic_3 Чудотворство
add_trait reveler_3 Легендарный гуляка
add_trait physician_3 Искусство врачевания


Военные


Команда Эффект
add_trait forder Знание брода
add_trait forest_fighter Лесная война
add_trait holy_warrior Священная война
add_trait organizer Организованность
add_trait logistician Логист
add_trait flexible_leader Гибкость мышления
add_trait military_engineer Военная инженерия
add_trait unyielding_defender Несгибаемая защита
add_trait aggressive_attacker Агрессивная атака
add_trait open_terrain_expert Знание открытой местности
add_trait reaver Разбой
add_trait reckless Риск
add_trait cautious_leader Осторожность
add_trait rough_terrain_expert Знание пересечённой местности
add_trait desert_warrior Знание пустыни
add_trait jungle_stalker Знание джунглей


Образование


Команда Эффект
add_trait education_diplomacy_4 Серый кардинал
add_trait education_martial_4 Блестящий стратег
add_trait education_stewardship_4 Потомок Мидаса
add_trait education_intrigue_4 Неуловимая тень
add_trait education_learning_4 Властитель дум

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Леша играет 24 мар 2024 в 22:04
Чушь Едва ли бог кузницы, войны и обряды иництации хороший пантеон...
Лучшие пантеоны в Civilization VI
Аватар
nojqva 15 фев 2024 в 04:16
в начале мы не особо знали этот движок, поэтому так писали. сейчас же все стало проще и да, делаем делаем русик)...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Chota 15 фев 2024 в 04:15
Удивительно что попытки перевести до сих пор шевелятся, года 3 назад ещё находил инфу что перевести пытались но опустили руки т.к. движок идры какой-то хитровывернутый и просто так туда текст не...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 11 фев 2024 в 22:22
лол?)...
Как разводить Джетдрагона в Palworld
Аватар
человек 11 фев 2024 в 22:21
спасибо спасибо спасибо спасибо спасибо...
Как разводить Джетдрагона в Palworld
Аватар
nojqva 11 фев 2024 в 00:18
Поскольку есть кнопка "F" - показать на карте, не думаю что скрин карты тут нужен. Но, поскольку вы не смогли найти, сейчас добавлю 3 скрина......
Окуриватель для улья в Enshrouded: где найти
Аватар
Leloo 10 фев 2024 в 22:28
Бесполезный без  карты гайд....
Окуриватель для улья в Enshrouded: где найти
Аватар
Slavinvit 7 фев 2024 в 21:01
Дааа очень "исчерпывающая" инфа ни чего не скажешь!...
Компоненты в Sunkenland: где найти
Аватар
Сергей 5 фев 2024 в 00:17
А глава 13 может оборвать этот золотой путь? Это когда приходят с Хизантии, делятся своим взрывчатым оружием, а затем идёт голосование, как его применить. На выбор 3 варианта: а)Разрушить мост и...
Как получить истинную концовку в Triangle Strategy
Аватар
nojqva 4 фев 2024 в 01:34
Та бывает) Я ж его коммент зацензурил. Он про тот самый регион на "У" высказался, поэтому я так отреагировал. По переводу, в процессе. Планирую доделать до конца февраля. Там много менять надо....
Gotham Knights: русификатор текста (v1.4) by wolsu team