Crusader Kings III — гайд по Чертам характера
В Crusader Kings III обеспечение долголетия своей династии до конца игры само по себе считается успехом. Поклонники встретят на своем пути множество препятствий, которые будут угрожать самому существованию их семьи. Создание большой династии, состоящей из нескольких кадетских ветвей, потребует времени, но нет ничего более приятного, чем наблюдать, как династия растет в геометрической прогрессии.
Династия потенциально может состоять из нескольких Домов, самый могущественный из которых служит главой династии. Однако игрокам не обязательно быть главой династии, чтобы создать ветвь кадетов. Процесс относительно прост, если игроки выполняют все требования.
Игроки, которые хотят создать кадетское отделение из существующей династии, должны сначала выполнить несколько требований. В зависимости от выбранного игроком персонажа в начале игры, иногда это можно сделать сразу. В других случаях игрокам придется немного потерпеть, прежде чем создать кадетскую ветвь.
Ниже приведены условия, касающиеся того, кто имеет право на создание кадетской ветви, любезно предоставленные Вики:
Также стоит отметить, что кадетская ветвь будет создана, если член Дома отклонит просьбу о религиозном обращении. Если персонаж отвечает всем этим требованиям, будет создана новая ветвь кадетов. Все дети, принадлежащие вышеупомянутому персонажу, будут принадлежать новому Дому. Игроки могут создать кадетскую ветвь, открыв вкладку «Решения», где они должны посмотреть, соответствуют ли они всем требованиям.
Быть Главой Дома своей собственной кадетской ветви предпочтительнее, чем быть просто еще одним лицом на семейном древе династии. Глава Дома, естественно, имеет большее влияние и обладает большей степенью власти над другими членами семьи своей недавно сформированной кадетской ветви.
Быть главой Дома имеет ряд преимуществ. Во-первых, главы домов могут узаконить детей-бастардов, что позволяет игрокам увеличить число жизнеспособных наследников в случае, если их истинно рожденные дети умерли или не были рождены изначально.
Главы домов также получают больше престижа каждый месяц и, что еще более ценно, приобретают слабые крючки на всех новорожденных членов дома. При этом предыдущий глава Дома персонажа игрока больше не имеет на него слабых крючков.
Наконец, главы домов могут бесплатно призывать членов своего дома на войну и требовать обращения в другую веру. В целом, создание кадетской ветви почти всегда выгодно персонажу игрока в его стремлении получить больше земель и титулов.