Авторизация

Все странные фото в Silent Hill 2 Remake: где найти и как получить достижение «Всё смешалось»©

В Silent Hill 2 Remake странные фото — это загадочные полароиды, разбросанные по мрачным и туманным улицам и коридорам города. Также они являются коллекционными предметами, как и сцены из прошлого, которые нужно собирать на протяжении всей игры. Собрав все странные фото за одно прохождение, вы получите достижение «Всё смешалось», которое будто намекает на фрагменты чего-то не до конца понятного. В этом руководстве по Silent Hill 2 мы рассмотрим, где искать все эти странные фото.

Где найти все странные фото в Silent Hill 2

В Silent Hill 2 Remake можно найти 26 странных фото, разбросанных по мрачным уголкам игры. Они не подсвечиваются на карте и не выделены в интерфейсе, так что придется внимательно изучать окружение, чтобы заметить их. Как только найдете, нужно подойти поближе и взаимодействовать с фотографией, чтобы забрать её в свою коллекцию. К счастью, все местонахождения этих странных фото уже известны и перечислены ниже.

В инвентаре игры вы сможете увидеть, какие из странных фото уже нашли, но они представлены в виде общего списка, а не разбиты по отдельным локациям, как это сделано с заметками. Тем не менее, мы предлагаем вам разбивку по ключевым областям, где спрятаны все странных фото. Соберите их все, и достижение «Всё смешалось» станет вашим.

Восточная часть Южной долины

Это было счастье

Там, где пересекаются Сандерс-стрит и Нили-стрит, по левую сторону дороги находится магазин с вывеской «Fresh Meats». Разбейте стекло слева и найдите странное фото в передней витрине.

Так много людей!

Слева от входа в жилой комплекс «Вудсайд», рядом с мусором и деревянными досками, на земле лежит странное фото.

Жилой комплекс «Вудсайд»

День святого Валентина

Когда металлическая ставня, блокирующая коридор, ведущий налево на первом этаже, будет открыта, зайдите в номер 102 и найдите странное фото на подносе рядом с телевизором.

Номер 101 в конце коридора заперт, так что теперь единственный вариант — подняться наверх и использовать Ключ от коридора (2 эт.) на двойных дверях слева, как только вы туда подниметесь. Вам не повезет найти незапертые двери в этом новом коридоре, разве что когда вы дойдете до конца. Если вы также заметите красное свечение, это будет ваша первая встреча с Пирамидоголовым.

Первая, ближайшая дверь справа от вас не имеет официального названия, но она имеет вид душевой, а на задней стене находится мусоропровод. Если вы повзаимодействуете с ним, то заметите, что в его верхней части застряла монета. Это важно для дальнейшего прохождения.

Вернитесь в коридор и на этот раз войдите в номер 213 напротив. Здесь невероятно темно, но если вы зайдете в спальню сзади и поработаете со стеной, на которой есть царапины, то получите сцену из прошлого.

Скромное начало карьеры

Найдя пистолет и вернувшись тем же путем, что и пришли, вы обнаружите труп перед телевизором и Ключ от квартиры 212, войдите туда и воспользуйтесь балконом снаружи, чтобы перейти в квартиру 210. Здесь, на карнизе крайнего левого заколоченного окна, находится странное фото.

Выйдите из квартиры 210 через входную дверь, и вы окажетесь в новом коридоре — том самом, в котором вы видели Пирамидоголового. Идите направо, пока не дойдете до лестницы, выходящей во внутренний двор. Используйте рычаг справа от вас, чтобы опустить лестницу, создав для себя короткий путь. Вернитесь внутрь и пройдите в квартиру 207, где нужно победить двух врагов, прежде чем вы сможете взять две набора с патронами для пистолета. Находясь здесь, вы можете расстрелять воздушные шары с надписью «Welcome Home», чтобы получить достижение «Нет настроения».

Вернитесь в коридор и пройдите по нему в квартиру 208, где на кухне лежат патроны для пистолета и еще один шкаф, запертый на ключ. На этот раз вам нужно вставить Ручку в виде золотого яблока в левую руку. Это откроет двери и покажет глазок в комнату по другую сторону стены. Чтобы попасть в нее, толкните шкаф с левой стороны.

Как только вы протиснетесь через образовавшуюся щель в стене, вы окажетесь заперты внутри. О том, как вйыти из этой квартиры, читайте в нашем руководстве «Как открыть сейф в квартире 206».

За свои труды вы получите монету «Мужчина» и Стальной ключ, последний позволит вам выйти из квартиры 206 через запертую дверь в задней части коридора. В этом коридоре вы можете попасть в квартиру 205. Здесь вы найдете лечебный напиток, патроны для пистолета и ключ от маленькой лестницы (2 эт.), лежащий на стуле в центре. Этот ключ можно использовать, чтобы отпереть дверь, преграждающую путь к северной лестнице справа от квартиры 215. Отправляйтесь туда и отоприте висячий замок. На другой стороне вы найдете точку сохранения.

С этой лестницы вы можете спуститься вниз, чтобы получить доступ к новой секции первого этажа, или впервые исследовать третий этаж. Сначала вам нужно отправимся на третий этаж, где единственный открытый вам путь — это щель в стене в конце левого коридора. Здесь вам придется сразиться с 4 врагами, поэтому действуйте осторожно, используя деревянную доску и пистолет. Пройдитесь по комнате, когда они будут уничтожены, чтобы получить лечебный напиток и патроны для пистолета. Вы можете выйти через дыру в стене, но пока не протискивайтесь через нее. Повернитесь направо и зайдите в небольшую комнату слева от генератора, чтобы найти «Странную записку» и патроны для пистолета.

Жилой комплекс «Блю-Крик»

Вместе навсегда

После сцены с Анджелой и получения Ключа стойкости используйте его, чтобы отпереть дверь в южном конце коридора на первом этаже. Пройдите через квартиру 101, а когда окажетесь внизу лестницы, обойдите ее справа, чтобы найти врага и странное фото на земле.

Поднимитесь наверх, забрав странное фото, и откройте дверь, ведущую в главный коридор на втором этаже. Теперь, наконец, вернитесь в квартиру 212, чтобы сохраниться, а затем используйте Минутную стрелку на часах.

После этого на часах откроется дверь, которую Джеймс обозначил на своей карте буквой «М». Вы обнаружите, что комната полна мотыльков, а замок блокирует выход. Пошаговое руководство по решению этой головоломки вы найдете по этой ссылке.

Когда вы разгадаете код, дверь откроется, и вы увидите спальню с небольшим отверстием в стене, в которое Джеймс может просунуть руку. Сделайте это 3 раза, чтобы получить Секундную стрелку. Вернитесь к часам в квартиру 212, заметив по пути огромные царапины на полу и стенах (это от Пирамидоголового). Сохранитесь и поместите Секундную стрелку в часы. Полное руководство по этой головоломке доступно на этой странице.

После решения последней головоломки, связанной с часами, двойные двери, которые Джеймс пометил буквой «S» на двери на первом этаже, будут открыты. Вы также можете войти в маленькую комнату в зоне с часами, чтобы получить странное фото.

Как летит время

Когда вы решите головоломку с часами в квартире 212 с секундной стрелкой, войдите в комнату по-меньше и найдите странное фото на полу справа.

По пути к двери на первом этаже, когда вы достигнете верха лестницы на втором этаже, взаимодействуйте с трупом врага, чтобы получить сцену из прошлого.

Западная часть Южной долины

Дом так далеко

Когда вы впервые встретите Марию и она присоединится к вам, пройдите в новую часть парка «Роузуотер» и сразу же поверните направо. В небольшой зоне отдыха справа от вас будет странное фото.

Если вы войдете в эту часть парка «Роузуотер», то выход будет в заднем правом углу, за шахматными столами. Вы снова окажетесь на улице — точнее, на Нэйтан-авеню, — где Мария укажет вам на мотель «Джекс». Войдите в открытую внешнюю зону, затем сразу же поверните налево в офис. Под кассой находится сейф, а на доске объявлений приколота «Короткая записка со стойки регистрации».

Получилось!

Когда вы сможете свободно исследовать Нэйтан-авеню в западной часть Южной долины, отправляйтесь на запад к заправочной станции «Октантис», чтобы найти Рычаг домкрата за топливными насосами. Отнесите его к задней части здания напротив мотеля «Джекс» и используйте, чтобы войти внутрь. Рядом с поднятой машиной внутри находится странное фото.

Вы заметите, что Историческое общество Сайлент Хилла также отмечено на вашей карте, но сейчас у нас нет ключа, необходимого для входа. Не стесняйтесь вернуться к воротам, от которых у нас теперь есть ключ в мотель, чтобы продолжить свой основной путь.

В особняке Болдуинов вы не сможете ничего сделать, кроме как вызвать у Марии плохие воспоминания, если попытаетесь войти, поэтому отправляйтесь на юг по Мансон-стрит и поверните направо на Кац-стрит. Следуйте по ней до тех пор, пока не появится сцена, в которой Джеймс и Мария обнаруживают, что дорога исчезла, и тогда они вдвоем возвращаются к дому, где вы могли слышать звук работающего двигателя автомобиля. Чтобы задержать преследующих их врагов, Джеймс втыкает свою деревянную доску в металлические ворота и меняет ее на стальную трубу. Это ваше новое оружие ближнего боя.

Вы окажетесь на нескольких соединяющихся между собой боковых улочках между рядами домов, где нужно победить множество врагов. Делайте это осторожно, следуя по тропинке между домами и вокруг них, пока Мария не укажет на щель в заборе, через которую можно перелезть. Если вам трудно найти его, обратитесь к изображению карты выше. Вы можете пролезть через гараж или сдвинуть шкаф на одну сторону, чтобы получить доступ к нему.

По другую сторону забора подойдите к красной двери, чтобы войти в Райскую ночь. Пройдите через кухню в гардеробную, где на задней стене зеркал вы найдете странное фото.

Раз — и все!

Войдя в Райскую ночь вместе с Марией, пройдите через кухню в гардеробную и осмотрите заднюю стену зеркал, чтобы найти странное фото.

Справа есть патроны для пистолета, а затем вы можете свернуть еще правее, чтобы попасть за кулисы. В этой небольшой зоне есть лечебный напиток и патроны для пистолета, а затем вы можете продолжить путь на основной этаж, чтобы выпить с Марией. Когда игра вам вернёт контроль над Джеймсом, вы сможете осмотреть несколько вещей вокруг бара, а затем подойти к Марии, когда захотите уйти.

Снаружи большинство дорог будет перекрыто, и единственный путь, который вы можете выбрать, — это на север, на Кац-стрит и в Лунную рощу. Чтобы попасть туда, нужно пройти по узкой тропинке через здания; чтобы найти ее, обратитесь к изображению карты выше.

В саду Лунной рощи следуйте за Марией к статуе, чтобы увидеть кат-сцену. В конце ее вы услышите крик, побуждающий Джеймса к расследованию. Однако, как только вы сможете управлять персонажем, повернитесь и идите по дорожке перед вами к фонтану, где находится странное фото.

Вход в церковь

После сцены с Марией в Лунной роще у статуи повернитесь, как только вернете контроль над Джеймсом, и идите по тропинке через сад. Слева от вас будет небольшая поляна с водоемом. На ней вы найдете странное фото.

Северная тропинка из Лунной рощи приведет вас к театру «Мечта», где, забравшись на ящик, вы попадете в открытое окно — Мария подождет снаружи, пока вы осмотритесь. Внутри в ящике лежат патроны для пистолета, а заглянув через дыру в стене, вы обнаружите Эдди и девушку в кинозале. Отодвиньте шкаф напротив в одну сторону, чтобы попасть в коридор к главному входу, где в ванной комнате вы найдете патроны для пистолета. Далее войдите в главный зал кинотеатра через дверь под зеленым знаком выхода. Подойдите к Эдди на первом ряду, чтобы увидеть кат-сцену, в которой он сообщит, что девушку зовут Лора. Когда вы вновь сможете управлять персонажем, вернитесь к Эдди и пройдите за его спину, где на полу лежит попкорн. На одном из стульев слева будет странное фото.

Вкусно!

Когда вы находитесь в театре «Мечта», подойдите к Эдди в одной из комнат кинотеатра, чтобы вызвать сцену. После этого вернитесь к нему и пройдите за ним вдоль ряда, где на полу лежит попкорн. На одном из кресел слева будет странное фото.

После этого в передней части кинозала с правой стороны есть двойные двери, через которые вы можете пройти ко второму экрану. Когда вы войдете, Лора включит проектор, поэтому выходите из комнаты через дверь с надписью «Выход». Поднимитесь по лестнице в проекторную и залезьте в окно, ищите щель, через которую можно протиснуться между стеллажами с катушками пленки. Она отмечена белыми тряпками с правой стороны. Взаимодействие с ними вызывает короткую кат-сцену, в которой Джеймс замечает Лору, прежде чем она убегает.

Следуйте за ней через вторую кинопроекционную, спуститесь по лестнице и войдите в главный вход с автоматами с попкорном, где она выбежит на улицу. Мария скажет вам, что она побежала на юг в направлении больницы Брукхейвен. Когда вы подойдете к больнице, вы заметите, что Лора забежала внутрь, и ваше прохождение Silent Hill 2 продолжится там.

Больница Брукхейвен

Её рисунки

На втором этаже встаньте лицом к входу в Сестринский пост, а затем повернитесь. В правом заднем углу этого небольшого открытого пространства находится лаз, через который можно попасть в палату Л3. Она ведет в Наблюдательную палату, где на белом столе лежит странное фото.

Далее вернитесь в основную зону и пройдите на юг от этого места в прачечную, чтобы найти патроны для дробовика и сцену из прошлого.

Хотя бы она со мной

По мере продвижения по больнице Брукхейвен в конце концов будет разблокирован Смотровой кабинет № 1. Продолжайте проверять его, и когда он будет открыт, взаимодействуйте с ящиком на задней стене, чтобы найти внутри странное фото.

В этой заметке рассказывается, как получить код от сестринского поста, но если вам нужна дополнительная помощь, вы можете перейти к нашему руководству.

Оказавшись в сестринском посту, возьмите слева патроны для пистолета и войдите в процедурный кабинет. Слева будет находиться «Записка из процедурной», затем подойдите к ванне, окруженной жуками, чтобы найти Заплесневелую рентгенограмму. В инвентаре объедините её с средством от плесени, чтобы получить Очищенную рентгенограмму.

Никто не знает

В Наблюдательной палате вы найдете странное фото в прикроватной тумбочке в комнате сзади.

Теперь, когда у вас есть этот коллекционный предмет, подойдите к телевизору в Наблюдательной палате, чтобы найти перед ним Ключ от кабинета директора. Выйдите в коридор и используйте ключ, чтобы войти в потустороннюю версию кабинета директора. В маленькой комнате слева вы найдете патроны для дробовика и лечебный напиток, а справа от лестницы в центре «Безумную записку».

Нельзя, чтобы они узнали

Когда вы встретитесь с Марией, войдите в зону с бассейном на первом этаже, и с той стороны, откуда вы вошли, странное фото будет находиться в правом заднем углу рядом со спасательным кругом.

Направляйтесь на юг, в Ординаторскую комнату, где в кат-сцене Джеймс и Мария откроют холодильник и найдут Свинцовое кольцо. Вернув себе контроль, используйте дверь справа, чтобы войти в раздевалку, где на скамейке будет лежать «Бессвязная записка».

Они здесь

Когда вы дойдете до Кац-стрит, где стоит телефонный звонок, направляйтесь к ресторану «Счастливый нефрит». На улице стоит машина, и, разбив водительское окно, вы обнаружите странное фото.

Далее отправляйтесь на север по Нили-стрит и используйте гаечный ключ на воротах рядом с точкой сохранения, чтобы пройти через них. Следуйте по длинному темному туннелю в парк «Роузуотер», где вам нужно будет найти путь на другую сторону — туда, где, по сути, находится круг на вашей карте. Там вы снова встретитесь с Анджелой. После сцены воспользуйтесь интерактивной подсказкой у подножия статуи, чтобы получить Ключ от Исторического общества из металлического ящика. Выйдите из парка «Роузуотер» и отправляйтесь на запад по Нэйтан-авеню, чтобы найти Историческое общество. Используйте ключ, чтобы отпереть входную дверь и войти внутрь, где и продолжиться ваше прохождение Silent Hill 2. По пути туда зайдите в номер 106 в мотеле «Джекс» и взаимодействуйте с подсказкой на задней стене, чтобы получить достижение «Всё в порядке».

Историческое общество

Новые часы

На первом этаже Исторического общества в комнате напротив запертой лестницы идите по дорожке к запертой двери. В витрине слева от вас будет лежать странное фото. Разбейте стекло и заберите фотографию.

Вернитесь в коридор, пройдите по нему мимо изображения Пирамидоголового и спуститесь по лестнице в отверстие в стене. Эта очень длинная лестница приведет вас в начало тюрьмы. На столе справа от вас лежит шприц, а следующий коридор приведет вас в комнату с дырой посередине. Вам предложат спрыгнуть вниз, что вам и надо сделать.

Внизу разбейте стену позади себя и пройдите дальше по коридору, пока не найдете коричневую ржавую дверь справа. Внутри на полу будет лежать Ключ со спиральной надписью, который вам нужно подобрать. Это заблокирует вас в комнате с кучей жуков, а значит, вам нужно будет узнать код, чтобы сбежать. Если вы внимательно посмотрите на цифры на клавиатуре, то заметите, что три из них светятся ярче остальных. Это говорит о том, что кто-то недавно нажимал на них, очищая от грязи. Неясно, рандомны ли более яркие цифры для каждого игрока, но для нас самыми яркими оказались 2, 3 и 9.

За один раз разгадать код точно не получится, поэтому просто методом проб и ошибок пройдите эту головоломку, пробуя разные комбинации, пока дверь не откроется. Если вы получите те же цифры, что и мы, то код, который мы использовали для побега, был 293. Пока вы пытаетесь разобраться с ним, не забывайте, что жуки постоянно появляются, так что вам придется иногда выходить и убивать нескольких.

Вернувшись наружу, используйте Ключ со спиральной надписью на гигантской решетке в полу и примите подсказку, чтобы снова спрыгнуть вниз. Внизу вы официально окажетесь в тюрьме Толука, где и продолжится ваше прохождение Silent Hill 2.

Тюрьма Толука

Ещё четыре месяца

После того как вы включите сигнализацию в Секции со змеей при включении генератора в Комнате для свидетелей, снова войдите в тюремный блок и идите в конец коридора. В камере Е1 вы можете пробить дыру в стене и с ее помощью попасть в предыдущую зону, в которой вы только что были. В камере Е13 на полке будет лежать странное фото.

Чтобы продвинуться дальше, идите в камеру Е10 и протиснитесь через щель в стене, чтобы попасть в левую комнату за Ключом от оружейного склада и боеприпасами и хилками внутри. Через дверь вы можете попасть на пропускной пункт для свидетелей, затем откройте следующую дверь, чтобы вернуться на первый этаж основной секции. Теперь у вас есть Ключ от оружейного склада, и вы можете отпереть шкаф с винтовкой внутри.

Теперь вернитесь к весам во дворе и положите тяжелую и малую гири на левую сторону, а среднюю — на правую. Это откроет дверь Безрогого быка в тюремном блоке А.

Отправляйтесь туда и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Возьмите заметку с левой стены, затем идите направо вдоль тюремного блока С в Комнату охраны, где в ящике стола вы найдете Ключ от блока D.

Старик всегда ко всему готов

Установив гири на весах, чтобы открыть дверь Слепого кабана, пройдите в Склад через восточную дверь и возьмите со стола странное фото.

Выходите и направляйтесь в Комнату для посещений, где в последней кабинке будет лежать «Письмо заключенного».

Лабиринт

У нас всё впереди

Исследуя заброшенную область лабиринта, вы в конце концов попадете в комнату, где вас начнёт преследовать Пирамидоголовый. В этом шестиугольном коридоре есть лестница, по которой вы можете подняться наверх. На самом верху будет странное фото, которая находится в следующей комнате.

Наконец, вернитесь к стене из проволоки в затопленной части и используйте на ней Кусачки. Пройдите через нее и спуститесь по лестнице, а затем спрыгните в отверстие в маленькой комнате справа. В последний раз вы снова окажетесь у вращающегося куба. Если вы хотите получить еще одно странное фото, вращайте его до тех пор, пока на нем не появится символ, который был выцарапан. Если вы займете правильное положение куба, то сможете спуститься по лестнице и сразиться с врагом.

Твой лучший друг!

Когда вы сможете вращать вращающийся куб, поверните его так, чтобы на экране появился выцарапанный символ. Если это правильная ориентация, вы сможете спуститься вниз по лестнице внутри строения и найти странное фото.

Покрутите ее так, чтобы над входной дверью в строение впереди появился символ перевернутого треугольника с крестом, торчащим из его основания. Для последнего захода пройдите через красную дверь справа, чтобы попасть в Разрушенную область.

Сначала будут разрушенные дома, а когда вы подойдете к красной двери сзади, раздастся сигнал тревоги, и все ближайшие враги проснутся и нападут на вас. Когда они будут уничтожены, красная дверь откроется, и вы пройдете по коридору в другую комнату с точно такой же обстановкой, как и в предыдущей. Победите врагов и войдите в следующую комнату, полную жуков. Снова убейте всех врагов. В данном случае вам нужно стрелять во врага, атакующего вас из-под металлической решетки на полу. Игра будет добра к вам и предоставит точку сохранения, когда они будут уничтожены.

Когда вы пройдете по следующему коридору и свернете за угол, Пирамидоголовый снова появится, пробив себе путь через стену. Вам нужно бежать от него в противоположном направлении, к другой версии Странной стены, которую вы видели в начале Лабиринта. Однако эта стена будет медленно отступать, позволяя вам убежать. В конце войдите в комнату и снова столкнетесь с Марией, но на этот раз уже мертвой. Выйдите из камеры после сцены, и вы снова окажетесь в комнате с вращающимся кубом, только он уже разрушен, и из него торчит гигантский меч Пирамидоголового.

Взаимодействуйте с мечом, и Джеймс потащит его по полу. Отнесите его к Странной стене, и вы сможете пройти сквозь нее. Джеймс бросит меч, когда вы доберетесь до лестницы, по которой можно подняться наверх и в итоге попасть на кладбище. В заднем левом углу будет открытая могила Джеймса, в которую вам нужно спрыгнуть. Вы спуститесь в коридор, который приведет вас к залитой кровью двери с Эдди по другую сторону.

В следующей сцене он повернется против вас, и вам нужно будет погнаться за ним. В холодильнике с тушами животных начнется бой с боссом. У Эдди очень мощный револьвер, который может приблизить вашу смерть, если он сделает точный выстрел. Используйте свисающие туши для укрытия, а дробовик и винтовку — для нанесения сильного урона. Когда он будет стрелять по трубам, видеть станет намного труднее. Эта последовательность станет намного проще, если вы наденете наушники, потому что вы сможете услышать, с какого направления Эдди на вас надвигается. Следуйте за ним и продолжайте стрелять по нему из пистолета.

Следующим его шагом будет приведение в действие механизмов в комнате, что заставит туши животных часто двигаться. Из-за этого стрелять в Эдди на расстоянии будет гораздо сложнее, поэтому старайтесь находиться в непосредственной близости от него, чтобы успеть выстрелить, когда вы его найдете. Успешно сделав еще несколько выстрелов, Эдди умрет, и встреча с боссом завершится. Вы можете покинуть комнату через промышленные двери по периметру холодильника.

Покинув здание, вы выйдете на улицу, откуда открывается вид на озеро Толука. Сохранитесь, а затем пройдите за спину, где находится небольшая лестница. За ней находится странное фото.

Путешествие!

После боя с Эдди вы выйдете из здания, и перед вами откроется берег озера Толука. Идите направо и еще раз направо, когда увидите точку сохранения. За небольшой лестницей будет странное фото.

Теперь вы можете подойти к лодке в конце пирса. На воде вам нужно грести к свету вдалеке. Если вы отложите контроллер и просто попросите Джеймса провести 10 минут на озере Толука, вы получите достижение «Проклятое озеро Толука». В конце концов вы доплывете до отеля «Лейквью», где и закончится ваше прохождение Silent Hill 2 лабиринта.

Отель «Лейквью»

Последствия…

Войдите в номер 104 на первом этаже отеля «Лейквью» и найдите странное фото в прикроватной тумбочке.

В номере 106 вы можете попасть на крыльцо, с которого можно попасть в номер 103. Однако в одном из ее ящиков находится только напиток здоровья. В Бытовом помещении вы найдете патроны для пистолета и Ключ от рассветного крыла, а затем обнаружите, что номер 107 заперт. Это первый этаж, который вы искали, поэтому вернитесь в вестибюль и поднимитесь наверх, чтобы использовать Ключ от рассветного крыла на правой двойной двери.

Войдите в Читальный зал, расположенный сразу справа от вас, и найдите несколько предметов: книги под названиями «Вверх, в небо», «Стойкость до конца», «Гордыня и крах» и «Прозрения: новый взгляд». С правой стороны книжного шкафа вы сможете расставить эти книги в 4 разных положениях. Мы вернемся к этому позже.

Держа головоломку в голове, перейдите по коридору в гардеробную, чтобы попасть в зал. В этой комнате полно манекенов и несколько врагов, замаскированных под них, так что не теряйте бдительности. На диване вы найдете Ключ от номера 202, а в противоположном углу на этой же стороне номера — Спелое яблоко. Снаружи, на крыльце, через открытое окно можно забраться в Кабинет первой помощи. Здесь можно убить врага-медсестру и получить лечебный напиток, а выйдя наружу и направившись налево, вы сможете открыть короткий путь с лестницы.

Мы советуем пока вернуться в восточное крыло второго этажа, чтобы исследование было более простым: в номере 209 хранятся патроны. В номере 206 на полу есть открытая вентиляция, через которое можно пролезть в номер 207, где лежат патроны для охотничьей винтовки. Возьмите патроны для пистолета и лечебный напиток из номера 204, а затем используйте ключ, чтобы открыть номер 202. Внутри вы найдете зеркало, которое нужно восстановить, а решение для этого можно найти в нашем отдельном руководстве.

Разобравшись с ним, вы получите фигурку Белоснежки. Теперь нам предстоит исследовать западное крыло второго этажа, вход в которое был открыт ранее через Кабинет первой помощи. В левом верхнем углу карты, в номере 212, вы найдете первую сцену из прошлого в этой локации.

Лучше уйти…

Когда вы войдете в бар «Слёзы Венеры» после того, как совершенно беззащитно пройдете через подвал, это странное фото будет находиться на задней стенке бара сразу справа от вас, как только вы войдете.

Перед музыкальным автоматом вы найдете фигурку Русалочки. Через следующую дверь вы снова окажетесь в главном отеле, так что возвращайтесь в кабинет, чтобы как можно скорее получить обратно все оружие и предметы. Если вам нужна помощь, чтобы найти его снова без карты, поднимитесь на второй этаж и поверните налево, затем еще раз налево и следуйте по коридору через дверь в конце. Теперь у нас есть все 3 фигурки, и вы можеме решить головоломку с музыкальной шкатулкой в вестибюле.

За решение головоломки вы получите Ключ от коридора (3 эт.). Используйте ключ на замке и войдите в номер 312. Используйте видеокассету на магнитофоне рядом с телевизором, чтобы увидеть самую важную кат-сцену во всей игре.

Когда вы сможете снова управлять персонажем, отель будет выглядеть еще более ветхим, чем раньше. Выйдите обратно в коридор и осмотрите номера 314 и 313, чтобы попасть в восточное крыло третьего этажа. Здесь вы можете проверить некоторые номера на наличие припасов, но ваша главная задача — найти металлическую тележку в нижней части коридора и затолкать ее в зону со скрипучим полом, которая отмечена на вашей карте знаком вопроса. Теоретически она находится в номере 302, хотя стена заблокирована, так что нельзя быть увереным, если не свериться с картой. Когда вы передвинете металлическую тележку, проверьте ванную комнату, которую она загораживала, чтобы найти странное фото.

Пока не получается

После кат-сцены с Джеймсом и Лорой войдите в восточное крыло третьего этажа и направляйтесь в нижнюю часть коридора. Передвиньте металлическую тележку и войдите в ванную комнату, которую она загораживала, чтобы найти странное фото в раковине.

Джеймс спустится на этаж ниже, где в уборной вы сможете пробраться в Читальный зал, чтобы найти сцену из прошлого на диване.

Внешнее правит разумом

После боя с 2 Пирамидоголовыми вы побежите по длинному коридору, по которому рассказывает Мэри. Когда вы дойдете до конца и выйдете на улицу, поверните направо и идите по этому пути до конца, чтобы найти странное фото.

Теперь вы можете подняться по лестнице налево, где последняя лестница наверху приведет вас к последней сцене игры. Вам покажется, что это Мэри ждет Джеймса наверху, но на самом деле это монстр, сигнализирующий о заключительной схватке с боссом. Монстр будет летать по арене и превращаться в мотыльков. Расстреляйте его из пушек, чтобы вызвать сцену, в которой он возвращается на землю и заставляет пол под ногами Джеймса проломиться, отправляя его вниз, в затопленную зону.

Теперь босс будет атаковать вас с металлических стропил наверху и время от времени спускаться на арену, и тогда вы сможете взорвать его. Следите за искрами на потолке, чтобы примерно определить, где он находится над вами. После нанесения достаточного урона арена снова изменится, и вы снова сможете видеть. По краям комнаты вы найдете патроны и хилки, которые вам почти наверняка понадобятся в этот момент, так что собирайте их и продолжайте уворачиваться от атак босса и наносить свои удары. Босс упадет на пол и станет неподвижным в кат-сцене, и тогда вы сможете подойти к нему и выстрелить в последний раз, чтобы закончить схватку.

Ваша концовка будет определяться в зависимости от того, как вы проходили игру, что будет показано в кат-сцене после боя с боссом. Поздравляем, вы только что прошли Silent Hill 2 Remake!

Надеемся, что наше руководство по поиску всех странных фото в Silent Hill 2 оказалось для вас полезным! Оставляйте свои впечатления и вопросы в комментариях — нам важно ваше мнение.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
BlackOps Вчера, 23:59
Здравствуйте,при скачивании выдаёт ошибку а поврежденном файле или неверном формате...(  ...
Gotham Knights: русификатор текста (v1.4) by wolsu team
Аватар
Аватар
Аватар
Бертрам 27 окт 2024 в 12:08
Ограничить FPS на PC можно через панель Nvidia....
Как выяснить судьбу Рудольфа Лейна в Alan Wake 2: The Lake House: достижение «Очертания человека»
Аватар
nojqva 27 окт 2024 в 11:53
Спасибо за информацию, обновлю гайд. p.s. обновил...
Как поговорить с Диланом в Alan Wake 2: The Lake House: достижение «Убийца и жертва»
Аватар
Бертрам 27 окт 2024 в 11:51
Не точный гайд. После выключения большого переключателя - шнур в центре офиса не появляется. Необходимо прочитать заметки на столе рядом с офисом, а в офисе посмотреть все рисунки - только после...
Как поговорить с Диланом в Alan Wake 2: The Lake House: достижение «Убийца и жертва»
Аватар
nojqva 27 окт 2024 в 10:21
файл в формате WinRar а не торрента!...
Gotham Knights: русификатор текста (v1.4) by wolsu team
Аватар
KURANT85 27 окт 2024 в 01:57
подскажите пожалуста не могу скачать руссификатор выдает ошибку торент не верно закадирован...
Gotham Knights: русификатор текста (v1.4) by wolsu team
Аватар
nojqva 20 окт 2024 в 17:35
хех, забавно :)...
Сасквоч в Cyberpunk 2077: как победить
Аватар
LLIturman 20 окт 2024 в 16:41
На консольной версии есть забавный баг) Если по тихому стащить у толстухи её молот, потом подкрасться к проходу в кинотеатр, пройти чуть дальше и шарахнуть по ней чем нибудь, чтобы запустился...
Сасквоч в Cyberpunk 2077: как победить