Авторизация

Все сцены из прошлого в Silent Hill 2 Remake: где найти и как получить достижение «Отзвуки»©

В Silent Hill 2 Remake сцены из прошлого представляют собой коллекционные предметы (воспоминания), которые разбросаны по различным локациям, и для того чтобы получить достижение «Отзвуки», игрокам необходимо найти и взаимодействовать с каждым из них за одно прохождение. В этом руководстве мы подробно расскажем о всех местах, где можно обнаружить сцены из прошлого в Silent Hill 2.

Где найти сцены из прошлого в Silent Hill 2

В Silent Hill 2 Remake игроки могут обнаружить 26 сцен из прошлого, которые добавляют глубину и ностальгическую атмосферу в обновленную версию игры. Поскольку эта версия для PS5 и ПК является ремейком оригинала для PS2, разработчики воссоздали множество знакомых моментов и предметов в виде новых коллекционных элементов под названием «Сцены из прошлого». Когда вы находите один из этих объектов, взаимодействие с ним сопровождается звуковой репликой и визуальным эффектом, напоминающим телевизионные помехи. В отличие от таких коллекционок, как «Заметки» и «Странные фото», здесь нет системы отслеживания прогресса, поэтому, чтобы не упустить ни одной сцены, полезно следовать нашему руководству. Ниже вы найдете полный список сцен из прошлого в Silent Hill 2, взаимодействие со всеми из которых в рамках одного прохождения откроет достижение «Отзвуки».

Восточная часть Южной долины

Сцена из прошлого #1

После того как вы пройдёте через ранчо Сайлент Хилла, отперев дверь, преграждающую дорогу, с помощью ключа из «Автосервис и шины», перед вами окажется заблокированный туннель. Подойдите к нему и воспользуйтесь подсказкой взаимодействия, чтобы разблокировать первую сцену.

После взаимодействия с ним продолжайте двигаться по тропинке направо и, пройдя через металлическую решетку, окажетесь на Уилтсе-роуд. В самом конце сцены Джеймс возьмет вторую карту восточной части Южной долины, и перед вами откроется весь Сайлент Хилл. С этого момента восточная часть города открыта для исследования, но первым делом вам нужно перейти улицу и зайти в цветочный магазин, чтобы найти на прилавке свою первую заметку.

Сцена из прошлого #2

Когда вы будете следовать за странной фигурой, которую Джеймс заметил на Линдси-стрит, вы начнете замечать небольшие трещины, появляющиеся на дороге. Когда вы дойдете до перекрестка, ведущего на Вакс-роуд, направляйтесь направо к воротам со знаком «Не входить» и активируйте свторую сцену.

Взаимодействуя с ним, пройдите налево через проем в домах. Пройдите через два сада, затем через ворота в заборе к источнику странных звуков. Джеймс очень быстро заметит фигуру, а затем проскочит в небольшое отверстие в двери первого гаража слева. Протиснитесь через щель в стене, сохраните игру, затем обыщите кухонный ящик, чтобы найти Лечебный напиток. Вы можете использовать его, нажав на Все сцены из прошлого в Silent Hill 2 Remake: где найти и как получить достижение «Отзвуки», когда у вас мало здоровья во время или после столкновения с врагом — он может вам вскоре понадобиться.

Зайдите в комнату с открытой дверью, чтобы найти радио… и врага. Джеймс возьмет деревянную доску, чтобы сражаться с ним, и в этом сценарии начнется бой. Вы будете уворачиваться от врагов с помощью кнопки , а отбиваться — с помощью . Мы рекомендуем сначала уклоняться, чтобы прочувствовать ситуацию, а затем атаковать, когда вы будете готовы и подготовлены. Вы можете вызвать диалог, нажав на интерактивную подсказку, нависшую над врагом после боя.

Вы можете выйти из дома через то место, откуда появился враг, но не забудьте взять Шприц со стола справа, прежде чем уходить через окно. Шприцы — еще более мощный лечебный предмет, чем лечебный напиток. Оказавшись на улице после разбития стекла, Джеймс очень ненадолго услышит, как его жена зовет его по радио, и управление вернется на Мартин-стрит. Как только это произойдет, сразу же повернитесь направо и обратите внимание на брызги крови в углу. Это еще одна из сцен.

Сцена из прошлого #3

Сразившись с первым врагом и получив радио, вы покинете здание, в котором находитесь, и вернетесь на улицу Мартин-стрит. Повернитесь сразу направо и взаимодействуйте с брызгами крови, чтобы найти сцену.

Пройдя немного вниз по Мартин-стрит, Джеймс заметит нечто похожее на человеческий труп, рядом с которым лежит спичечный коробок из бара «Нили». Если вы посмотрите на свою карту восточной части Южной долины, то увидите, что это место обведено кружком. Спичечный коробок также считается заметкой, как и заметка на Мартин-стрит чуть впереди.

Сцена из прошлого #4

Справа от входа в жилой комплекс «Вудсайд» находится мусорный контейнер. Подойдите к нему, чтобы посмотреть сцену.

Сцена из прошлого #5

В самом конце Кац-стрит подойдите к белой стене, преграждающей вам дорогу. Там есть небольшая щель, через которую вы можете заглянуть и посмотреть сцену.

Жилой комплекс «Вудсайд»

Сцена из прошлого #1

После использования Ключа от коридора (2 эт.) вы пройдете по коридору до тупика, где по другую сторону металлической решетки находится Пирамидоголовый. Войдите в номер 213 слева от вас и взаимодействуйте с царапинами на стене в спальне.

Все еще находясь в номере 213, пройдите в гостиную и протиснитесь через щель в стене рядом с креслом. Это позволит вам обойти запертую дверь, а на стене справа от вас будет запертая дверь, ведущая на третий этаж. А пока спуститесь в коридор налево и войдите в номер 217 в конце. Этот номер, в которой кто-то жаловался на выстрелы, и, как вы можете судить по задней стене, кто-то определенно выпустил несколько патронов. В кладовке сразу слева от вас есть патроны к пистолету, еще немного вы найдете в ящике на кухне.

Кроме телевизора, есть еще один ящик, а потом загляните в красную тележку: это и будет пистолет! Наконец-то у нас есть где использовать все патроны, которые вы находили.

Когда вы выйдете из комнаты и вернетесь в коридор, вы услышите вдалеке крик. Протиснитесь обратно через щель в стене и обнаружите, что телевизор включен на статику, а перед ним лежит тело. Взаимодействуйте с телом, чтобы получить сцену, а затем возьмите ключ от номера 212 со стола справа от вас. Это комната напротив той, в которой вы находитесь, поэтому вернитесь в коридор (не через лаз) и перейдите в номер 212. Вы заметите, что Пирамидоголовый тоже исчез.

Здесь в кухонном шкафу вы найдете лечебный напиток. Выйдите на балкон и пройдите по нему в номер 210. Здесь прячется враг и ждет вас в засаде, так что будьте осторожны, когда свернете за угол. В холодильнике вы найдете патроны для пистолета, а у крайнего левого заколоченного окна — странное фото «Скромное начало карьеры».

Жилой комплекс «Блю-Крик»

Сцена из прошлого #1

Спрыгнув в дыру и воспользовавшись Крылатым ключом, вы окажетесь в номере 110. Взаимодействуйте с предметом мебели с чумой на нем, и вы получите сцену.

Затем на кухне найдите патроны пистолета и лечебный напиток. Выходите в коридор и направляйтесь на север в номер 109, где на кухне есть еще патроны пистолета. Здесь вы увидите сцену с Анджелой, той самой женщиной, которую вы впервые встретили на кладбище в самом начале игры. В результате взаимодействия вы получите со стола нож Анджелы и Ключ стойкости.

Последний можно использовать, чтобы открыть двойную дверь в южном конце коридора. Если вы подойдете к двери с другой стороны справа, Джеймс отметит на своей карте «S» на двери. Чтобы пройти дальше, возьмите патроны для пистолета, а затем пройдите через другую дверь и войдите в номер 101. Возьмите шприц и патроны для пистолета, а затем идите по тропинке к лестнице, ведущей наверх. Прежде чем подняться наверх, идите направо, чтобы найти на земле Странное фото.

Сцена из прошлого #2

После решения головоломки c часами, расположенных в номере 212, вам нужно вернуться на первый этаж. Когда вы окажетесь на вершине лестницы второго этажа, взаимодействуйте с трупом врага, чтобы получить сцену из прошлого. Он появится только после решения головоломки с часами (при первом подъеме по лестнице его не будет).

Как только вы доберетесь до двери, которую Джеймс пометил буквой «S» на двери, вас ждет бой с Пирамидоголовым. Хотя он очень медлителен, его гигантский меч имеет огромный радиус поражения, поэтому всегда старайтесь держать дистанцию между ним и собой. Не стесняйтесь стрелять в него, целясь либо в металлическую голову, либо просто в тело. Через некоторое время земля задрожит, и Пирамидоголовый немного ускорится, что сделает его еще более опасным. Всегда убегайте, чтобы создать пространство между вами. Продолжайте стрелять по нему, и в конце концов включится сирена, и Пирамидоголовый перестанет атаковать. Он уйдет и откроет большие металлические двойные двери, позволяя вам также покинуть этот жилой комплекс.

Западная часть Южной долины

Сцена из прошлого #1

Когда вы сможете побродить по западной части Южной долины, отправляйтесь в Боулинг-клуб Пита. Когда вы дойдете до входа, двигайтесь на юг по Кэрролл-стрит, пока не дойдете до стены, преграждающей вам путь. Найдите здесь лестницу справа и подойдите к двери наверху, чтобы получить сцену из прошлого.

Теперь зайдите внутрь Боулинг-клуба, слева от дорожек для боулинга находится пицца, на которую вы можете посмотреть, чтобы получить достижение «Не доели» и сцену.

Сцена из прошлого #2

Когда вы сможете свободно бродить по западной части Южной долины вдоль Нэйтан-авеню, отправляйтесь на запад к Боулинг-клубу. Слева от дорожек для боулинга находится открытая коробка с пиццей, с которой вы можете взаимодействовать, чтобы получить эту сцену и также достижение «Не доели».

Вернитесь на улицу и пройдите до конца Нэйтан-авеню, за Историческим обществом. В конце дороги будет заметка, которую нужно забрать с трупа.

Больница Брукхейвен

Сцена из прошлого #1

На втором этаже войдите в прачечную в центре и взаимодействуйте с мусорным ведром, чтобы разблокировать сцену.

Продолжайте идти на юг и зайдите в комнату С1. Взаимодействуйте с плакатом, затем обыщите его, чтобы найти заметку «Расшифровка разговора». После этого на карте первого этажа появится отметка «там что-то может быть?».

Сцена из прошлого #2

Обыскав кабинет директора, выйдите из него, пройдите налево до конца коридора и войдите в комнату М1. Взаимодействуйте с больничной койкой, чтобы получить сцену.

Далее находится женская раздевалка, где вы найдете лечебный напиток, патроны для пистолета и дробовика… и сам дробовик! Если вы повзаимодействете с плюшевым мишкой на стуле, то получите Согнутую иглу. Теперь выйдите из комнаты и направляйтесь в Сестринскую комнату, где на столе перед телевизором вы найдете Ключ от палаты Л1. Вернитесь в коридор и используйте его, чтобы войти в палату Л1. Внутри придвиньте металлическую тележку справа к открытой вентиляции над запертой дверью и проползите через нее. На столе лежит дневник, который вы можете прочитать, но основной путь лежит направо через окно в Бытовое помещение. Там есть небольшое отверстие в земле, через которое Джеймс может пролезть, но во время сцены он падает между стенами и оказывается на первом этаже.

Когда игра вернёт вам контроль над персонажем, пролезьте через лаз в стене, чтобы попасть в медицинский архив. Здесь находится лечебный напиток, заметка, сцена из прошлого и браслет с пометками для головоломки с рукой.

Сцена из прошлого #3

Сразу после того, как вы заберете Криво нацарапанную записку, пройдите по короткому пути к печатной машинке и взаимодействуйте с ней, чтобы получить сцену из прошлого.

Зачистив комнату, выйдите в вестибюль и вернитесь на второй этаж по восточной лестнице, если, конечно, вы ранее отпирали дверь. Если нет, воспользуйтесь лифтом. Поднявшись наверх, вы можете вернуться в кабинет директора и поместите найденный вами браслет на руку. Далее идите к лестнице в северо-западном углу второго этажа и воспользуйтесь ею, чтобы подняться на третий этаж. Вы обнаружите Лору, если посмотрите через решетку в металлической двери справа от вас, затем пройдите по коридору налево и войдите в палату Д2. Взаимодействуйте с пишущей машинкой, затем разбейте стекло рядом с Смотровым кабинетом 5 и выйдите в коридор, чтобы попасть внутрь.

Возьмите со стола Ключ от лечебного отделения (1 эт.), а затем отправляйтесь в рентгеновский кабинет, чтобы найти «Записка с рентгенограммы». Под ней будет лежать рентгенограмма таза, которая понадобиться вам в головоломке с рентгеном.

Сцена из прошлого #4

Когда вы используете Ключ от выхода на крышу, чтобы попасть на крышу, выйдите на нее и найдите небольшую лестницу напротив двойных дверей, из окон которых виднеется свет. Идите по этой лестнице налево, и в конце ее будет сцена из прошлого.

Пройдите через двойные двери со светом и подберите с пола «Страницу из дневника», чтобы получить еще одну заметку.

Сцена из прошлого #5

После того как Пирамидоголовый перебросит вас через настил с крыши, вы получите доступ к новой части третьего этажа. Пройдите по коридору в номер 13 и взаимодействуйте с пятном крови, чтобы получить сцену из прошлого.

Вернитесь в коридор и пройдите по нему, чтобы найти Лору. В следующей сцене она заманивает Джеймса в комнату с боссом внутри, против Губы из плоти. Эта куча плоти будет атаковать с потолка, спускаясь на вас со стропил. Примерно определить, где она находится, можно по грохоту, скрипу и пыли, которые она издает, перемещаясь с потолка.

По мере того как вы будете стрелять и наносить ему урон, клетка, окружающая Губу из плоти, начнет ломаться. Как только три ее стороны начнут выпирать, как клещи, она опустится на ваш уровень до конца боя. Продолжайте расстреливать его из пушек, и в конце концов он умрет. По бокам комнаты есть патроны и лечебные напитки, если вам нужна дополнительная помощь. Губа из плоти умрет, после чего последует сценка, но окажется, что все это время здесь пряталась вторая Губа из плоти. Она схватит Джеймса и перенесет его в потустороннюю версию больницы Брукхейвен.

Если вы откроете карту, после того как игра вам вернет контроль над Джеймсом, то заметите, что в потусторонней версии точно такие же комнаты и планировка, как и в обычной, но ваша карта была стерта, и все выглядит еще грязнее, чем раньше. Войдите в Комнату отдыха и возьмите с кресла-каталки заметку «Карта пациента 3141».

Сцена из прошлого #6

От ящика в цепях на втором этаже пройдите на юг через туалет и заберитесь на металлическую тележку, чтобы попасть в палату Л1. По коридору пройдите в палату М4 и через отверстие в стене попадете в палату М5. На восточной стене будет находится сцена.

Вернитесь в палату М3, где через разрушаемую стену можно попасть в палату М2. Здесь вы узнаете код от замка для ящика в цепях. Возьмите в палатке заметку «Листок из календаря».

Сцена из прошлого #7

Когда вы попадете в бар «Нили» в потустороннем мире, взаимодействуйте с картой на барной стойке, чтобы получить сцену.

Тюрьма Толука

Сцена из прошлого #1

Как только вы спуститесь в столовую, прежде чем поговорить с Эдди, подойдите к одному из деревянных столов справа, чтобы найти деревянную плиту, с которой можно взаимодействовать для получения сцены.

Когда после разговора с Эдди игра вернёт вам контроль над пепрсонажем, пройдите через двойные двери и войдите в дверь прямо перед вами, чтобы найти точку сохранения, карту тюрьмы Толука, патроны для пистолета, винтовки и заметку. Винтовку вы также обнаружите запертой в шкафу, так что позже нам придется добыть ее, решив головоломку.

Сцена из прошлого #2

В камере А3 тюремного блока А на первом этаже взаимодействуйте со алтарём в дальнем углу.

В камере А5 лежат патроны для пстолета, а в камере B1 вы найдете лечебный напиток. Войдите в камеру В3 и разрушьте стену, ведущую в камеру А8, где хранятся патроны для дробовика. Обыскав все камеры, отправляйтесь на восток во двор. Войдя внутрь, вы услышите, как что-то бежит в темноте. Подойдите к стоящим впереди весам и положите на них самую тяжелую гирю. Во время обыска двух тюремных блоков вы наверняка заметили скульптуры Слепого кабана, Безрогого быка, Безголовой змеи и Бескрылого голубя. Правильно расположив две гири на весах, вы сможете открыть двери, на которых они выгравированы. Первой можно открыть Безголовую змею, для этого нужно положить тяжелую гирю справа, а более легкую — слева.

Вернитесь к месту, отмеченному Джеймсом на карте, и вы получите доступ к Камере смертников / первому этажу Секции со змеей. Пройдите через Комнату охраны и проберитесь в следующую камеру, обыскав Е4 в поисках заметки «Фотография семьи». Все остальные камеры заперты, поэтому пройдите через дверь на северо-западе, ведущую в Комнату для свидетелей.

Сцена из прошлого #3

Когда вы войдете в душевые на втором этаже, обнимите правую стену с той стороны, с которой вы вошли, и точка взамодействия со сценой из прошлого будет находиться на земле рядом с заплесневелой частью стены.

Вернитесь назад через туалеты и тюремный блок С, чтобы спуститься по лестнице на первый этаж и к весам во дворе. Теперь пришло время отпереть дверь Слепого кабана, для чего нужно положить самую маленькую гирю слева, а затем все остальные справа. Идите туда, чтобы получить доступ к Секции с кабаном на первом этаже.

Следуйте по коридору направо, чтобы попасть в склад, где нужно убить 2 врагов. Затем вы можете подобрать со стола Странное фото и взять немного патронов.

Сцена из прошлого #4

В коридоре, окружающем Комнату для персонала в Секции с кабаном на первом этаже, направляйтесь в юго-западный угол, где стулья и кровати сложены в стопку напротив двери. Перед ними на земле будет точка взаимодействия сцены.

Следующий пункт назначения — Санчасть, где вас ждет столько же патронов и лечилок, сколько и врагов. Обыщите все вокруг, когда последние будут уничтожены, а затем отправляйтесь в заднюю комнату, чтобы найти Ключ от верхнего этажа и заметку на столе напротив него. Этот ключ можно использовать на запертой двери в коридоре, который окружает Комнату для персонала, поэтому вернитесь назад и отоприте ее.

Лабиринт

Сцена из прошлого #1

Когда вы доберетесь до комнаты с подвешенной клеткой в Прогнившой области, идите на запад, справа от вас должна быть разрушаемая стена. На другой стороне находится петля, которую вы можете осмотреть, чтобы получить сцену из прошлого.

Вернитесь в комнату с подвешенной клеткой, откройте карту и идите по восточному выходу в ряд коридоров, которые слева, когда вы будете исследовать их в игре, приведут вас в комнату.

В этой комнате вы можете придвинуть металлическую тележку к стене, чтобы попасть в подземелье. На другой стороне подойдите к холодильнику, издающему звук, чтобы увидеть сцену, в которой Джеймс находит Газ для зажигалок.

Вернитесь в главную комнату с подвешенной клеткой, и на этот раз воспользуйтесь южным выходом. Продолжайте двигаться на юг, пока не перепрыгнете через ящик и не пройдете через двойные двери. Здесь пройдите через комнату, заставленную книжными шкафами, и протиснитесь через щель в стене в конце пути. Между двумя кусками сломанного постельного белья Джеймс может просунуть руку в отверстие, чтобы найти Фитиль для зажигалок.

Коридор из этой комнаты автоматически приведет вас в новую зону, где за одиноким столом вы сможете открыть ящик, чтобы получить Железный ключ. Он откроет дверь к востоку от комнаты, в которой находится подвешенная клетка. Откройте дверь и пройдите в ванную комнату, но пока не обыскивайте ванну. Вместо этого пройдите через щель в стене и спуститесь в узкий коридор, чтобы найти вентиль, который можно повернуть. Это позволит слить воду из ванны и взять Сломанную зажигалку.

Теперь в своем инвентаре соедините сломанную зажигалку, фитиль и газ для зажигалок, чтобы получилась полноценная зажигалка. Вернитесь к подвешенной клетке и подожгите веревку. После клетка упадет и сделает дыру в полу, в которую вы сможете спрыгнуть.

Внизу вы снова окажетесь у вращающегося куба, который нужно снова покрутить, чтобы найти другой вход и путь через конструкцию перед вами. На этот раз поверните его так, чтобы над входной дверью появился символ бесконечности, а также линия, направленная вертикально вверх, и еще две линии, отходящие от этой вертикали горизонтально. Поднимитесь наверх и пройдите по коридору вниз до тех же трех дверей, которые вы встречали ранее. На этот раз пройдите через среднюю прямо вперед.

Это приведет вас в заброшенную область. Сохраните здесь свой прогресс, затем войдите в первую попавшуюся дверь справа и протиснитесь через щель в стене в шкаф. Возьмите припасы в этой комнате и победите врага, затем пройдите в дверь слева от опрокинутого книжного шкафа. Спуститесь по лестнице, чтобы попасть на затопленную часть. Следуйте по линейному пути в пещере, пока не пройдете мимо отверстия, в которое можно заглянуть, чтобы найти ключ. Дверь в комнату, расположенную выше по центральной дорожке, заперта, поэтому идите на юг, чтобы найти лестницу. На самом верху находятся Скованные ворота.

Пройдите через единственную дверь здесь и следуйте по коридору на запад, поверните направо, а затем снова направо, чтобы найти еще одну лестницу, ведущую вниз. Внизу следуйте по линейной пещере в комнату, где вы заметили ключ в отверстии, что позволит вам подобрать Ключик. Он используется для отпирания Скованных ворот. После этого вы сможете повернуть вентиль, чтобы получить доступ к большей части заброшенной области.

Когда вы попадете в комнату в конце нового коридора, толкните металлическую тележку к высокому пространству, чтобы проползти через него. Спуститесь по другой лестнице на другой стороне, чтобы попасть в новую затопленную часть, где есть в полу лаз, ведущий к стене из проводов, преграждающей путь. Направляйтесь направо в коридор, полный жуков, где внезапно появится Пирамидоголовый и начнет вас преследовать. Бегите налево мимо лестницы и через следующие двойные двери, чтобы получить достижение, а затем поднимитесь по лестнице в еще одну новую часть заброшенной области.

Наверху пройдите по тропинке в комнату с блоком предохранителей, из которого вы можете забрать кусачки. Теперь вам следует вернуться в зону, где вас преследовал Пирамидоголовый, и подняться по лестнице, мимо которой вы проходили вначале. Это приведет вас в еще одну новую заброшенную область, где вы найдете патроны, хилки и Странное фото.

Отель «Лейквью»

Сцена из прошлого #1

От места, где вы нашли Гнилое яблоко в правой части сада, идите на север по тропинке к водоему с выпрыгивающей из него рыбой. На стороне, противоположной доске с текстом, внутри чаши вы можете найти сцену из прощлого.

Теперь вы можете войти в отель, где сразу же справа от вас будут карты отель «Лейквью» первого, второго, третьего этажей и подвала. Джеймс укажет, что комната В12 на третьем этаже была помечена надписью «И я тебя жду».

Начните с лестницы впереди, чтобы попасть в Бытовое помещение в подвале, где на столе вы найдете «Записку об уборке № 1».

Сцена из прошлого #2

Открыв западное крыло вторго этажа через крыльцо у входа в вестибюль, войдите в номер 212 и взаимодействуйте с открытым чемоданом на полу, чтобы получить сцену из прошлого.

Все остальные номера в этой зоне либо заперты, либо заблокированы, поэтому поднимайтесь по лестнице на третий этаж. В конференц-зале направьтесь к камину, чтобы найти «Записку об уборке № 2» и ключ от номера 107.

Сцена из прошлого #3

Воспользовавшись лифтом, вы попадете в Служебные помещения на первом этаже, где у вас нет ни оружия, ни предметов, отправляйтесь в кладовую и взаимодействуйте с подсказкой, чтобы получить сцену из прошлого.

Далее пройдите к Холодильнику и возьмите синий камень из открытого холодильника слева, затем найдите кабинет управляющего и возьмите там хилку с патронами. Вы можете сдвинуть шкаф в одну сторону, чтобы попасть в комнату управляющего, где в коробке лежит красный камень. Вернитесь в кабинет управляющего и взаимодействуйте с шкатулкой на столе. Вам нужно правильно расположить камни, чтобы изображение на шкатулке совпадало с картиной на стене напротив.

Поместив их в правильные места, вы откроете ящик стола и автоматически получите код от сейфа в комнате для персонала: 7414.

Сцена из прошлого #4

Когда вы толкнёте металлическую тележку по скрипучим половицам и спуститесь на второй этаж, пройдите через туалет в читальный зал и повзаимодействуете с магнитофоном на диване, чтобы получить сцену из прошлого.

Выйдите в коридор, проберитесь в гардеробную, а затем выйдите из прохода в кабинет первой помощи. Протиснитесь в коридор и следуйте по дорожке к лифту, чтобы спуститься на нем в подвал. Теперь эта часть отеля будет затоплена, что сделает передвижение немного медленнее. Следуйте по линейному пути через бар «Слёзы Венеры» и кухню и в конце концов дойдите до двери, сквозь которую виднеется свет, который после окажется огнем. Здесь будет очень важная кат-сцена с Анджелой.

Когда игра вам вернёт контроль над персонажем, поднимитесь по лестнице в Служебные помещения на первом этаже, где в кабинете управляющего вы найдете заметку и красную дверь, ведущую в секретный проход, не отмеченный на вашей карте.

Наше руководство по местоположениям сцен из прошлого в Silent Hill 2 оказался для вас полезным? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже! Также не забудьте заглянуть в наше полное руководство по Silent Hill 2, где вы найдете больше информации по заметкам и странным фото (скоро).

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
BlackOps Вчера, 23:59
Здравствуйте,при скачивании выдаёт ошибку а поврежденном файле или неверном формате...(  ...
Gotham Knights: русификатор текста (v1.4) by wolsu team
Аватар
Аватар
Аватар
Бертрам 27 окт 2024 в 12:08
Ограничить FPS на PC можно через панель Nvidia....
Как выяснить судьбу Рудольфа Лейна в Alan Wake 2: The Lake House: достижение «Очертания человека»
Аватар
nojqva 27 окт 2024 в 11:53
Спасибо за информацию, обновлю гайд. p.s. обновил...
Как поговорить с Диланом в Alan Wake 2: The Lake House: достижение «Убийца и жертва»
Аватар
Бертрам 27 окт 2024 в 11:51
Не точный гайд. После выключения большого переключателя - шнур в центре офиса не появляется. Необходимо прочитать заметки на столе рядом с офисом, а в офисе посмотреть все рисунки - только после...
Как поговорить с Диланом в Alan Wake 2: The Lake House: достижение «Убийца и жертва»
Аватар
nojqva 27 окт 2024 в 10:21
файл в формате WinRar а не торрента!...
Gotham Knights: русификатор текста (v1.4) by wolsu team
Аватар
KURANT85 27 окт 2024 в 01:57
подскажите пожалуста не могу скачать руссификатор выдает ошибку торент не верно закадирован...
Gotham Knights: русификатор текста (v1.4) by wolsu team
Аватар
nojqva 20 окт 2024 в 17:35
хех, забавно :)...
Сасквоч в Cyberpunk 2077: как победить
Аватар
LLIturman 20 окт 2024 в 16:41
На консольной версии есть забавный баг) Если по тихому стащить у толстухи её молот, потом подкрасться к проходу в кинотеатр, пройти чуть дальше и шарахнуть по ней чем нибудь, чтобы запустился...
Сасквоч в Cyberpunk 2077: как победить