Сфинкс в Dragon’s Dogma 2: как найти и решить все загадки
Сфинкс в Dragon’s Dogma 2: как найти и решить все загадки

Как ответить на загадки Сфинкса в Dragon’s Dogma 2? В побочном квесте «Игры разума» вам предстоит сразиться со Сфинксом в интеллектуальной битве. Она даст вам ряд загадок, многие из которых требуют креативного мышления. Правильно решив эти загадки, вы получите множество ценных редких предметов в качестве награды.

Здесь мы подробно рассмотрим все загадки Сфинкса, куда нужно идти и что делать, чтобы их решить, а также награды, которые вы получаете за их решение.

Как найти Сфинкса в первый раз в Dragon’s Dogma 2

Перед началом поиска Сфинкса необходимо знать, где она обитает. Ее можно найти только в одном месте — Горном святилище, расположенном в Вермонте.

Тем не менее, добраться до этого места может быть непросто. Есть два возможных пути: через Туманное болото с восточной стороны или через Древнюю битву на юге.

Путь через Туманные болота является самым простым, однако на вашей карте они скрыты туманом. Как только вы войдете в них, продолжайте движение на запад, где находится тропа с факелами. В конце концов, вы доберетесь до развалин небольшой деревушки. На заднем дворе этой деревушки есть ряд скал, на которые можно взобраться. Поднявшись на них, вы покинете болота и окажетесь на горной тропе, ведущей к Горному святилищу.

Важно отметить, что во время прохождения этого маршрута вам придется сражаться с существами, появляющимися только ночью — призраками, скелетами и зомби, поскольку дневной свет не проникает в Туманные болота. По пути к Святилищу вы должны опасаться гарпий и скалокожих саурианов. Прямо возле Святилища находится лагерь Сфинкса.

Маршрут через Древнее Поле Битвы немного сложнее. Вы должны следовать дорогам к северу от Пограничного поста, пока не сможете пойти на север.

Если вы его еще не встретили, то встретите человека по имени Оскар. Он попросит вас помочь ему пройти через Древнее Поле Битвы в рамках квеста «Приглашение на отдых». Если вы поможете ему, он поможет вам найти дорогу.

Без Оскара вам придется самим пробираться сквозь руины замка. Когда вы доберетесь до вершины старых крепостных стен, ищите лестницу, которая приведет вас дальше в горы к пещере «Край света». Пройдите через эту пещеру и выйдите на тропу, ведущую к Горному святилищу. Но будьте осторожны, потому что в этой пещере живет сильный враг — голем.

После того, как вы найдете Горное святилище, поговорите с Сфинксом. Она загадает вам 5 загадок. Выберите загадку, которую вы хотите отгадать, а затем разгадайте ее.

Примечание: На этом этапе вам следует подумать о размещении кристалла возврата рядом с Горным святилищем. Это позволит вам быстро перемещаться туда с помощью камня перемещения. Кристаллы возврата — это очень редкие объекты, которые можно обнаружить на протяжении всей игры — обычно в процессе выполнения ключевых заданий — и разместить их в любом месте на карте (они также могут быть подобраны и размещены в другом месте).

Что делать, если вы не справились с загадкой

Если вы не можете разгадать загадку, весь квест будет провален, Сфинкс исчезнет, и игра закончится. Если вы чувствуете, что ваш ответ может быть неправильным и вы не хотите, чтобы весь квест провалился, быстро закройте игру и перезапустите ваше сохранение до того, как игра автоматически сохранится.

Как решить первые пять загадок Сфинкса в Dragon’s Dogma 2

Загадка глаз

  • Награда: Камень пробуждения

Загадка глаз требует от вас найти предмет, который представляет наибольшую ценность, в пещере возле лестницы к святилищу. Внутри пещеры вы найдете скелеты, хобгоблины и огра, а также сундуки с сокровищами, в которых вы найдете испорченную еду. Это может заставить вас задаться вопросом, не является ли загадка обманом.

Чтобы разгадать загадку глаз, найдите сундук с «Запечатанным флаконом» возле входа в пещеру. Отнесите его Сфинксу и решите первую загадку.

Примечание: Заметьте, что «Запечатанный флакон» можно использовать для того, чтобы поймать NPC и взять его с собой. Если использовать флакон повторно, NPC будет освобожден, но флакон будет уничтожен. Этот флакон также может быть полезен для решения других загадок.

Загадка безумия

  • Награда: Кристалл возврата

Загадка безумия требует, чтобы вы привели в святилище вашего «самого близкого» друга. Это может означать любого персонажа, которому вы помогали в своем путешествии. Вам не нужно иметь романтических отношений с выбранным персонажем.

Если вы не уверены, кто ваш близкий друг, мы советуем подождать до конца игры, прежде чем решить эту загадку. Когда ваша связь с персонажем станет крепче, при разговоре с ними их щеки начнут светиться красным цветом. Это значит, что ваши отношения с этим персонажем достигли максимума.

Вот как это выглядит:

Когда вы определитесь с выбором, отведите этого персонажа к Сфинксу. Проще всего это сделать, взяв персонажа и переместившись прямо в Горное святилище с помощью Камня перемещения через кристалл возврата.

Также вы можете дождаться квеста на сопровождение от интересующего вас персонажа. Обычно такие задания начинаются за пределами вашего дома, и когда персонаж предложит вам сопровождать его, примите задание. Персонаж будет следовать за вами и уйдет, когда вы доберетесь до нужного места. Это позволяет привести персонажа в Горное святилище. Но следите за тем, чтобы вашего спутника не убили по пути!

Наконец, вы можете воспользоваться Запечатанным флаконом из Загадки глаз, чтобы поместить выбранного персонажа внутрь и отнести его к Сфинксу. Учтите, что флакон сломается при освобождении персонажа.

Отведите своего «любимого» к платформе перед Сфинксом и опустите его на землю. Сообщите Сфинксу, что это ваш выбор, чтобы завершить загадку.

Загадка мудрости

  • Награда: 1,200 кристаллов разлома

Загадка мудрости — пожалуй, самая сложная загадка Сфинкса. Она просит вас найти своего «родителя» — и, в зависимости от вашего игрового опыта, вы можете совершенно не понимать, что это означает.

Все дело в том, что пешки могут создаваться с именами, которые имеют отношение к Сфинксу, и во время ваших приключений вы могли встречать некоторых из них. Есть Отец-Сфинкс и Мать-Сфинкс, и вам надо привести пешку с одним из этих имён к Сфинксу.

Самый простой способ найти пешку, связанную со Сфинксом — посетить Камень разрыва Братства, расположенный рядом с главным входом в Харве. Именно на этом Камне разлома можно найти таких пешек.

Нанимайте одну из таких пешек и приводите ее в Горное святилище. Там поднимайте ее и ставьте на платформу, после чего сообщите Сфинксу о своем выборе.

Загадка убеждения

  • Награда: В сундуке с сокровищами будет лежать тот предмет, который вы отдали Сфинксу. Попался! хД

Загадка убеждения — наиболее простая, хотя на первый взгляд может показаться иначе. Сфинкс просит «самый ценный предмет», но это лишь уловка. Можете отдать ей любой предмет на ваш выбор — настоящая загадка кроется в самом слове «Убеждение». Сфинкс предупреждает, что предмет может не вернуться к вам, и в этом заключается настоящее испытание. Отдайте предмет и примите ее условия. Она поздравляет вас, и загадка решена.

Загадка мышления

  • Награда: 3 Камня перемещения

Эта загадка может стать серьезным испытанием для многих и обойти ее нельзя (по крайней мере, насколько нам известно). Сфинкс предлагает вам вернуться туда, где вы получили свой первый Жетон искателя.

Примечание: У вас всего семь игровых дней на поиски.

Это достаточно сложная задача. Возможно, вы уже представляете, где нашли свой первый Жетон искателя — вероятно, где-то в начале игры на севере или в городе Вернворт.

К сожалению, мы не можем подсказать вам здесь. Однако если вы совсем не представляете, куда идти, то лучше всего начать с самого начала и попытаться вспомнить свои шаги.

Если же вам повезло вспомнить, где находился первый Жетон искателя, то на месте его находки появится новый предмет — Жетон нашедшего. Отнесите этот жетон к Сфинксу, чтобы завершить загадку.

Как найти Сфинкса во второй раз в Dragon’s Dogma 2

Ответив на пять головоломок, Сфинкс покидает Горное святилище и летит на юг. Теперь её можно найти в месте, называемом Пограничное святилище — оно расположено к юго-западу от города Отдыха на контрольной точке.

Примечание: На данный момент этот гид находится в процессе написания. Обязательно зайдите сюда в ближайшее время за ответами на оставшиеся головоломки Сфинкса.

Было ли это руководство по головоломкам Сфинкса из Dragon’s Dogma 2 полезным для вас? Оставляйте свои комментарии с ответами ниже.

Важно! Перед написанием комментария обязательно ознакомьтесь с Правилами сайта. Нарушение правил может привести к удалению комментария или блокировке аккаунта.

Оставить комментарий