Авторизация

Боевая механика в Honkai: Star Rail: всё, что нужно знать

Вот наш путеводитель по боевым механикам в Honkai: Star Rail, о которых вам необходимо знать. Сюда входит «Разрыв», элементы и пути персонажа и многое другое.

Honkai: Star Rail — это пошаговая ролевая игра. Поэтому игрокам, пришедшим из Genshin Impact, может быть трудно адаптироваться к изменениям в игровой механике. Поэтому в этом руководстве игроки узнают все, что им нужно знать о боевой механике Honkai: Star Rail.

Всё, что нужно знать игрокам о боевой механике в Honkai: Star Rail

Перед началом боя важно обратить внимание на Путь игрового персонажа. Всего в игре семь путей, каждый из которых имеет свою роль и нишу в группу:

Разрушение

Эти юниты сосредоточены на нанесении большого урона, как одному врагу, так и нескольким. Их умения обычно направлены на нанесение большого урона врагу.

Охота

Эти юниты сосредоточены на нанесении большого урона одному противнику. По сути, это отряды «стеклянных пушек», поскольку, нанося большой урон, они также уязвимы к повреждениям.

Эрудиция

Эти юниты отлично справляются с нанесением АоЕ-урона: их умения, ультимейты, а иногда и пассивки наносят урон сразу нескольким противникам. Они идеально подходят для зачистки врагов с общей слабостью к элементалям.

Гармония

Эти юниты помогают своей команде, давая ей различные баффы. Они варьируются от DMG до SPD, позволяя своим союзникам действовать более эффективно.

Небытие

Эти юниты помогают своей команде, накладывая дебаффы на вражескую команду. Это могут быть как баффы на снижение SPD, чтобы союзники могли больше атаковать, так и дебаффы на DEF, чтобы союзники могли наносить больше урона.

Сохранение

Эти юниты защищают свою команду от урона, либо направляя атаки на себя с помощью Taunt, либо создавая щиты, поглощающие урон.

Изобилие

Эти юниты исцеляют своих союзников и поддерживают их жизнь. Конечно, это не означает, что они не могут наносить урон, так как чаще всего вы захотите увеличить их ATK, чтобы увеличить количество исцеления.

Помимо путей, игроки также должны обращать внимание на стихии своей команды. Всего существует семь стихий, а именно: физическая, огонь, лед, молния, ветер, квантовая и воображаемая. Здесь нет элементарных реакций, как в Genshin Impact, но элементы важны, так как у врагов есть около 3 элементов, к которым они слабы. Подробнее об этом будет рассказано в разделе «Упреждающие атаки» и «Разрывы».

Как только вы узнаете доступные элементы вашей команды, настанет время поговорить об упреждающих атаках. Если вы уже играли в Persona 3 и выше, то наверняка знакомы с этой функцией. Исследуя окружающий мир, игроки будут сталкиваться с различными врагами. Игрок может упреждающе атаковать этих врагов, чтобы начать бой. Обычно это просто начинает сражение. Однако есть два исключения.

Если игрок атакует, используя элемент, к которому враг слаб (игроки могут видеть это по значкам элементов над врагом), он наносит упреждающий урон по жесткости. Мы поговорим об этом подробнее, когда будем обсуждать Разрыв в следующем разделе. Между тем, если враги атакуют вас первыми, то весь ваш ход задерживается, и вы также получите урон.

Игроки, конечно, также должны учитывать уровни своих персонажей, экипированные Световые конусы и Реликвии, Следы и многое другое. Чтобы получить полное представление о том, что это такое, игроки могут ознакомиться с нашим руководством, в котором подробно описано все, что игроки видят на экране персонажа.

Теперь давайте поговорим о том, что нужно учитывать во время битвы.

Поскольку это пошаговая игра, скорость персонажа (SPD) имеет большое значение. SPD диктует, в каком порядке вы делаете свой ход и атакуете. Чем выше ваша скорость, тем раньше вы можете сделать свой ход. Однако отличие этой игры в том, что вы не просто следуете установленному порядку хода, основанному на вашем SPD. Если ваш SPD достаточно высок, вы можете сделать дополнительные ходы до окончания раунда. Вот почему хорошо иметь в команде буфер n SPD, так как это облегчает задачу. Не только это, но если ваш SPD достаточно высок, вы можете потенциально уничтожать врагов еще до того, как они успеют атаковать, уменьшая количество потенциального урона, который получит ваша команда.

Далее, еще одна вещь, которую необходимо учитывать, — это Элементарная слабость противника. Как упоминалось выше, когда вы атакуете противника, используя элемент, к которому он слаб, противник получает урон от стойкости. Это истощает его полоску стойкости, которая находится над его HP. Когда эта полоска истощается, враги переходят в состояние, которое называется «Разрыв». Это состояние разрушения делает две вещи. Во-первых, враги получают еще больше урона от элементов, к которым они слабы. Во-вторых, сломанные враги получают дополнительные эффекты Разрыва в зависимости от того, какая стихия была использована для их разрыва.

Если враг сломался от физического, ледяного, огненного, молниеносного или ветрового урона, он получает урон со временем (DoT) от этого элемента. Кроме того, если враг ломается от урона льда, он также замораживается на один ход. Если же противник сломается от квантового или мнимого урона, он будет опутан или заключен в тюрьму соответственно. Это задерживает их действия на поле, заставляя их сделать свой ход позже. Кроме того, опутанные враги получают Квантовый урон, а у заключенных врагов снижается показатель SPD.

Игроки могут сломать врагов тремя способами. Первый — используя их базовые АТК. Это хороший способ снизить показатель стойкости противника. Навыки — еще один способ разрушить шкалу стойкости противника, особенно если навык наносит АоЕ-урон. Однако игроки должны помнить, как работают умения в этой игре.

В начале боя игроки получают 3 очка умений (4, если у союзника есть реликвия «Прохожий Блуждающего Облака»). При использовании умения расходуется одно очко умения. Поэтому, когда игрок теряет все очки умений, он больше не может использовать умения. Чтобы восполнить очки умений, игроки должны использовать обычные атаки. Важно следить за очками умений, а также знать, когда их нужно использовать или сохранять.

Через некоторое время члены команды накопят достаточно энергии, чтобы использовать свой ультимейт. Вместо того чтобы ждать очереди своего персонажа, игроки могут в любой момент боя вклиниться и использовать ультимейт своего персонажа. Это позволяет игроку занять особый ход, который делает его следующим, если игрок использует ультимейт во время атаки противника, или сразу, если это ход игрока. Однако игрокам следует быть осторожными, так как они не могут отменить использование ультимейта. Кроме того, игроки могут ставить ультимейты в очередь. Это означает, что если у вас есть несколько ультимейтов, вы можете нажать на все из них, и они будут выполняться в том порядке, в котором вы их выбрали.

Наконец, давайте поговорим о ходе боя. SPD — важный показатель, определяющий, кто атакует первым в Honkai: Star Rail. Те, у кого SPD выше, атакуют первыми, и если ваш SPD достаточно высок, вы даже можете атаковать дважды за раунд. Порядок хода в каждом бою обычно остается неизменным на протяжении всего времени. Однако если противник получает дебаффы, снижающие его скорость, или если его опутали или заточили, это сильно изменит порядок хода. Конечно, порядок хода может измениться не только у врагов. Если ваша команда также получает баффы или дебаффы SPD, это также изменит порядок хода.

Однако важно отметить, что, хотя игроки могут использовать свои ультимейты в любой момент времени, это не означает, что их очередь также сдвигается. Сокращение хода действует только при использовании ультимейта. Конечно, есть исключения. Например, если Аста использует свой ульт, который увеличивает SPD ее команды, это может изменить порядок хода каждого. Другим примером может быть Сушанг, так как её ультимейт продвигает ее действия вперед. Очень важно следить за порядком хода своей команды во время боя. К счастью, игроки могут видеть порядок хода в левом верхнем углу экрана во время игры.

Вот и все для нашего руководства по боевой механике в Honkai: Star Rail.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team