Полный список актёров озвучки Honkai: Star Rail
В Honkai: Star Rail диковинки — это специальные предметы, которые можно найти вокруг станции Герты. Эти предметы дают игрокам различные спецэффекты во время сражений. Диковинки можно получить из областей симулированной вселенной, которые игрокам необходимо исследовать.
В настоящее время в Honkai: Star Rail доступно 45 диковинок, каждый из которых обладает своим уникальным эффектом. Здесь приведен список всех доступных в Honkai: Star Rail диковинок вместе с их эффектами.
Диковинка | Эффект |
---|---|
Амбровый сыр |
После победы немедленно восстанавливает всем союзникам 30% здоровья. |
Ароматная приманка из осколков звёзд |
Скорость персонажа повышается на 20%. Во время боя после действия этого персонажа его действие продвигается вперёд на 10%. |
Беспорядочный код |
Потребуется 3 боя, чтобы исправить этот код и получить обычную диковину. Во время исправления персонаж теряет всю энергию после пробития уязвимости противника. После исправления кода диковина восстанавливает энергию персонажа. |
Билет Общества |
Повышает количество полученных после победы в бою космических фрагментов на 75%. |
Бон веры |
Уменьшает количество космических фрагментов, необходимое для повышения уровня и сброса благословения, а также для оживления персонажей, на 30%. |
Вечно голодный пергамент |
В начале боя все противники получат урон, равный 30% от их максимального здоровья. |
Вечные часы с кукушкой |
Каждый раз при переходе на новый этаж вы теряете 5% от накопленных космических фрагментов. |
Всеведущая капсула |
Разрушаемые предметы будут появляться чаще, а бонусы от их разрушения удваиваются. |
Гадательные часы с кукушкой |
При выборе благословения после победы в бою количество доступных благословений снижается на 1. |
Галактическая лотерея |
После разрушения предметов есть небольшой шанс получить 1 диковину, но также есть и небольшой шанс, что эта диковина разрушится и все союзники потеряют 99% от текущего здоровья. |
Душа Панклорда |
В начале боя есть фиксированный шанс 100% наложить 1 шт. уязвимостей того же типа, что союзников на всех противников на 3 ход (а). |
Загадочный код |
Потребуется 3 боя, чтобы исправить этот код и получить обычную диковину. Во время исправления противники наносят на 35% больше урона, когда выбранный противник побеждён. После исправления диковина увеличивает урон, наносимый всеми союзниками. |
Запись из-за небесного предела |
В начале боя нейтрализуется урон, полученный всеми персонажами, кроме периодического. Этот эффект снимается после получения атаки. Также получают иммунитет к отрицательным эффектам на 3 ход (а). |
Золотая монета раздора |
Каждый раз, когда вы переходите на новый этаж, вы получаете космические фрагменты в количестве 6% от накопленных вами фрагментов. |
Клей удачи |
При выборе благословения после победы в бою появится благословение 3★. После 1 раз (а) срабатывания эффекта диковина уничтожается. |
Корпоративные часы с кукушкой |
Повышает количество космических фрагментов, необходимое для повышения уровня и сброса благословения, на 25%. |
Кубики снижения размерности |
После победы в бою появляется возможность выбрать дополнительные благословения в количестве 1. При этом число возможностей выбрать благословение уменьшается на 1. После 2 раз (а) срабатывания эффекта диковина уничтожается. |
Мантия Красоты |
В начале боя повышает урон, наносимый всеми союзниками, на 16% за каждые 100 космических фрагментов, которыми вы владеете. |
Мантия доктора |
В начале боя восстанавливает энергию Резонанса Пути до максимума и повышает урон от Резонанса Пути на 40%. |
Межпространственный лавровый венок |
При поражении в бою с любыми противниками, кроме боссов, текущее исследование не будет прервано, а засчитается как победа. Кроме того, здоровье всех персонажей восстановится до значения максимального здоровья. После 1 раз (а) срабатывания эффекта диковина уничтожается. |
Механические часы с кукушкой |
В начале боя расходуется 2 оч. навыков. |
Обычный код |
Потребуется 3 боя, чтобы исправить этот код и получить обычную диковину. Во время исправления персонаж получает на 35% больше урона, если значение его здоровья ниже 50%. После исправления эта диковина снижает урон, получаемый персонажем. |
Паутина |
В начале боя персонаж с наибольшей силой атаки входит в статус Паразитирование. В этом состоянии сила атаки персонажа повышается на 50%, а также в начале хода расходуется 20% от текущего здоровья персонажа. Если этот персонаж не способен продолжать бой, то эффект переходит на другого случайного персонажа. |
Плод инопланетного дерева |
После победы в бою воскрешает всех павших персонажей в текущем отряде и восстанавливает их здоровья до значения максимального здоровья. После 1 раз (а) срабатывания эффекта диковина уничтожается. |
Пространственно-временная призма |
В начале боя Резонанс Эйдолона всех персонажей повышается на 1 ур. |
Распределитель займов типа «Ангел» |
После победы в бою получить космические фрагменты нельзя. После 5 раз (а) срабатывания эффекта диковина уничтожается, а количество имеющихся космических фрагментов удваивается. |
Рекурсивный код |
Потребуется 3 боя, чтобы исправить этот код и получить обычную диковину. Во время исправления любое использование навыка будет потреблять дополнительные очки навыков 1. После исправления диковина восстанавливает очки навыков за каждую использованную базовую атаку. |
Свечные ножницы аннигиляции |
Каждый разрушенный предмет повышает урон, наносимый во время боя всеми персонажами, на 3%. |
Свечные ножницы небытия |
Сразу после получения эта диковина восстанавливает до 2 повреждённых диковин и сбрасывает количество их использований до базового значения. |
Сигнальный краситель |
При выборе благословения после победы в бою повышается уровень 1 шт. случайных благословений. |
Сияющие трапецоэдрические игральные кости |
Заменяет случайными диковинами все диковины, которые у вас есть. Включая саму себя. |
Странный код |
Потребуется 3 боя, чтобы исправить этот код и получить обычную диковину. Во время исправления персонаж теряет 30% текущего здоровья каждый раз, когда использует сверхспособность. После исправления кода диковина восстанавливает энергию персонажа. |
Сургуч Изобилия |
Сразу после получения эта диковина даёт 1 благословение Изобилия. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Изобилия. |
Сургуч Небытия |
Сразу после получения эта диковина даёт 1 благословение Небытия. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Разрушения. |
Сургуч Охоты |
Сразу после получения эта диковина даёт 1 благословение Охоты. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Охоты. |
Сургуч Памяти |
Сразу после получения эта диковина даёт 1 благословение Памяти. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Памяти. |
Сургуч Радости |
Сразу после получения эта диковина даёт 1 благословение Радости. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Радости. |
Сургуч Разрушения |
Сразу после получения эта диковина даёт 1 благословение Разрушения. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Разрушения. |
Сургуч Сохранения |
Сразу после получения эта диковина даёт 1 благословение Сохранения. При выборе благословения после победы в бою значительно повышается вероятность, что появится благословение Сохранения. |
Трутовик хаоса |
При выборе благословения после победы в бою количество бесплатных сбросов благословения повышается на 1. |
Фасеточный глаз для гиперпрыжка |
При выборе благословения после победы в бою уровень всех благословений 1★ повышается. |
Часы с кукушкой чёрного леса |
В начале боя значительно повышается шанс того, что персонажи в количестве 1 будут атакованы выбранным противником в течение 5 хода (ов). |
Шкатулка неопределённости |
Сразу после получения эта диковина даёт 1-2 случайных благословений. |
Элегантный код |
Потребуется 3 боя, чтобы исправить этот код и получить обычную диковину. Во время исправления действие случайного противника будет продвигаться вперёд на 35% каждый раз, когда персонаж применяет навык. После исправления диковина продвигает действие персонажа вперёд. |
Энтропийные игральные кости |
Сразу после получения эта диковина случайно усиливает 2 шт. благословений. |
Это все диковинки, с которыми игроки столкнутся в моделируемой вселенной. Каждая диковинка служит уникальной цели в соответствии с его эффектом. Однако не все диковинки можно назвать сильными. Есть несколько диковинок, таких как Ароматная приманка из осколков звёзд, Мантия доктора, Пространственно-временная призма и т. д., которые дадут вам лучшие эффекты, а пропуск хср поможет найти все диковинки намного быстрее.