Авторизация

Комната с головоломкой Депульсо 1 и 2 в Hogwarts Legacy: как решить

Hogwarts Legacy следует за молодыми студентами пятого курса в их стремлении избавить волшебный мир от ужасного зла. Вскоре после прибытия в школу чародейства и волшебства Хогвартс главному герою будет предоставлена свобода исследовать мир и раскрывать секреты, разбросанные повсюду.

Однако некоторые секреты в Hogwarts Legacy можно найти, только выполнив определенные задания. Для того чтобы открыть комнаты с головоломкой Депульсо, игроку сначала нужно будет продвинуться в основном сюжете и выполнить довольно сложное побочное задание. Выполнив его, игрок сможет найти и войти в две комнаты с головоломками Депульсо, спрятанные в замке.

Как открыть комнаты с головоломкой Депульсо

Чтобы получить доступ к комнатам-загадкам Депульсо, игрок должен сначала выполнить главный квест «Шлем Урткота», а затем побочный квест «Зал Иродианы».

После завершения этого побочного задания игрок сможет разблокировать две комнаты с головоломками Депульсо, наложив заклинание Депульсо на каменные скрижали, закрывающие вход в них.

Где найти головоломку Депульсо 1

Чтобы найти первую комнату с головоломкой Депусло, игроки должны быстро переместиться в класс зелий в Библиотечном приложении. Оттуда они должны пройти через дверь впереди, повернуть налево и продолжить идти вниз по лестнице. Затем они дойдут до двери с замком 1-го уровня, открыв которую, они обнаружат вход в первую комнату с головоломкой Депусло.

По другую сторону двери игрок должен пройти через арку и подойти к стене справа. Если наложить Депульсо на каменную скрижаль, стена откроется, и игрок получит доступ к первой комнате с головоломкой Депульсо.

Как пройти головоломку Депульсо 1

Чтобы пройти через комнату с головоломкой Депусло 1, игрокам необходимо решить три отдельные головоломки. Для завершения этих головоломок игроку необходимо перемещать блоки с помощью Акцио и Депульсо, чтобы создать путь вперед и добраться до сундуков, разбросанных по комнате.

Очень легко потерять ориентацию при перемещении блоков, поэтому, если игроки почувствуют, что совершили ошибку, им следует перезагрузить комнату, применив магию к золотому шару над ней.

Первая головоломка

Войдя в первую комнату с головоломкой Депульсо, игроку нужно будет пройти по коридору перед собой, чтобы добраться до первой головоломки. Чтобы получить первый сундук в этой комнате, нужно использовать Акцио на плавающий блок справа и потянуть его на запад.

Затем игрок должен спрыгнуть на этаж ниже и подойти к двум блокам в центре комнаты с левой стороны. Затем с помощью Депульсо нужно отправить эти блоки на юг. Затем по этим двум блокам можно подняться, чтобы добраться до сундука наверху.

Вторая головоломка

Чтобы добраться до второго сундука в этой комнате, игрок должен бросить к золотому шару вверху, чтобы сбросить позиции блоков, которые он перемещал. Затем следует вернуться на нижний уровень и использовать Акцио на южном плавающем блоке, чтобы отправить его на север.

Затем нужно использовать Акцио на том же блоке, чтобы переместить его на запад. Затем следует использовать Депульсо, чтобы отправить блок на север, и использовать Акцио, чтобы переместить его на восток, прямо над двумя блоками на земле.

Затем можно применить Акцио на плавающий блок в центре арены, чтобы отправить его на запад. Затем этот блок соединится с блоком под ним, что позволит игроку использовать Депульсо, чтобы отправить их обоих на север.

Затем игрок должен произнести Акцио на соединенные блоки, чтобы переместить их на восток. Как только это будет сделано, по блокам можно будет подняться, чтобы добраться до второго сундука в комнате.

Третья головоломка

Чтобы добраться до третьего сундука, игроку придется заново пройти комнату. Чтобы создать способ добраться до него, нужно применить Депульсо на самый западный блок, чтобы отправить его на север. Затем этот же куб нужно соединить с двумя соседними кубами с помощью Акцио, который соединит все три куба вместе.

Затем три кубика следует переместить на юг с помощью Акцио, а затем отправить на восток с помощью Депульсо.

Как только они будут установлены, игрок должен наложить Депульсо на два блока в центре комнаты, чтобы отправить их на восток.

Затем три соединенных блока должны быть перемещены на север в центр комнаты с помощью Акцио. Затем следует использовать Депульсо на два восточных блока, чтобы отправить их на север.

Затем три соединенных блока в центре комнаты нужно отправить на восток с помощью Депульсо. Затем их следует отправить на север с помощью Депульсо.

Чтобы добраться до третьего сокровища, игрок должен забраться на темный блок у края, перепрыгнуть на три соединенных блока над отверстием и взобраться на вершину столба. Открыв все три сундука, игрок может вернуться ко входу и найти новый сундук, содержащий декоративный предмет для Комнаты требований.

Где найти головоломку Депульсо 2

Чтобы найти вторую комнату с головоломкой Депусло, игрок должен быстро переместиться во внутренний двор Колокольни в крыле Колокольни. Оттуда нужно подняться по лестнице слева и пройти через дверь прямо. Продолжая двигаться вперед, войдите в классную комнату в конце коридора и подойдите к двери с замком уровня 1.

Как только эта дверь будет разблокирована, вход в комнату с головоломкой Депусло 2 можно найти внутри в задней части области с правой стороны. Использую Депульсо на каменную табличку на стене, вы откроете стену, открыв доступ во вторую комнату с головоломкой Депульсо.

Как пройти головоломку Депульсо 2

Как и в первой комнате, игроки должны сначала пройти по коридору вперед, чтобы добраться до головоломки. Затем они окажутся в комнате, полной подвижных блоков, и должны будут передвигать их, чтобы добраться до сундуков, разбросанных по комнате.

Первая головоломка

Игрок должен применить Акцио на Т-образный блок в задней части комнаты, чтобы переместить его на запад. Затем нужно опуститься на нижний этаж, подойти к одиночному блоку к северу от Т-образного блока и переместить его на восток с помощью Акцио.

Затем блоки на южной стороне комнаты нужно перенести на север с помощью Акцио, а затем отправить их на восток с помощью Депульсо.

Затем эти же блоки следует отправить на север с помощью Депульсо, в результате чего они соединятся с плавающим блоком в углу.

Вторая головоломка

Как только сундук будет открыт, игрок должен использовать Акцио на Т-образный блок, чтобы отправить его на запад.

Затем, плавающий блок рядом с Т-образным блоком должен быть перемещен на север с помощью Акцио. Затем следует применить Акцио на этот блок, чтобы отправить его на восток.

Как только плавающий блок будет перемещен, игрок должен произнести Акцио на другой блок рядом с Т-образным блоком, чтобы отправить его на восток. Когда он достигнет другой стороны комнаты, игроки увидят, что к нему прикреплен второй блок.

Затем эти два блока необходимо переместить на север, в результате чего они соединятся с плавающим блоком, расположенным выше.

Затем два южных блока в центре комнаты следует переместить на север с помощью Акцио. Затем снова используйте Акцио, чтобы отправить эти два блока на восток.

Затем эти блоки следует направить на север, чтобы соединить их с тремя соединенными блоками в углу.

Затем эти пять соединенных блоков нужно отправить на запад с помощью Акцио, а затем снова на юг с помощью Акцио.

Теперь Т-образный блок можно переместить на юг с помощью Акцио, а затем на восток, чтобы они соединились с остальными пятью соединенными блоками.

Теперь на эту причудливо выглядящую конструкцию можно взобраться, перепрыгнув через пролом сразу за ней с левой стороны и взобравшись на блок справа. На вершине игрок может продолжить путь через двери, расположенные перед ним, чтобы начать следующую головоломку.

Третья головоломка

Войдя в последнюю комнату с головоломкой, игрок должен спуститься на нижний этаж и наложить Депульсо на три сложенных блока в центре комнаты, чтобы отправить их на юг.

Затем нужно применить Акцио на сложенные плавающие блоки справа, чтобы переместить их на север. Затем игрок должен забраться на H-образный блок, который он только что переместил, подойти к южному краю и использовать Акцио на три сложенных блока, чтобы переместить их на запад.

Затем игрок сможет перепрыгнуть с H-образного блока на три сложенных блока, чтобы найти первый сундук в этой комнате.

Четвертая головоломка

Затем игрок должен прыгнуть обратно к H-образному блоку и наложить Депульсо на три сложенных блока, чтобы отправить их в юго-восточный угол комнаты.

Затем следует использовать Акцио, чтобы отправить несколько блоков в юго-восточном углу на север. Затем снова используйте Акцио, чтобы направить эти блоки на запад, где они столкнутся с колонной.

Затем четыре соединенных блока у входа в комнату нужно сдвинуть на восток с помощью Depulso. Затем те же четыре блока можно отправить на юг с помощью Акцио.

Затем нужно применить Акцио на три сложенных блока в юго-западном углу, чтобы отправить их на восток и соединить с четырьмя блоками, которые только что были перемещены.

Затем все эти блоки можно отправить на север с помощью Акцио, что позволит игроку забраться на них, чтобы добраться до второго сундука в этой комнате.

Кубики, на которые игрок только что забрался, теперь можно отправить обратно в южный угол комнаты с помощью Депульсо. Затем игроку нужно будет снова забраться на вершину H-образного блока и применить Акцио на эти кубики, чтобы переместить их на запад.

Как только они будут перемещены, игрок может перепрыгнуть с Н-образного блока на плавающий черный блок на юго-востоке, а затем перепрыгнуть на блоки, ведущие к только что перемещенным блокам.

Взобравшись на блок у южной стены, игрок найдет сундук, содержащий декоративный предмет для Комнаты требований. Чтобы выйти, игрок может взаимодействовать с дверью в конце коридора.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team