Авторизация

Шлем Урткота в Hogwarts Legacy: как начать и пройти

В Hogwarts Legacy игроки часто сражаются со злыми гоблинами, которые используют темную магию для различных гнусных начинаний. Однако не все гоблины злые или плохие. Например, Лодгок — один из дружелюбных гоблинов, который на самом деле пытается остановить тираду Ранрока против волшебного мира. В квесте «Шлем Урткота» игрокам предстоит помочь Лодгоку найти магическую гоблинскую реликвию, чтобы завоевать расположение Ранрока и помочь волшебникам в их борьбе.

Конечно, реликвия предположительно находится в глубине большой, полной загадок гробницы, где игрокам придется сражаться с волнами инфери — врагов-нежити, похожих на зомби или мумий в Hogwarts Legacy. Пройдя по извилистым тропинкам и жутким переходам, игроки смогут получить древний гоблинский шлем и отдать его Лодгоку, чтобы он сыграл роль двойного агента с плохими парнями.

Прохождение квеста «Шлем Урткота»

Отправляйтесь в Хогсмид и найдите магазин «Три метлы», чтобы поговорить с Сироной, владелицей и хозяином заведения. Сирона расскажет игроку, что у него есть друг-гоблин по имени Лодгок, что является редкой дружбой в мире волшебников. Сирона говорит, что Лодгока часто можно встретить в «Кабаньей голове», который находится на другом конце города. С помощью карты найдите «Кабанью голову» в Хогсмиде и зайдите внутрь. Лодгок — пожилой гоблин с седыми волосами и немного грустным лицом.

Упомянув своего друга Сирона, Лодгок расскажет вам о своем плане узнать планы Ранрока, который заключается в том, чтобы подарить злому гоблину реликвию, чтобы завоевать доверие антагониста. Когда вы будете готовы, Лодгок встретится с вами за городом. Следуйте за маркером, чтобы найти Лодгока на вершине небольшой скалы с видом на Хогсмид. Далее следуйте за ним в гробницу, где игроки расстанутся, поскольку гоблина Лодгока нельзя увидеть бродящим по древним гробницам вместе с волшебниками.

Войдя в гробницу, следуйте по тропинке, пока не наткнетесь на большой золотой замок с тремя очертаниями мотыльков. Эта механика должна быть вам знакома: игрокам нужно использовать Люмос, чтобы привлечь мотыльков. Использование Люмоса и мотыльков характерно для Испытания Мерлина и различных головоломок с рамками для картин, встречающихся по всему миру. Идите за первым мотыльком, выбрав левый путь от входа. С помощью Люмоса схватите мотылька, который сидит на маленькой золотой подставке, и бегите обратно к замку. Выключите Люмос, стоя рядом с замком, и первая дверь откроется.

В следующей комнате возьмите сундук слева, а затем перейдите в большую комнату в форме круга. Здесь тоже есть замок с мотыльком, только теперь нужно три мотылька, а не один, как раньше. По обе стороны от круглой комнаты находятся два мотылька, возьмите каждого из них по одному и поместите в замок с мотыльками, как и раньше. Далее игроки могут заметить в комнате большой сломанный комплект двойных дверей. Примените Депульсо, чтобы проломить дверь и найти третьего мотылька.

Путь откроется в другую большую комнату, где появятся враги-инфери. Помните, что инфери повреждаются только огненными заклинаниями, такими как Конфриго, поэтому подбирайте заклинания соответствующим образом. Расправившись с инфери, продолжайте идти по тропинке, пока не попадете в другую комнату с мотыльковым замком на противоположной двери. В центре комнаты находится святилище золотого мотылька, на котором должен быть мотылек, чтобы он заработал. Возьмите одного из мотыльков с уровня пола и бросьте его на святыню. Затем встаньте на платформу справа и несколько раз используйте Депульсо на золотого мотылька.

Это поднимет платформу и позволит вам подняться к следующему мотыльку, который находится на втором уровне. Возьмите этого мотылька и поместите двух других мотыльков на замок, добавив последним мотылька на золотой святыне. В следующей комнате в центре находится большой подвешенный ящик. Наложите на ящик обычное атакующее заклинание, и он упадет и проломит пол. Перед тем как спрыгнуть вниз, нужно сломать еще одну дверь. Используйте Акцио на ящик и используйте Левиосо в предыдущей комнате, чтобы получить доступ к сундукам и награбленному. Когда вы будете готовы, упадите в отверстие и продолжайте двигаться вперед.

После сражения с большим количеством инфери игроки попадут в более просторную комнату со знакомым золотым мотыльковым святилищем в центре. Начните с ловли одного из мотыльков на уровне земли и бросьте его на золотую святыню, чтобы зарядить ее энергией. Далее есть участок, который выглядит так, будто вы можете перепрыгнуть на следующий уровень. Это не так, но если встать на платформу и несколько раз бросить Депульсо в святилище, платформа поднимется. Оказавшись на следующем уровне, схватите мотылька справа с помощью Люмоса и поместите его на дверь, перебравшись через щель. Второй мотылек находится рядом с самой дверью.

Хотя для двери нужны три мотылька, всего в этой комнате четыре мотылька, поэтому можно оставить одного, питающего святилище. Вы, наверное, заметили, что заклинание Депульсо поднимает небольшую платформу с мотыльком слева. Возьмите другого мотылька на уровне земли и поместите его туда, затем заберитесь обратно и вызовите Депульсо со второго этажа, чтобы поднять мотылька на этот уровень. Возьмите его с помощью Люмоса и пройдите в дверь. В следующей комнате персонаж игрока обнаружит, что Шлем Урткота уже разграблен. Когда вы будете готовы, выходите через быстрый выход на задней стене, а не пытайтесь бежать обратно через гробницу.

Заберите шлем у воров

Игроки должны прибыть в лагерь воров с готовыми к бою заклинаниями. Расправьтесь с врагами и направляйтесь к палатке в правой части лагеря, чтобы найти большой сундук. Используйте Ревелио, если вам трудно его найти. Внутри находится шлем Урткота. Как только сундук будет открыт, на игрока нападут ассасины банды «Пепламбы».

Опасайтесь инфери, которых могут наколдовать некоторые ассасины, и убедитесь, что у вас заранее есть одно или два огненных заклинания, чтобы облегчить задачу. После этого игроки могут найти Лодгока за углом, над обрывом. Он поблагодарит вас за помощь и поклянется отнести шлем в Ранрок, чтобы попытаться завоевать расположение и работать двойным агентом у волшебников.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша Вчера, 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team