Авторизация

Как построить орбитальное кольцо в Stellaris

В Stellaris один из лучших способов увеличить производство ресурсов империи — новое орбитальное кольцо, сооружение, которое находится на полпути между станцией и мегаструктурой. В отличие от большинства станций, орбитальные кольца не занимают лимит станций игрока, а также требуют значительно меньше сплавов для строительства, чем другие мегаструктуры. Строительство Орбитального кольца может стать мощным инструментом в средней игре Stellaris, особенно если оно построено вокруг высокоспециализированной планеты.

Как построить орбитальное кольцо в Stellaris

Прежде чем игроки смогут построить свою первую мегаструктуру Орбитального кольца в Stellaris, им нужно будет открыть и исследовать технологию Орбитальных колец. Из-за полуслучайного выбора технологий в Stellaris игрокам придется сначала изучить «Звездный бастион», «Галактическая администрация» и «Металлокерамическая инфраструктура». По завершении изучения технологии Орбитальных колец игроки смогут построить свое первое Орбитальное кольцо, выбрав строительный корабль и щелкнув правой кнопкой мыши на выбранной ими планете.

Хотя орбитальные кольца стоят меньше, чем большинство мегаструктур в Stellaris, и не ограничены лимитом станций, игрокам все же следует тщательно выбирать первую планету для строительства. Постройка орбитального кольца первого уровня стоит 1,000 сплавов и 50 влияния, а позже игроки могут модернизировать кольца до второго и третьего уровней, если у них есть технологии Звездной крепости и Цитадели соответственно. Однако для этих улучшений также необходимо, чтобы на планете было капитальное здание уровня 2 или 3, поэтому орбитальные кольца наиболее эффективны на планетах с высоким уровнем развития.

Как использовать орбитальные кольца в Stellaris

Игроки могут строить различные модули и здания в своих орбитальных кольцах, обеспечивая как дополнительную защиту, так и мощные бонусы для расположенной под ними планеты:

Модули

  • Обитаемый модуль: Несмотря на то, что для их строительства требуется технология «Антигравитационная инженерия», модули обитания добавляют планете дополнительный район, что делает их одним из самых мощных сооружений Орбитального кольца. Из-за своей прочности модули обитания стоят как дополнительные сплавы, так и 25 единиц влияния;
  • Орбитальная верфь: позволяет Орбитальному кольцу производить корабли, как и любая другая верфь станции;
  • Орбитальное стояночное место: увеличивает военно-морской потенциал игрока, как и любая другая якорная стоянка станции;
  • Орудия, батареи и ангары планетарной обороны: увеличивают корпус, броню и оборонительную платформу орбитального кольца, а также добавляют дополнительное оружие, ракеты или ударные корабли соответственно.

Здания

Модернизация орбитального кольца до уровня 2 открывает первый слот для зданий, позволяя игрокам строить специализированные здания, которые еще больше повышают производительность их планеты. Эти преимущества могут быть огромными для высокоспециализированной планеты, при условии, что игроки разблокировали соответствующую технологию.

  • Станции оптимизации климата (требуется усовершенствованная обработка пищи)
    • +2 Еды с каждого фермера.
  • Мега-обработчики низкой гравитации (Требуется продвинутая очистка минералов):
    • +2 минерала от каждого шахтера.
  • Элементы ионизации стратосферы (Требуется планетарная энергосеть):
    • +2 энергетических кредита от каждого техника.
  • Гигацентр (Требуется межзвездная экономика):
    • +1 Удобства от каждого клерка и +5% Торговой стоимости.
  • Установки по переработке сплавов (Требуются нано-сепараторы):
    • +1 Сплав и -2 Минералы от каждого Металлурга, штраф -3 Еды вместо этого, если у игрока есть Каталитическая переработка Цивиков.
  • Орбитальные логистические системы (Требуются киоски репликаторов):
    • +1 потребительский товар и -1 минерал от каждого ремесленника.
  • Орбитальная система делопроизводства (Требуется эффективная бюрократия):
    • +1 Единство от каждого администратора, менеджера, священника или телепата.
  • Синаптические ретрансляторы (Требуются кластерные синапсы):
    • +1 Единство от синаптических дронов для империй с ульевым разумом.
  • Орбитальные ремонтные модули (Требуются алгоритмы обработки ресурсов):
    • +1 атрибут от дронов для технического обслуживания для империй машинного интеллекта.
  • Благородные поместья:
    • +2 Дворянские должности и +2 Жилье для империй с Гражданской Аристократической Элитой.
  • Орбитальная Пси-Корпорация:
    • +2 рабочих места для телепатов и +5 стабильности для империй с традициями пси-корпораций в.
  • Генератор орбитальных щитов (Требует планетарных щитов):
    • +25% HP щита для орбитального кольца и его оборонных платформ.
  • Орбитальная биржа (Требуется Галактические рынки):
    • +2 рабочих места для торговцев и +20% торговой стоимости.
  • Орбитальный центр обработки (Требуются нейроимплантаты):
    • +5% ресурсов, -25% политической власти, -50% шанс автоматического переселения для империй, разрешающих рабство.
  • Орбитальный посольский комплекс (Требуются ксено-отношения):
    • +2 посланника, доступно только в том случае, если вокруг столицы империи построено орбитальное кольцо.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team