Все заклинания в Forspoken: гайд по магии
Запретные лабиринты в Forspoken — это отличный источник маны, предметов, нового снаряжения и сложных испытаний. Плащи и ожерелья, которые вы найдете в них, обычно обладают отличными способностями, которыми можно воспользоваться, и в них есть враги, которых вы не найдете больше нигде.
В Юноне есть два таких Запретных лабиринта — лабиринт замка и лабиринт леса — и оба они интересны, в них можно найти отличные предметы экипировки. И не только это, но и важные сведения об истории Афии и войне с Реддигом. Давайте погрузимся в эти подземелья и посмотрим, как их пройти.
Лабиринт с замком находится совсем рядом с замком Юнон. Враги внутри довольно просты, но не стоит недооценивать ни их, ни их босса.
Из каждой комнаты этого лабиринта есть три потенциальных выхода. Начиная от входа, левый выход из первой комнаты содержит сундук, в котором лежит несколько Старых монет, а выход прямо перед вами ведет к нескольким купелям маны и одному куску Ноктита. Чтобы продолжить путь, вам нужно воспользоваться правым выходом.
Эта схема продолжается во второй комнате — левый выход здесь содержит еще один сундук со Старыми монетами, а выход прямо ведет к нескольким шрифтам маны и самородку, а последний выход ведет к боссу.
Как всегда, в коридоре между второй комнатой и комнатой босса есть немного дров.
Если вы не подготовлены, это может быть тяжелый бой. Надеюсь, к моменту встречи с этим боссом вы уже успели развить и даже усилить магию Оласа, так как он очень слаб к ней.
Лучшее средство нападения — импульсные дротики: наберите тонну маркеров с помощью обычных импульсов, а затем, когда будет безопасно, выпустите шквал высокоуровневых импульсных дротиков. Лучший способ сделать это — получить мгновенно заряжающийся Импульсный дротик, совершив воздушную атаку. Каждый шквал импульсных дротиков должен сбривать приличное количество здоровья.
У Гигаса есть две атаки, которых следует опасаться. Первая — это прыгающая разящая атака, от которой нужно сразу убегать, а вторая — огромная атака огненным шаром, которую легко заметить и от которой сложно увернуться. Когда вы увидите создаваемый огненный шар, немедленно начинайте бегать вокруг Прото Гигаса.
Как только вы победите Прото Гигаса, вы сможете пройти вперед и забрать свою награду из последней комнаты подземелья — плащ Форфенд.
В этом Запретном лабиринте вам предстоит сразиться с немалым количеством Кошмаров, включая самого босса. Поэтому стоит подумать об экипировке, включающей умения, которые улучшают вашу магию при использовании против Кошмаров. Если вы можете убедиться, что у этого снаряжения очень высокий показатель Красной магии, еще лучше!
Есть два альтернативных выхода из очевидного правильного выхода во второй комнате. Выход справа ведет к сундуку с несколькими Старыми монетами, а рядом с ним находится Бамбершут, который можно подобрать. Левый выход, напротив, ведет только к сундуку с большим количеством старых монет.
Когда вы будете готовы, продолжайте путь к боссу, а если понадобится, возьмите дрова.
Протогир — очень интересный босс: его можно ранить только магией Силы. Использование любого другого вида магии будет безуспешным, поэтому не стоит беспокоиться. Дело в том, что Протогир очень слаб к магии Силы и не имеет много здоровья, поэтому продолжительное избиение приведет к очень короткому бою.
Не бойтесь подходить слишком близко, щупальца не причиняют вреда. Однако у Гира есть довольно раздражающая атака, состоящая из огромной волны воздушных косых ударов, и вам придется потратить довольно много времени, проходя через них, чтобы избежать повреждений.
Во время боя протогир призовет несколько крыльев Ривена, но они больше всего раздражают. Держитесь в движении и не попадайте под их лучевые атаки.
Продолжайте огненные атаки, и протогир быстро пойдет ко дну. Если во время боя зарядить Магию всплеска, это снимет огромную часть здоровья босса.
После победы вы можете отправиться за наградой в подземелье — плащом монстра.
Загрузка данных ИИ...