Авторизация

Все заклинания в Forspoken: гайд по магии

Как игра, в которой главным героем является человек, использующий магию, Forspoken имеет сложную и надежную магическую систему, включающую более 100 различных заклинаний, которые можно изучать, использовать и совершенствовать. К концу игры Фрей станет мастером четырех стихий: земли, огня, воды и воздуха.

Фрей должна изучать эти заклинания постепенно — даже когда она изучает новый набор заклинаний, у нее есть лишь несколько новых заклинаний, которые она может использовать сразу же. Используя ману, посещая специальные фонтаны, разбросанные по всей Афии, и продвигаясь по сюжетной линии игры, Фрей заслужит право называть себя настоящей волшебницей.

Базовая магия

Когда вы откроете возможность улучшать свою магию, вас может испугать количество доступных вам вариантов. Вот основные сведения:

  • Правая часть дерева заклинаний состоит в основном из атакующих заклинаний. Все они имеют три уровня и могут быть заряжены до этих уровней в бою в зависимости от того, как долго вы удерживаете кнопку атакующего заклинания. Это ваши основные способы нападения;
  • В левой части дерева заклинаний находятся заклинания поддержки и магия всплеска. Заклинания поддержки бывают самых разных видов, от атак до баффов. Магия прорыва невероятно мощна и требует отдельного калибра, который накапливается за счет использования заклинаний и получения ударов;
  • Заклинания движения встречаются в каждом наборе заклинаний;
  • Существует четыре набора заклинаний, которые вы откроете в течение игры;
  • Многие заклинания нужно разблокировать, погружаясь в фонтаны, которые можно найти по всему игровому миру. Как только вы разблокируете одно из этих заклинаний, вам не придется тратить ману, чтобы получить его. Посмотрите в наших путеводителях по локациям, какие фонты дают те или иные заклинания.
Примечание: В самом начале игры вы разблокируете задания по заклинаниям. Это небольшие задания, которые вы выполняете, используя свои заклинания определенным образом, и их выполнение позволяет вам улучшить эти заклинания. Это сделает заклинание лучше, а также даст Фрей постоянное увеличение статов. Их стоит выполнить.

Магия Фрей

Это набор заклинаний, с которым вы начнете игру, разблокировав его во время первого боя во второй главе. Это набор заклинаний на тему земли, который обеспечивает баланс между атакой и защитой. Заклинания Фрей неизменно являются одними из самых полезных и применяются в самых разных ситуациях.

Примечание: базовая атака Фрей — это простой линейный удар. Эту атаку можно использовать многократно, что делает ее похожей на пистолет из игры FPS. После нескольких попаданий будет выпущен более крупный снаряд.

Атакующие заклинания

  • Взрывной выстрел: очень простая и почти всегда эффективная атака. Он выпускает снаряд, который при попадании разлетается на множество шипов, а на более высоких уровнях создает гораздо больше шипов. Они отлично подходят для ошеломления врагов и даже для того, чтобы сбить их с ног, если повезет. Из трех атакующих заклинаний это наиболее адаптируемое и надежное;
  • Выстрел из-под щита: создает перед Фрей каменный щит, который можно использовать не только для защиты, но и для атаки. Если отпустить кнопку атаки, щит вырвется наружу — у него очень короткий радиус действия, но если использовать его для отражения входящей атаки, он может оказаться смертоносным. Это заклинание довольно ситуативно, но при удачном выборе времени оно великолепно;
  • Рассеянный выстрел: имеет низкий урон, но невероятно высокий процент попадания. Кроме того, у него самый большой радиус действия среди всех атак Фрей. Это делает его подходящим для уничтожения врагов издалека. После зарядки выстрела, нажав кнопку атаки, Фрей выпускает большой каменный снаряд, но вы можете считать его полезным по сравнению с Взрывным выстрелом.

Заклинания поддержки

  • Связывание: связывает врагов на некоторое время, что отлично подходит для того, чтобы вывести их из боя на некоторое время или позволить вам нанести легкий урон, не опасаясь возмездия. Настоятельно рекомендуется улучшить это заклинание, чтобы увеличить его продолжительность;
  • Рассеивание: одно из самых полезных заклинаний в игре. Хотя его действие недолговечно, этот цветок действует как фантастически точная турель, пока он в отключке, и является лучшим ответом на надоедливых летающих врагов в игре;
  • Лич: исцеляет ядом. Поскольку многие враги в игре любят использовать яд, это важное заклинание, которое нужно получить как можно раньше;
  • Экран: на некоторое время повышает защиту Фреи, защищая ее от вражеских атак. Это заклинание не так заметно, как другие защитные заклинания, но оно, безусловно, полезно в более тяжелых боях;
  • Маятник: это атака по области, наносящая приличный урон и исцеляющая Фрей в зависимости от нанесенного урона. Это фантастический инструмент для борьбы с большими группами врагов;
  • Имплант: простой, но эффективный прием, который наносит урон в течение определенного времени. С ним вы не ошибетесь — приберегите его для более массивных врагов в бою;
  • Прайм: устанавливает ловушку, которая взрывается, когда враг проходит над ней. Радиус поразительно большой, так что не пренебрегайте этим — враги умеют обходить ее, но заманить их в ловушку не так уж сложно;
  • Дыра: подбирает все предметы в определенном радиусе без необходимости находиться рядом с ними. Это полезное заклинание для путешествий без лишней траты времени. Радиус действия также вертикальный, так что это заклинание отлично подходит для зачистки гильдий без лишних хлопот.

Заклинания в движении

  • Поток: изучается автоматически и является вашим основным методом передвижения;
  • Прыжок: необходимая часть вашего набора движений при передвижении по платформе;
  • Симми: дает вам отличный способ преодолеть большее расстояние с большей скоростью и становится еще лучше, если его усилить;
  • Режь и беги: это кувырок назад с очень сильной атакой. Очень хорошо подходит для передвижения;
  • Пропуск: невероятно мощная способность передвижения, которую вы узнаете только во время финальной битвы. Однако вы сможете использовать ее и в постгейме.

Пассивные заклинания

  • Модификация и Рарификация: позволят вам более гибко работать с вашим скопищем камней, особенно если они усилены. Возможно, они не понадобятся вам на сложности «Нормальный», но могут быть полезны на сложности «Тяжело»;
  • Вивифицирование: позволяет увеличить здоровье, даваемое ожерельем. Очень полезно для сложности «Тяжело», но не нужно на более низких уровнях.

Магия Сайлы

Вы приобретете «Магию Сайлы» после завершения главы 5. Это набор заклинаний на огненную тематику с большим количеством стратегий, ориентированных на атаку. Многие враги слабы к магии Сайлы, поэтому полезно быстро научиться использовать ее гипернаступательный стиль игры. В то время как другие наборы заклинаний лучше справляются с группами, набор заклинаний Сайлы отлично подходит для борьбы с одиночными противниками.

Примечание: базовая атака Сайлы — это режущее комбо с огненным мечом. Она невероятно быстрая и довольно мощная, поэтому отлично подходит для нанесения урона, когда полностью заряженное заклинание не подходит.

Атакующие заклинания

  • Взрыв: заклинание дальнобойной атаки Сайлы. Это заклинание позволяет зарядить копье перед броском. Через несколько секунд копье взрывается, нанося урон каждому врагу, попавшему под взрыв. Это заклинание хорошо подходит для борьбы со скоплениями врагов и любыми противниками, которых вы считаете слишком опасными, чтобы сражаться с ними на близком расстоянии;
  • Дуга: широкий косой удар мечом, идеально подходящий для борьбы с группами врагов. Он немного надежнее, чем Вызрывная атака, но для его использования нужно подойти ближе к врагам;
  • Ярость: это очень агрессивная комбо-атака ближнего боя, которая заканчивается большим взрывом. Она очень хороша для ошеломления и сбивания врагов с ног, а многие крупные враги не имеют возможности защититься от нее.

Заклинания поддержки

  • Заряд: заставляет Фрей броситься вперед и отбросить врагов назад. Это хорошее заклинание для вплетения в комбо или для начала боя;
  • Фузиллад: отлично подходит для битв, где приходится часто заряжать заклинания вручную. Дополнительный урон тоже полезен. Его можно произносить в воздухе, не прерывая действий Фрей, так что это удобно;
  • Легион: призывает двух огненных солдат, которые будут атаковать врагов автономно. Они не наносят большого урона, но могут послужить отличным отвлекающим маневром в суматошном бою;
  • Эгида: исцеляет дебаффы атаки и защиты, что просто фантастика. При усилении оно также служит буфером атаки. Определенно возьмите это заклинание;
  • Горнило: одно из лучших заклинаний в игре. Оно вызывает огненную стену, которая наносит урон врагам и усиливает вашу атаку. С его помощью можно контролировать поле боя, отделять боссов от их приспешников и упрощать некоторые испытания;
  • Бомбардир: неплохая атака, если использовать ее на мелких врагов, но она медленная;
  • Огненная ловушка: отличный способ добавить на поле боя несколько опасностей для врагов. Очень крупные враги получат многократные удары, если вы правильно расположите ее;
  • Маяк: повышает скорость регенерации выносливости, но предупреждает врагов о вашем присутствии. Выносливость восстанавливается не настолько медленно, чтобы его стоило использовать.

Заклинания в движении

  • Молния: важнейшая часть вашего набора для передвижения. Научитесь использовать ее как можно скорее;
  • Парение: отлично подходит для тривиального преодоления крутых подъемов и необходимо для некоторых задач;
  • Бег: обеспечивает приличный прирост скорости, но Симми более надежен;
  • Притянуть и бросить: подбрасывает врагов к вам, а не перемещает саму Фрей. Она наносит хороший урон, но вы редко захотите, чтобы враги были ближе.

Пассивные заклинания

  • Усиление: позволяет повысить магические показатели ваших плащей — это невероятно полезно.

Магия Прав

Магия Прав сосредоточена вокруг воды и приобретается в начале 9 главы. Она не очень мощная, но очень полезная, как набор заклинаний. Его главная сила — в борьбе с большими группами врагов.

Примечание: базовая атака магии Прав использует шары воды, которые генерируются каждый раз, когда у Фрей есть набор заклинаний. Они довольно точны, но в целом не слишком полезны.

Атакующие заклинания

  • Веерный болт: вполне пригодное заклинание, предназначенное для атаки скоплений врагов и наносящее приличный урон. При улучшении атака приобретает весьма впечатляющую ширину;
  • Цепной болт: вероятно, самое сильное и надежное заклинание Прав. Одновременно оно может быть направлено только на одного врага, но наносит большой урон. Кроме того, оно обладает невероятной дальностью и скоростью, что делает его хорошим выбором для летающих врагов;
  • Шквал болтов: вызовет дождь снарядов с неба. Это заклинание не слишком надежно, даже если речь идет об огромных группах врагов.

Заклинания поддержки

  • Наедре: отравляет врага. Это фантастическое заклинание для громоздких врагов и вообще для всего, что доставляет неприятности — только опасайтесь врагов, у которых есть иммунитет к яду. Осмотрите их с помощью Манжета, чтобы узнать, есть ли у них иммунитет;
  • Маэлстром: вызывает из-под земли поток воды, наносящий большой урон. При правильном расположении он может нанести большой урон, но враги обычно умеют от него уклоняться. Не слишком полезно;
  • Брум: выпускает шар воды, который взрывается паром, временно скрывая ваше присутствие от врагов, попавших в него. Это можно использовать, чтобы быстро скрыться или подготовить внезапную атаку;
  • Барьер: создает вокруг вас недолговечный барьер из воды, отталкивая врагов. Это очень хорошее защитное движение, наносящее приличный урон;
  • Омовение: снимает статус, замедляющий восстановление выносливости. Это менее полезное действие, чем другие снятия статуса;
  • Наводнение: повышает частоту критических ударов Фрей. Трудно сказать, насколько это эффективно, но не помешает использовать его в трудных битвах;
  • Оублиетт: это двухступенчатая атака. Во-первых, вы можете поймать врагов в очень большой пузырь и на некоторое время вывести их из боя. Во-вторых, вы можете ударить по пузырю, чтобы он взорвался. Урон приличный, и у этой атаки много ситуативных применений, только имейте в виду, что многие крупные враги абсолютно невосприимчивы к ней;
  • Альб: защитит Фрей от одной пронзающей или неблокируемой атаки. Это невероятно полезно, когда вы противостоите самым сильным врагам в игре, таким как мутанты или мерзости.

Заклинания в движении

  • Скольжение: позволяет Фрей быстро перемещаться по воде. Это очень ситуативное умение, но его полезно улучшить как можно раньше, чтобы подготовиться к таким ситуациям;
  • Поплавок: важнейший навык передвижения, спасающий от урона при падении и позволяющий добраться до сложных уступов. Получите его, как только получите доступ к Визории;
  • Вверх и вдаль: подбрасывает Фрей в воздух. После этого она не может ничего сделать, кроме как упасть, так что для передвижения по платформам это умение бесполезно, но оно пополняет запас снарядов.

Пассивные заклинания

  • Укрепление: позволяет увеличить защитные показатели плащей и ожерелий. Это ключ к тому, чтобы без проблем пережить самые трудные сражения в игре.

Магия Олас

Последний набор заклинаний, который вы приобретете в Forspoken — это магия Олас, посвященная грому и молнии. Здесь много утилитарных заклинаний, основанных на получении контроля над полем боя и обходе врагов.

Примечание: базовая атака магии Олас стреляет во врагов очень слабыми, но очень быстрыми и точными дротиками. Они «помечают» их, заставляя получать много дополнительного урона от ваших основных атакующих заклинаний. Чем дольше вы заряжаете заклинание атаки, тем больше меток попадает в цель.

Атакующие заклинания

  • Импульсный дротик: выстреливает в воздух молнию, которая по дуге поражает всех отмеченных врагов. Эта атака обладает невероятной скоростью и дальностью;
  • Штормовой дротик: выпускает повреждающие импульсы по очень широкой области, а затем сотрясает эту область сильной атакой, когда спусковой крючок отпущен. Это одно из лучших атакующих движений в игре благодаря его силе и последовательности;
  • Искатель дротиков: полезен, когда вы можете нанести метки нескольким врагам.

Заклинания поддержки

  • Искажение: это большая атака, которая вызывает замешательство, заставляя врагов атаковать друг друга. Это заклинание отлично подходит для того, чтобы на некоторое время вывести врагов из боя, и его следует использовать, когда ситуация становится очень суматошной;
  • Агрессия: это простая, быстрая атака, которая также отмечает врагов. Это хорошее заклинание для применения между обычными атаками;
  • Проекция: простое заклинание, которое очень хорошо подходит для получения дополнительного урона между заряженными атаками. У него хорошая область действия;
  • Внушение: вызывает плавающие мины, которые движутся вперед. Это заклинание лучше всего использовать против крупных врагов;
  • Сублимация: поглощает здоровье у ближайших врагов. Эффекты довольно незначительны;
  • Компенсация: дает вам более высокую скорость перезарядки магии прорыва, когда вы уклоняетесь от атак с помощью Потока. Поскольку вы должны делать это почти постоянно, частое использование этого заклинания не имеет смысла;
  • Перемещение: создает двойника, который отвлекает врагов. Это полезно, когда вы оказываетесь в беззащитном состоянии после разрыва манжеты.

Заклинания в движении

  • Масштабироние: позволяет вам набирать высоту. В паре с «Поплавком» это заклинание является ключевым для решения некоторых проблем, связанных с платформой;
  • Подделка: это кувырок назад, который оставляет позади себя свою копию. Это похоже на Перемещение, но менее полезно;
  • Прятки: позволяет быстро перемещаться мимо врагов, нанося им повреждения. Это заклинание полезно, когда вы потренируетесь в его использовании.

Пассивные заклинания

  • Диверсия: позволяет добавить четвертое умение к ожерельям. Это делает его определенно стоящим.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. Аватар
    15 авг 2023 в 19:18

    Название заклинаний не соответствует заклинаниям в игре. Можно только догадываться, что есть что. Нет назначения клавиш  и какой механизм перезарядки. О чем вообще этот обзор?

    Ответить Жалоба
    0
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team