Как найти плот в Sons of the Forest
Первым чертежом, который вы найдёте в Raft, является чертеж приёмника. Это высокотехнологичное оборудование требует некоторого времени для полного исследования за исследовательским столом, но как только это будет сделано, игроки смогут начать исследовать сюжетные острова игры.
То есть игроки смогут это сделать, как только зарядят приёмник. А затем подключат его к трем антеннам, расположенным в соответствующих местах. А затем выяснить, как работает радар и что означают все символы. Заставить приёмник работать — непростой проект, поэтому поможет понять, что нужно этому оборудованию и как игроки могут его использовать.
Первое, что необходимо игрокам для работы приёмника, — это батарея. Батарейки — это еще один предмет, который можно исследовать, и после исследования они появляются в разделе ресурсов меню ремесел. Игроки могут подключить ее в левой части стола, и тогда приёмник включится. Однако имейте в виду, что приёмник разряжает батарею каждую секунду, пока остается включенным, а зарядное устройство появится только в конце игры.
Второе, что необходимо приёмнику, — это высота. Если игроки поставят приёмник прямо на уровень фундамента своего плота, на экране появится надпись «Требуется большая высота». Фальшпол также слишком низок, поэтому, чтобы построить работающий приёмник, игроки должны построить второй этаж на своем плоту со стенами или колоннами и деревянным полом в меню «Строительный молоток».
Как только игрок сделает все это, приёмник скажет, что ему нужно подключить три антенны, и эти антенны тоже нужно исследовать. Кроме того, игроки должны разместить каждую антенну достаточно далеко от приёмника и друг от друга, чтобы триангулировать сигналы. Грубо говоря, каждая антенна должна находиться на расстоянии не менее двух квадратов пола от приёмника и четырех квадратов пола друг от друга. Антенны также должны располагаться выше уровня фундамента, но, к счастью, фальшпол достаточно высок для них.
Как только приёмник и его антенны займут правильные позиции, игроки увидят экран радара с зелеными и синими точками, а также цифры, указывающие расстояние до каждой точки в метрах. Каждая зеленая точка представляет собой большой остров, а каждая синяя точка — сюжетный остров.
Направления на приёмнике всегда относительны. «Вверх» на экране радара находится прямо за приёмником, поэтому игрокам не составит труда направить паруса в нужном направлении, чтобы достичь нужного острова.
Первый синий сюжетный остров появляется, как только игрок впервые видит экран радара, но последующие сюжетные острова необходимо открыть, введя правильный четырехзначный код на устройстве справа от экрана радара. Эти коды уникальны для каждого созданного мира, поэтому единственный способ получить их — исследовать каждый сюжетный остров и найти код к следующему месту. Игроки могут просмотреть эти коды (и любые другие записи, которые они подбирают), заглянув в свой блокнот, клавиша T по умолчанию.
Ввести новое число очень просто. Большие кнопки со стрелками под цифрами регулируют активное число вверх и вниз, а рычаг справа изменяет активное число. Как только на экране появится код следующего сюжетного острова, на радаре должна появиться новая синяя точка. В этот момент игроку остается только следить за точками и повторять процесс до тех пор, пока история не будет завершена.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти на сайт через: