Прохождение Scorn по актам
У Scorn много граней, это страшная игра-головоломка с тоннами ужаса. В ней царит леденящая душу атмосфера благодаря жуткому визуальному ряду и жуткому окружению. Однако в ней также есть элементы стрельбы для игроков, которые хотят немного экшена в своих играх.
Как ни странно, в отличие от большинства геймеров, игроки не получат настоящего оружия, пока не поиграют некоторое время. На первых доступных участках карты не нужно ни на кого нападать — до определенного момента в игре нет настоящих врагов, а до тех пор все дело в решении головоломок. В этом руководстве мы объясним, когда и как игроки получают оружие в Scorn.
Игроки получат оружие в игре только после завершения первой части первого акта. Scorn — это игра, которая сохраняется только автоматически — ручных сохранений нет — и это первая точка сохранения. Оно происходит между Актом I–I и Актом I–II.
Открыв большую дверь в конце Акта I–I, игроки окажутся в большой круглой комнате. Они могут повернуть налево или направо, чтобы решить первую головоломку Акта I–II, но для получения оружия это не обязательно. Можно просто пройти мимо двух входов и сразу же отправиться в северную часть круглой комнаты. Именно здесь игроки могут найти и получить доступ к устройству для получения первого пистолета в игре.
Чтобы получить оружие, игрокам достаточно подойти к терминалу и взаимодействовать с ним, после чего персонаж подберет его и заберет с собой. После этого игрокам нужно будет войти в один из входов, чтобы решить головоломку со странным деревом. Однако головоломка состоит из трех частей, первая часть не требует оружия (игрокам не придется подбирать его, как только они войдут в Акт I–II), но вторая часть требует.
Чтобы активировать вторую часть головоломки, игроки должны подключить оружие к терминалу у входа с западной стороны. В результате этого заработает механизм, похожий на кувалду, и по комнате начнут бродить опасные машины, похожие на светлячков. Эти машины выпускают ядовитый газ, но их можно уничтожить одним ударом оружия.