Авторизация

Прохождение Scorn по актам

Итак, давайте начнем! В этом разделе нашего руководства по Scorn вы найдете описание всех актов / глав игры. Мы предоставили полное прохождение каждого акта, рассказывая о том, как пройти каждый уровень и решить все головоломки.

Акт I Часть I. Пролог

В этом прохождении Акта 1 вы узнаете, как решить первую головоломку в Scorn, а также как открыть дверь в Scorn.

Scorn начинается с того, что наш мерзкий протагонист ползет по грязи чужой планеты и падает в глубокую яму. Теперь наша задача — пройти вперед через множество головоломок, чтобы завершить все пять актов этой игры и, надеемся, выбраться из кошмарной тюрьмы, в которой мы оказались. Давайте начнем с первого акта и выполним первую головоломку Scorn.

Как открыть дверь в Scorn

Первое, что вы увидите, впервые взяв под контроль инопланетного героя Scorn, — это дверь (на фото ниже) с недоступной панелью справа, на которой расположены шесть круглых световых кнопок. По мере прохождения Scorn вы найдете и обновите ключевое устройство, которое загорается в соответствии с кнопками на этих дверях, но эта дверь не реагирует, и вам еще предстоит найти это устройство, поэтому давайте развернемся и отправимся по коридору в другом направлении.

Пройдя по этому коридору, вы окажетесь в большой комнате с внушительной спиральной башней в центре. С этой позиции слева от вас будет дверь с одним огоньком на запорном механизме, которую мы не можем открыть, поэтому мы пойдем по коридору прямо направо. Пройдя по этому коридору, вы пройдете через дверь и найдете машину, показанную ниже, используйте ее, чтобы добавить инструмент к вашей левой руке довольно мрачным способом.

Теперь пройдите сразу направо и используйте другую когтевую машину в этой комнате, чтобы открыть дверь, наведя на оба указателя: сначала на левый, чтобы разблокировать, а затем на правый, чтобы раздвинуть дверь. Теперь выходите из устройства и бегите к двери, пока она не закрылась.

Как решить головоломку со стеной с яйцами в Scorn

Теперь вы стоите на первом этаже в комнате с большой спиральной башней, и нам нужно подняться на башню, где мы ознакомимся с местностью, взаимодействуя с устройством на вершине. Наша основная цель в этой первой области — открыть центральную выходную дверь справа от того места, где вы впервые вошли, но нам понадобится помощь еще одного человека, чтобы разблокировать ее механизм, так как она имеет две консоли, с которыми нужно работать одновременно.

Итак, чтобы получить себе маленького помощника, нам нужно отправиться на вершину спирали в центре комнаты и взаимодействовать с устройством, которое находится там. Вы увеличите изображение до вида сверху с тремя интерактивными точками, которые перенаправляют рельсовый путь, проложенный по кругу вокруг вашей позиции. Нам нужно сделать так, чтобы два нижних отрезка пути замкнулись в круг, а правый верхний открылся, чтобы убежать в северную зону из главной комнаты.

Теперь спуститесь к подножию спиральной башни и увидите впереди на трассе нечто вроде инопланетного багги. Это то, что нам понадобится для передвижения по трассе. Но сначала нам нужно сделать еще несколько вещей. Держа багги перед собой, двигайтесь влево по треку, пока не дойдете до места, где он ведет вправо в другую небольшую область. Зайдите сюда и посмотрите прямо налево, там вы найдете подъемник. Просуньте пальцы в его мясистый механизм и поехали наверх.

Здесь вы найдете несколько змеящихся коридоров слева и справа, но мы хотим пройти прямо на балкон с видом на большой механизм, показанный ниже. Здесь есть два интерактивных устройства, одно в центре, другое справа. Мы хотим использовать устройство справа, чтобы управлять металлической клешней и поместить одно из яиц на большой стене в освещенную щель в верхней левой части настенной головоломки.

Обратите внимание, что здесь всего два яйца с небольшим двойным набором лампочек на них. Это наши цели. Одно из них — одиночное подвижное яйцо, другое — два сросшихся яйца. Именно второе и будет нашей целью, но сначала нам нужно расчистить путь к освещенному гнезду, избавившись от первой световой капсулы и освободив место для перемещения остальных частей головоломки.

Чтобы начать, уберите с дороги два одиночных яйца слева, ближайшие к освещенному гнезду, затем переместите двойное яйцо с треснувшим куском вправо, чтобы освободить место для установки первого светоносного яйца. Как только вы это сделаете, используйте центральное устройство на балконе, чтобы переместить коготь из середины комнаты, чтобы зацепить яйцо, оно упадет! Теперь нам нужно перенести двойное яйцо в слот, чтобы завершить эту довольно простую головоломку.

Вернитесь к машине справа и начните освобождать место, чтобы доставить яйцо к слоту. Ниже мы показали, как мы это делаем, но в основном вы хотите начать с одиночных яиц в правой части стены, перемещайте их, чтобы освободить место и начать сдвигать большие двойные яйца с вашего пути вправо.

Главное здесь — доставить ваше подсвеченное двойное яйцо в центральную точку стены головоломки, как показано ниже, чтобы вы могли переместить его в два нижних слота, а затем сдвинуть другие двойные яйца, которые преграждают вам путь, на верхнюю позицию и в дальнюю правую часть стены головоломки. Как только вы это сделаете, вам будет легко решить оставшуюся часть этой головоломки. Помните, что освобождение места в самом дальнем правом углу путем сдвига одиночных яиц является ключом к освобождению места здесь.

Для того чтобы немного помочь вам, так как это может занять некоторое время, чтобы разобраться, вы можете увидеть нашу готовую конфигурацию ниже. Как только вы поместите яйцо в подсвеченный слот, вернитесь к среднему устройству и снова поверните клешню. На этот раз он успешно поместит яйцо в центральный пояс и переместит его в нижнюю область со спиральной башней, куда нам теперь нужно попасть, чтобы поместить наше яйцо (и его обитателя) в багги, который мы видели ранее. Давайте снова запрыгнем в лифт и отправимся вниз.

Теперь, когда мы вернулись вниз, направляйтесь к месту, где находится багги, и используйте устройство, чтобы взять яйцо и опустить его в багги. Как только это будет сделано, мы сможем переместить нашего гротескного маленького друга по рельсам влево, взаимодействуя с самой коляской. По мере продвижения здесь вы остановитесь, и вам придется использовать другое устройство, которое нанесет травму пассажиру нашего транспортного средства. Как только это будет сделано, мы продолжим движение по дорожке.

Теперь у вас есть несколько вариантов. Выберите путь с помощью устройства на вершине спиральной башни, чтобы войти в первую комнату справа и посадить своего нового приятеля в кресло, где вы его жестоко убьете, но получите его руку. Это позволит вам получить достижение номер два в игре, а также ускорит процесс открытия двери выхода из этой зоны.

Что делать с рукой в Scorn?

Получив руку, идите к выходной двери, затем поверните налево и пройдите в зону, где вы найдете машину, как показано ниже, которая соединяет руку с инструментом, необходимым для открытия двери. Теперь вы можете направиться к выходной двери и взаимодействовать с обеими консолями, чтобы открыть ее.

Если, как мы указывали в начале этого руководства, вы решите вместо этого установить рельсовые пути, чтобы направить вас в комнату на северо-востоке зоны, ваш приятель переживет испытание стулом, и тогда вам нужно будет медленно провести его к элементам управления выходом. Перед этим, однако, обязательно подведите его к тому самому устройству, которое показано выше, чтобы снабдить его инструментом, необходимым для открытия двери. Как только вы это сделаете, подведите его к пульту управления большой выходной дверью, подставьте его для взаимодействия с левой консолью, а затем используйте правую консоль, чтобы полностью открыть двери. Теперь пройдите вперед, оставив своего нового приятеля, и спуститесь на лифте в следующую зону.

Вот и все, вы завершили Акт 1-1 и теперь можете приступить к Акту 1-2 и следующей головоломке!

Акт I — Часть II. Пролог

В этом прохождении Акта 1 вы также узнаете, как решить головоломку со световым деревом в Scorn.

Выйдите из лифта в Акте 1-1 и пройдите прямо вперед, чтобы найти большую машину с разбросанными вокруг нее мертвыми телами. Отсюда нам нужно направиться налево и через дверной проем попасть в зону, полную инопланетных растений.

Пройдите через эту область и вы придете к устройству, показанному ниже. При взаимодействии с ним в воздух поднимется небольшой роботизированный дрон. Переместите дрона к центральному яйцу, которое находится прямо перед вами, взаимодействуйте с ним, чтобы поднять его в воздух и поместить в выделенное отверстие на большом световом дереве перед вами, в результате чего из земли появится новая консоль. Взаимодействуйте с этой новой консолью, чтобы извлечь дрон из яйца, после чего оно загорится и откроет ближайшую ставню позади вас. Теперь нам нужно найти и вставить в дерево еще два яйца.

Выйдите из зоны с деревом и пройдите дальше налево, мимо множества инопланетных растений, и вы придете к машине, которую вы видите ниже. Однако для работы с ним вам понадобится инструмент. Продолжайте двигаться по кругу, и вы попадете в большую открытую камеру с дорожками, уходящими влево и вправо. Идите сначала направо и дойдите до площадки, которую мы изобразили ниже, встаньте на нее, и появится колонна, на которой будет лежать ваш мультиинструмент. Возьмите мультиинструмент.

Снарядив инструмент, продолжайте двигаться направо и выходите через первый попавшийся выход, где найдете устройство, расположенное внизу. Используйте свой инструмент, чтобы взаимодействовать с ним, в результате чего откроется затвор, который выпустит несколько плавающих врагов, а второе яйцо появится из пола и будет унесено клешней, закрепленной на потолке. Теперь мы хотим пройти вперед, используя наш инструмент, чтобы аккуратно разбивать и уничтожать плавающих врагов, которые встают на нашем пути.

Теперь вы должны снова оказаться у первой консоли и светлого дерева с еще одним яйцом слева от вас. Взаимодействуйте с консолью, чтобы с помощью дрона поднять это яйцо и поместить его в указанное отверстие в верхней правой части дерева. Теперь взаимодействуйте с центральной консолью, которая только что появилась из-под земли, чтобы открыть другие ставни в комнате.

Теперь мы можем вернуться направо к другой консоли, мимо которой мы проходили перед тем, как взять инструмент. Взаимодействуйте с этой консолью, чтобы освободить больше врагов и третье яйцо, которое будет перенесено на световое дерево, где мы поднимем его и поместим в отверстие в верхней левой части дерева с помощью дрона. Просто! Теперь взаимодействуйте с последней консолью, появившейся из-под земли, и откиньтесь на спинку кресла, чтобы насладиться последующей сценой.

Поздравляем, вы завершили головоломку в акте 1 части 2, и теперь можете переходить к акту 2.

Акт II. Ключ с кольцами

Примечание: Акт 2 (II) состоит из двух частей, первая из которых — это просто начальная прогулка по открытому ландшафту в начале уровня. Поэтому мы объединили весь Акт в одну последовательность.

В начале Акта 2 перед нами пустошь, по которой нужно просто двигаться вперед, чтобы попасть в следующую закрытую зону, где нас ждет еще больше головоломок.

Как только вы доберетесь до монументального здания, которое постепенно появляется из тумана пустыни, направляйтесь к его правой стороне, продолжайте двигаться здесь, и вы увидите впереди освещенный вход, через который можно попасть внутрь. Войдите внутрь и следуйте по коридорам, поднимитесь по лестнице, и в конце концов вы окажетесь в камере, полной инопланетных растений — и странных звуков, — которую мы изобразили ниже.

Отсюда налево — тупик, поэтому идем направо и вдоль него до дверного проема, где вы увидите существо, свисающее с потолка. Пройдите к нему, и оно убежит. Теперь продолжайте двигаться по коридору, пока не придете к проему слева, где увидите большой светящийся красный инопланетный организм. Давайте направимся к нему. Вы обнаружите, что там есть три консоли, с которыми можно взаимодействовать, но сейчас у нас нет инструментов для этого, поэтому давайте найдем их.

Вернитесь назад от красного организма и поверните налево, затем продолжайте двигаться, пока не дойдете до двери, которую мы изобразили ниже. Войти сюда пока нельзя, но повернитесь и вы увидите еще одну консоль с трупом, лежащим на полу рядом с ней. Взаимодействуйте с трупом, чтобы получить новое устройство, затем подключите его к консоли и приступайте к решению простой головоломки с вращающимся замком, двигаясь против часовой стрелки и взаимодействуя, чтобы собрать все три кольца, а затем еще раз взаимодействуйте с самой северной точкой, чтобы завершить задание. Теперь вы добавили к своему устройству одно костяное кольцо.

Теперь давайте вернемся к красному организму и вставим наше новое устройство в консоль, указанную на рисунках ниже. Слева от вас откроются ворота, и одна часть красного организма временно опустится вниз, открывая консоль, но затем она уберется обратно. Давайте теперь пройдем через вновь открывшиеся ворота, чтобы найти кнопку лифта, вызвать его и подняться на нем на верхний этаж.

Пройдите направо, через дверной проем, а затем снова направо, чтобы попасть в арочный туннель, изображенный ниже. Взаимодействуйте с консолью здесь, и вы увидите, что у вас есть выбор из трех зеленых входов. Тот, что находится справа от вас, завален телами, поэтому сейчас мы войдем в самый дальний слева вход. Появится туннель, через который мы пройдем, когда будем взаимодействовать с консолью.

Выйдя на другую сторону туннеля, пройдите в единственный дверной проем справа, и вы найдете консоль, которую мы изобразили ниже. Это еще одна головоломка с замком, но на этот раз он движется. Чтобы решить ее, прислушайтесь к щелчку, издаваемому машиной при вращении, затем направьте свое устройство в то место, где происходит щелчок, и нажмите Прохождение Scorn по актам, когда замок пройдет мимо вашего устройства в этом месте.

Проделайте это три раза, чтобы собрать все круги механизма, затем направьте устройство на север и взаимодействуйте, чтобы завершить головоломку. Легко!

Теперь нам нужно вернуться вниз по лифту и снова взаимодействовать с консолью у красного организма. На этот раз две капсулы опустятся вниз, открыв две консоли, но они снова уберутся. Теперь нам нужно вернуться в туннели наверху и войти в следующий зеленый проем.

На этот раз мы воспользуемся зеленым входом, показанным ниже, поэтому давайте взаимодействовать с консолью, чтобы попасть туда. Первое, что вы увидите при входе в эту зону, — большой вентилятор с множеством лопастей. Чтобы пройти дальше, нам нужно остановить этот вентилятор. Идите направо и вверх, а затем сверните налево на втором этаже, следуйте по коридору и вы попадете в большую круглую комнату с организмом в центре.

В этой комнате идите налево по открытому коридору и окажетесь у большого вентилятора, мимо которого мы проходили ранее. Здесь есть три красных разъема, которые вы можете снять, чтобы остановить вращение вентилятора. Как только вы это сделаете, начнется короткая сценка, в которой вы увидите, что у вас есть мультиинструмент, который был у нас ранее в игре. Вернитесь назад по коридору к вентилятору и пройдите через щель в его лопастях. Вы попадете на консоль, показанную ниже, взаимодействуйте с ней, чтобы начать еще одну головоломку с замком, которую вы решите точно так же, как и предыдущую. Теперь у вас на устройстве есть три костяных кольца.

Сразу справа от вас есть лифт рядом с головоломкой замка, спуститесь на нем и взаимодействуйте с первым устройством справа, чтобы прикрепить инструмент к левой руке. Теперь откройте дверь прямо вперед, и мы снова окажемся в первой области рядом с красным организмом, так что давайте направимся туда и еще раз взаимодействуем с ним. На этот раз три капсулы спускаются вниз, а затем снова поднимаются вверх. Нам нужно еще одно костяное кольцо для нашего устройства. Для этого нам нужно убрать тела от последнего зеленого входа.

Чтобы убрать тела, нам нужно добраться до консоли над тремя зелеными входами, показанными ниже, достигнув консоли, которую мы также изобразили ниже. Чтобы попасть сюда, пройдите через зеленый вход, который находится в двух местах слева от того, который заблокирован телами, затем пройдите по коридору и поверните первый раз налево. Оказавшись у консоли, взаимодействуйте с ней, чтобы очистить все входы, на которые вы наводили курсор. Просто направьте его на трупы и наблюдайте, как они убираются. Теперь, когда уборка закончена, мы можем пройти мимо места, где лежали тела, и найти небольшую область с еще одной головоломкой с замком, которую нужно решить.

Эта последняя головоломка с замком наполовину скрыта металлической пластиной, но идея та же, что и раньше, и вам просто нужно прочитать, где происходит шум, и собрать три элемента замка, прежде чем взаимодействовать с самой северной точкой, чтобы завершить головоломку. Поздравляем, теперь у нас есть все необходимые кольца на нашем устройстве, и мы можем снова вернуться к красному организму. На этот раз четыре капсулы опустятся и зафиксируются на месте, а ваше устройство скользнет к консоли в центре. Здесь нам предстоит решить еще одну головоломку.

На вашем устройстве есть четыре красные точки и четыре белых кольца. Вам нужно маневрировать своим устройством, чтобы соединить каждую белую точку с красной. Чтобы решить эту простую головоломку, вам нужно думать, чтобы совместить первый белый огонек — тот, что слева от вашего устройства — с самым дальним красным, следующий белый — со следующим самым дальним красным и так далее, пока четвертое белое кольцо — то, что справа от устройства — не попадет в ближайший красный огонек. Легко!

Выполнив это, подойдите к красному организму и взаимодействуйте с передней консолью, чтобы взять устройство дверного ключа и капсулу здоровья/патроны, которые мы будем использовать в дальнейшем. Теперь, когда у нас есть ключ от двери с одним огоньком на нем, мы можем вернуться к запертой двери с соответствующим замком, как показано ниже, чтобы закончить Акт 2 и начать следующую часть игры!

Акт III. Пульт с лампочками

В этом прохождении Акта 3 мы также расскажем, как решить головоломку с поворотным узлом, как получить пополнение здоровья в Scorn и как достать пистолет в Scorn, и снова мы предоставили изображения, которые помогут вам в этом. Это старый добрый уровень!

Примечание: Акт 3 (III) довольно длинный, поэтому мы разбили его на несколько частей, чтобы было легче усвоить.

Часть I

Идите по коридору из акта II, пока не дойдете до лифта, поднимитесь на нем на следующий уровень, и вы увидите прямо перед собой автомат, который даст вам первое пополнение здоровья в игре. Удерживайте , чтобы пополнить здоровье по мере необходимости с этого момента.

Идите дальше по единственному открытому коридору и пройдите через дверь, мы снова окажемся в зоне со спиральной башней из первого акта. Идите направо и вы увидите еще одну дверь и лифт. Спуститесь на лифте. Вы попадете в зону с дверью слева, чтобы открыть ее, нужно, чтобы ваш ключ имел два света. Пройдите направо, и перед вами откроется вид внизу, а также вы увидите движущееся существо — эти ребята скоро начнут доставлять неприятности.

Повернитесь отсюда и идите по первому коридору направо, и вы попадете в область, показанную ниже, где у нас есть машина, которая дает вашему ключу от двери второй свет, который нам нужен, так что теперь мы можем вернуться к той двери у лифта, войти сюда и приготовиться к встрече с вашим первым врагом, который безвредно уползет в дыру, так что пока не парьтесь.

Взаимодействуйте с консолью здесь, чтобы повернуть большое металлическое колесо, мы хотим повернуть его так, чтобы пока получить доступ к нижнему этажу, и пройдите дальше. В следующей области вам нужно взаимодействовать с другой консолью, чтобы сдвинуть большое колесо так, чтобы отверстие оказалось наверху на балконе. Как только вы это сделаете, появится враг и плюнет в вас кислотой, если вы останетесь на месте, поэтому вернитесь к первой консоли, чтобы снова повернуть первое колесо так, чтобы его отверстие также было расположено на балконе сверху.

Когда вы снова выйдете и подниметесь по пандусу наверх, вы встретите еще одного плюющегося врага, в этот момент лучше всего отступить и подождать, выманить его из дверного проема, а затем пробежать мимо него, когда сможете. Не волнуйтесь, если вы получите повреждения, просто подлатайте себя и двигайтесь дальше, бесполезно пытаться атаковать этих врагов с вашим нынешним оружием.

Теперь спуститесь по пандусу прямо перед подъемником, в конце коридора поверните направо и пройдите через щели, которые мы открыли в этих огромных колесах. Продолжайте двигаться через оба проема и поверните налево в большую зону с консолью и круглым подъемным устройством в ней.

Взаимодействуйте с консолью, чтобы сдвинуть круглый лифт влево, затем поднимитесь по пандусу и войдите в лифт, который доставит вас в короткое путешествие в область, показанную ниже, где у нас есть еще одна консоль и лифт. Взаимодействуйте с этой консолью, чтобы освободить ее от растущих вокруг нее растений, и вы также заметите когтистое устройство, перемещающееся по потолку.

Пройдите мимо того места, где раньше находился круглый лифт, и идите по коридору. Здесь есть еще один плюющийся враг, но просто притяните его к вершине коридора, а затем проскочите мимо. Теперь идите направо, а затем снова направо по очень мясистым коридорам. Продолжайте двигаться вокруг и вниз, и в конце концов вы придете к большой области с устройством, которое мы изобразили ниже. Нам нужно использовать все эти технологии, чтобы выбраться из этой зоны на лифте. Если вы подойдете к консоли и поиграете с ней, то сможете понять, как работает эта техника: большой захват поворачивается влево и вправо. Сейчас мы хотим отправиться влево, чтобы найти что-нибудь, за что он может ухватиться!

Часть II

Направляйтесь налево от большого захвата, а затем налево на перекрестке внизу, чтобы найти консоль, изображенную на картинке, взаимодействуйте с ней, и механизм перед вами начнет выполнять свои движения, именно здесь нам нужно поместить новую капсулу в форме шара, чтобы мы могли покинуть этот уровень. Покиньте эту зону и продолжайте спускаться по пандусу налево.

Пройдите прямо через дверной проем, который мы изобразили на первом экране ниже, затем поверните направо из капсулы, затем вверх и вокруг, следуя единственному пути вперед, пока не дойдете до консоли, показанной ниже. Взаимодействуйте с консолью здесь, чтобы освободить подъемную капсулу, которая направится вверх мимо вас. Теперь продолжайте двигаться направо в этой небольшой комнате, и вас встретит враг. Отвлеките его на место у консоли, а затем пробегите мимо него и сверните на тропинку справа.

Здесь есть еще одна точка пополнения здоровья, поэтому воспользуйтесь ею, а затем идите налево. Продолжайте идти по дороге, пройдите мимо подъемника и направо, и вы попадете в большую зону с несколькими врагами. Слева есть фланкирующий коридор, который обогнет эту комнату и приведет вас к дальней стороне, а нам нужно добраться до двери, которая находится справа, поэтому используйте фланкирующий коридор и будьте терпеливы, выманивая врагов здесь и пробегая мимо них, чтобы добраться до двери без повреждений, если сможете.

Когда вы достигнете дверного проема и пройдете через него, в узком коридоре вы встретите еще одного врага. Дайте ему упасть с потолка, затем отступите назад, чтобы заманить его в большую комнату, а затем снова пробегите по коридору, когда все будет чисто.

В следующей комнате с потолка свисает длинное щупальце врага. Остерегайтесь его колючей атаки и как можно быстрее бегите направо. Поднявшись по пандусу, вы столкнетесь с еще одним плюющимся врагом, выманите его и пробегите мимо, когда найдете свободное место. Теперь продолжайте двигаться вверх и вокруг, чтобы добраться до консоли, которую мы изобразили ниже. Это позволит поднять нашу подъемную капсулу еще выше.

Здесь вы снова захотите направиться вправо, но как только вы начнете взаимодействовать с консолью, на вас нападет пара врагов, поэтому отступите немного назад, заманите их, а затем сделайте свой ход, чтобы пройти мимо. Опять же, не бойтесь получить удар, его очень трудно избежать, поэтому подлечитесь, где это необходимо, и двигайтесь дальше. Если оставить этих врагов в покое надолго, они заползут в дыры и исчезнут, поэтому лучше набраться терпения и отойти подальше, так как на данный момент у вас нет средств, чтобы убить их.

Как только вы пройдете здесь и обойдете справа, вы окажетесь в большой открытой комнате с лифтовой кабиной слева и тремя консолями прямо впереди. В первую консоль слева вставлен ключ, и с его помощью мы можем открыть проход вверху справа по ходу движения. Лифтовая капсула напротив нас начнет двигаться вверх и вниз, и мы хотим сесть в нее и направиться к только что открывшемуся пути на верхнем уровне.

Теперь на другой стороне нам нужно быть очень осторожными, так как там много плюющихся врагов и мало места для маневра, но мы также получаем в руки оружие, которым их можно убить. Отправляйтесь в комнату, показанную ниже, чтобы взять пистолет. Прямо напротив пистолета находится автомат с патронами, так что запасайтесь костяными пульками. Фу!

Как только вы это сделаете, появятся три врага. Мы советуем просто отойти к лифту, чтобы дать им время исчезнуть, или вы можете испытать свой новый пистолет на их головах. Когда с ними будет покончено, пройдите дальше в эту область, чтобы найти машину, под которой находится головоломка, требующая, чтобы вы зажгли все ее точки.

Вращая эту головоломку, вы заметите, что поршни, соединяющие колеса, в некоторых местах разъединяются. Используйте это, чтобы повернуть колеса по отдельности, чтобы привести их в правильное положение, чтобы все огни зажглись одновременно. Это довольно простая головоломка, когда вы разберетесь с ней, и как только вы ее решите, вы будете вознаграждены ключом от второй консоли в последней зоне. Так что возвращайтесь туда, как только закончите. Как только вы вставите ключ, откроется путь направо на второй уровень, так что давайте прыгнем обратно в кабину лифта и спустимся вниз. Фух!

Слева от вас находится большая зона, где кругом полно врагов, но просто проскочите ее и направляйтесь направо, где вам нужно будет решить еще одну легкую головоломку, подобную той, которую мы только что выполнили, чтобы получить третий ключ. Здесь также есть станция пополнения здоровья и несколько врагов, так что будьте осторожны.

Получив ключ от головоломки, вернитесь к лифту и поднимитесь к консоли, другой путь сюда с врагом-щупальцем — это тупик, поэтому игнорируйте его. Теперь перед вами откроется последний путь вниз, в самый низ справа. Давайте еще раз запрыгнем в лифт и спустимся вниз.

Вы обнаружите, что вернулись в предыдущую область, и мы можем перейти к консоли, которую мы проверили ранее, засечь время нашего взаимодействия и захватить нашу движущуюся подъемную капсулу. Теперь она будет перемещена вправо. Так что давайте направимся туда. Сначала взаимодействуйте с верхней частью консоли захвата, чтобы сдвинуть подъемную капсулу вправо. Она еще не установится на свое место, поэтому теперь давайте воспользуемся передней частью консоли. Перед этим вы также можете покинуть консоль и отправиться вправо в следующую область, чтобы найти удобную медицинскую станцию.

Теперь вернитесь назад и взаимодействуйте с консолью, и она поднимет всю платформу, на которой мы находимся, на более высокий уровень. Снова используйте заднюю консоль, и она установит капсулу на место. Теперь переместитесь вправо и используйте консоль здесь, чтобы установить капсулу так, чтобы вы могли в нее попасть. Путешествуйте в капсуле и выпрыгните в зону со станцией пополнения боеприпасов, экипируйтесь и следуйте по единственному доступному пути вокруг и вниз, делая это медленно, чтобы не привлекать внимание плюющихся врагов.

Внизу этого коридора вы найдете врага, преграждающего вам путь слева, притяните его к себе, чтобы освободить место для спринтерского бега, или убейте его — решать вам! Идите дальше по коридору, пройдите через разбитую капсулу, а затем налево по очень мрачному коридору, пока не придете к консоли, которую мы изобразили ниже. В этой комнате больше некуда идти, поэтому нажмите , чтобы открыть инвентарь, а затем нажмите влево, чтобы переключиться на оружие, взаимодействуйте с консолью и откройте ворота справа от вас.

Пройдите здесь и следуйте по единственному доступному пути в следующую комнату, где вам нужно обратить внимание на нового врага, который нападет на вас. Дайте ему зарядиться, а затем пробегите через вход, через который он появился в комнате. На этом пути вы увидите еще одну консоль, с помощью которой вам нужно будет открыть еще одни ворота. Пройдя через них, двигайтесь по единственному пути вперед, в конце концов вы придете к области с вращающейся стеной, как показано ниже, которую нужно повернуть, чтобы продвинуться вперед.

Перейдите на другую сторону этой комнаты, и вы найдете лифт, запрятанный в самом углу, внимательно осмотритесь, так как его может быть трудно заметить. На вершине подъемника вы найдете дверь, для открытия которой вам понадобятся три лампочки на вашем ключе, а в другой стороне — консоль, чтобы передвинуть вращающийся кусок стены вниз. Давайте передвинем его и отправимся обратно вниз, не забывая о плюющемся враге, который теперь разгуливает внизу.

Пройдите через открывшуюся стену и двигайтесь дальше, пока не дойдете до комнаты со светящимся красным органическим материалом, который мы изобразили ниже. Здесь есть еще одна консоль для открытия ворот, воспользуйтесь ею. Здесь же вы найдете консоль, необходимую для улучшения ключа от двери до трех огней. Теперь отправляйтесь обратно тем же путем, что и пришли, и остерегайтесь наседающих врагов, которых вы развязали. Опять же, нет смысла беспокоиться об этом типе врагов сейчас, ваш пистолет слаб против него, поэтому просто избегайте и бегите. Вернитесь к лифту и поднимитесь к двери с тремя лампочками, в которую мы теперь можем войти. Воспользуйтесь здесь пунктом пополнения здоровья, если вам это нужно, а затем отправляйтесь в кабину лифта прямо вперед.

Часть III

Итак, мы вышли из лифтовой капсулы, впереди есть путь с висящим щупальцем врага и путь слева и справа за капсулой. Давайте выстрелим в щупальце и уберем его с дороги. Прицельтесь в оранжевое светящееся пятно и разбейте его.

Пройдите по центральному коридору мимо мертвого щупальца и сверните направо. Продолжайте идти по следу и вы придете к еще одной посадочной площадке для капсул, которая заросла мерзким инопланетным мусором. Мерзость. Идите налево мимо этой заросшей капсулы, и вы придете к заряжающему врагу. Идите направо, и вы окажетесь на том месте, где изначально высадились из капсулы. Так что давайте выманим заряжающего врага и продолжим путь.

Здесь вы попадете в еще один отсек для капсул, этот пуст, а путь налево заблокирован, так что идем по среднему коридору, следя за заряжающим врагом, если вы его еще не убили. Прыгайте в лифт здесь и спускайтесь в Акт 4. Отличная работа!

Акт IV. Змей

В этом прохождении Акта 4 вы узнаете, как решить головоломку вращающегося лабиринта, а также как получить дробовик в Scorn. Давайте начнем!

Выйдите из лифта и спуститесь по коридору с пандусом, здесь вы дойдете до перекрестка. Слева есть несколько плюющихся врагов, а затем тупик, так что идем направо. Вы попадете на перекресток, где есть ступеньки, ведущие прямо и вверх, а слева — меньший набор ступенек, ведущий к большому склизкому торсу пришельца. Давайте сначала поднимемся по ступенькам прямо вперед и поработаем с консолью.

С помощью консоли проделайте дыру в туловище пришельца, теперь мы можем спуститься вниз и войти через проделанную рану. Также имейте в виду, что на вас нападет один плюющийся враг, когда вы будете спускаться обратно по ступенькам!

Войдя во внутренности большого инопланетянина, вы попадете на консоль в комнате с тремя отдельными секциями. Наша задача в этом акте — взаимодействовать с консолью в каждой из этих областей, поэтому нам нужно сделать еще две точки входа в тело чудовища. Пока что взаимодействуйте с консолью впереди вас, чтобы отправить головоломку-лабиринт перед ней на уровень выше. Теперь повернитесь и воспользуйтесь выходом сразу слева от рампы, по которой вы вошли, как показано ниже.

После выхода продолжайте двигаться дальше и следуйте по коридору налево, ступеньки справа от вас заблокированы. Хорошая идея — пробежать по этому длинному коридору до ступеней в самом конце, так как здесь нет ничего интересного, кроме нескольких врагов, которых можно обойти, если двигаться дальше. Вы попадете в большую зону с двумя уровнями и дорожками по обе стороны, как показано ниже. Правая верхняя сторона заблокирована, а на левой стороне есть станция исцеления и верхний этаж с дверью, для входа в которую нам нужно обновить наш ключ с помощью другого света. Давайте подлечимся здесь и вернемся назад, чтобы перейти на нижний этаж по пандусу.

На нижнем этаже слева вы найдете ворота, которые не откроются, пока мы не обновим наш ключ до четырех лампочек, а справа они пока заблокированы. Итак, давайте пройдем прямо в зону, изображенную на рисунке ниже, спустимся по одному из пандусов вниз, чтобы найти головоломку-лабиринт, которую вы отправили сюда чуть раньше. Слева от головоломки есть ступеньки, ведущие на более высокий уровень, но нам не нужно беспокоиться о них сейчас, так как это наша конечная точка выхода, а она сейчас заперта. Давайте пройдем прямо вперед и окажемся за консолью головоломки-лабиринта.

Продолжайте идти прямо, и вы придете к стеллажу со следующим оружием, дробовиком — или, по крайней мере, разновидностью инопланетного дробовика, — который является хорошим улучшением по сравнению с пистолетом. Повернувшись, вы увидите справа от себя станцию с боеприпасами, так что заряжайтесь, а затем, выйдя из этого тупика, вы увидите запертую дверь справа от себя, так что мы пока что пойдем налево. Как только вы начнете двигаться по этому коридору, вы наткнетесь на большого врага, сейчас самое время испытать вашу новую огневую мощь. Два выстрела в голову уложат этого крупного врага. Продолжайте двигаться по короткому пути, чтобы найти лифт, поднимающийся вверх. Приготовьтесь к нападению двух маленьких плюющихся врагов, просто уничтожьте их одним выстрелом из дробовика, пока они не причинили слишком много вреда.

Поднимитесь по пандусу справа и продолжайте двигаться прямо, здесь тоже есть коридор справа, но он длинный и ведет в тупик, где нет ничего интересного. Теперь будьте осторожны, так как на большом открытом пространстве, куда вы попадете, есть еще один заряжающий враг и плевок, поэтому лучше всего сделать крюк вправо и вверх, так как слева есть дверь, но она сейчас заперта. Поднимитесь по крутому пандусу справа, избегая плюющегося врага, сидящего наверху, и вы окажетесь в небольшой зоне с другим пандусом слева, который приведет вас к консоли, необходимой нам для обновления ключа до четырех лампочек и начала открытия некоторых дверей!

Вернитесь на открытое пространство внизу, где бродит заряженный враг, и пройдите через запертую дверь, избежав врага или уничтожив его. Пройдя через дверь, идите по коридору и сверните в первый поворот налево. Следуйте по коридору вниз и вокруг, и вы придете к консоли, которую мы изобразили ниже. Пришло время сделать второй дверной проем в большом звере в центре уровня. Как только вы это сделаете, на вас набросятся два плюющихся врага, расправьтесь с ними и воспользуйтесь лечебной машиной позади вас, чтобы восстановить запас здоровья. Теперь идите прямо, и вы снова окажетесь внизу возле консоли с головоломкой-лабиринтом.

Спуститесь по пандусу сюда и налево, чтобы открыть запертые ворота, которые мы видели чуть раньше. Это сдвинет ворота влево и пропустит нас. Здесь и сразу справа от нас находится вход в брюхо зверя, где мы можем поднять вторую консоль лабиринта.

После этого вернитесь назад и спуститесь в зону с консолями-лабиринтами под нами, как показано ниже, пройдите мимо этих консолей и сверните налево, чтобы найти другую запертую дверь, которую мы видели ранее, теперь мы можем открыть ее и пройти. Пройдите по коридору и поднимитесь на лифте. Здесь снова будьте осторожны, так как вокруг бродят маленький плюющийся враг и большой зарядное устройство. Вы можете избежать их обоих, если не будете торопиться, или просто убить их, если у вас есть для этого патроны.

Переключитесь на оружие и взаимодействуйте с консолью, расположенной прямо впереди, как показано на рисунке ниже, чтобы открыть ворота вперед, которые служат кратчайшим путем обратно в зону консоли с головоломкой-лабиринтом. Теперь поверните назад и пройдите мимо лифта, на котором вы поднимались сюда, чтобы найти лечебную станцию, подкрепитесь. Продолжайте двигаться в этом направлении, и вы придете к другому лифту. Поднимитесь на нем, и вы окажетесь в зоне с последней консолью, которая нужна нам, чтобы открыть третий дверной проем в большом чудовище.

Остерегайтесь, что здесь бродит еще один маленький плюющийся враг. Взаимодействуйте с консолью, чтобы вскрыть последнюю рану на большом чудовище, а затем мы вернемся назад по лифту, на котором только что поднялись сюда, но перед этим продолжайте двигаться влево от консоли и по коридору, он заходит в тупик, но здесь есть хитрая станция с патронами, чтобы пополнить запасы оружия. Отлично. Теперь возвращайтесь к лифту и спускайтесь вниз, остерегаясь врагов, которые появляются по пути.

Теперь на нижнем уровне есть несколько врагов, от которых нужно либо увернуться, либо убить. Если вы быстры, то сможете проскочить мимо них и спуститься в третий дверной проем, над которым горит свет, ведущий к третьей консоли с головоломкой-лабиринтом, которую нужно поднять в центральную консольную зону. Сделав это, вернитесь к лифту справа от выхода из чудовища и спуститесь вниз, а затем к центральной консоли лабиринта-головоломки.

Взаимодействуйте с консолью головоломки-лабиринта здесь, и вы обнаружите, что можете перемещать белый свет к красной точке в центре. Однако путь к красной точке преграждают стены лабиринта, поэтому нужно вращать консоль с помощью подсказок, работая над каждой из трех головоломок-лабиринтов по отдельности, чтобы довести белый свет до красной точки.

Это довольно простая головоломка, и на самом деле вы перемещаете свет вниз, затем вправо и вверх, переключая пульты каждый раз, когда вы подходите к блоку, чтобы продолжать перемещать белый свет к цели. Мы добавили несколько рисунков ниже, чтобы дать вам общее представление о том, как делать эту головоломку, но она довольно проста и не займет много времени.

Как только вы это сделаете, вся платформа, на которой вы находитесь, начнет движение вверх. Как только она остановится, поднимайтесь по ступеням к выходу слева от консоли с головоломкой-лабиринтом, а затем по длинному коридору. Продолжайте двигаться по нему, и вы придете к транспортному устройству, похожему на поезд. Заходите в него и поехали к следующей части этого кошмара, не так ли? Наслаждайтесь поездкой и видами.

Пора переходить к пятому акту! Мы почти на месте…

Акт V. Башня

Это прохождение Акта 5 также расскажет о том, как победить финального босса в Scorn. Давайте начнем!

В последнем акте игры вы сойдете с поезда, который доставил вас из четвертого акта, в огромном здании, похожем на собор, как показано ниже. Здесь есть несколько путей, ведущих на разные уровни, но мы пока хотим подняться прямо наверх и пройти через главный вход.

Войдя внутрь, вы окажетесь лицом к лицу с довольно тревожной конструкцией, которую мы изобразили ниже. Отсюда есть лестница, ведущая на более высокий уровень, и дверные проемы со ступенями вниз слева и справа. Правые ступеньки сломаны, поэтому мы пока спустимся по левой лестнице.

Здесь есть два уровня, спускающихся вниз, и мы хотим сойти на верхнем, так как на нижнем для нас сейчас нет ничего, кроме консоли, которая повредит нашему здоровью и с которой нам пока не нужно взаимодействовать.

В самом верхнем подъезде по лестнице вы попадете в комнату с двумя телами, подключенными к механизмам. Мы хотим сначала взаимодействовать с правым телом, чтобы взять контейнер, который сейчас наполовину заполнен кровью. Теперь отправляйтесь по коридору прямо перед вами.

Внизу вы подойдете к аппарату, в который нужно вставить контейнер с кровью. Как только вы это сделаете, ворота здесь задвинутся. Пройдите через них, и вы окажетесь в большой комнате с двумя клетками посередине, автоматом слева и пультами для пополнения здоровья и боеприпасов.

Заправьтесь и будьте здоровы, а затем обратите внимание на два красных эмбриона, сидящих здесь на столбе. Давайте возьмем один из них и поднесем его к автомату на другой стороне комнаты. Когда эмбрион будет зафиксирован, вам нужно выстрелить в него дважды: один раз, чтобы разбить его защитный корпус, и второй раз, чтобы убить его и заставить выплеснуться на пол. Довольно мерзко. Теперь возьмите мертвый эмбрион и отнесите его обратно к консоли, куда мы вставили наш контейнер.

Теперь консоль раздавит эмбрион и наполнит ваш контейнер до верха кровью. Теперь мы можем отнести этот полный контейнер обратно к телу в предыдущей области и подключить его. Как только это будет сделано, левая консоль тела станет доступной, поэтому давайте возьмем контейнер отсюда и вернемся в комнату с автоматом, чтобы заполнить контейнер, который в настоящее время совершенно пуст.

Теперь, прежде чем мы начнем что-то делать, убедитесь, что ваше здоровье пополнено, а все оружие перезаряжено, поскольку нам предстоит своеобразная битва с боссом! Возьмите следующий красный эмбрион и вставьте его в автомат. Когда вы это сделаете, вас повалит на землю, и начнется битва.

Как победить Паразита, финального босса в Scorn

Финальный босс в Scorn, Паразит — это довольно простой босс, и мы поможем вам победить его! Автомат Паразита будет обстреливать вас гранатами, а вы должны продолжать двигаться по комнате, используя две большие клетки в качестве укрытия, отвлекая на себя огонь противника, пока ему не понадобится остановиться, чтобы перезарядиться.

Как только он остановится, вы увидите светящиеся фиолетовые мешочки, выступающие из его боков, и вам нужно выстрелить в один из них, чтобы уничтожить его, для этого достаточно одного выстрела из пистолета, а затем отойти подальше, чтобы повторить процесс. В гранатомете примерно восемь/девять снарядов на выстрел (кажется, это колеблется), так что считайте их и готовьтесь подойти поближе, чтобы расстрелять мешочки. Лучший метод здесь — забыть о прикрытии и просто продолжать двигаться, кружить по комнате без остановки, и гранаты практически все будут промахиваться. Используйте укрытие, чтобы подлечиться, если это необходимо. Также помните, что вы можете получить болезненный удар в лицо, если подойдете близко к нашему роботизированному другу.

Как только вы четыре раза выстрелите в мешочки на его теле, Паразит упадет, и это подходящее время для перезарядки и пополнения здоровья. Теперь подойдем к врагу и взаимодействуем с его пусковой установкой, он снова пробудится, поднимет вас и бросит на землю. Вторая фаза началась.

На этот раз гранаты будут отстреливаться поодиночке, поэтому просто продолжайте двигаться по границе комнаты в одном направлении. Все выстрелы должны пропустить вас, и мы ждем тишины после того, как будет выпущено около восьми гранат. Вместо того чтобы перезарядиться, Крэнг теперь будет приближаться к вам. Стойте на месте и позвольте ему это сделать. Он собирается сделать одно из двух. Если вы видите, что он закручивает руку, отойдите назад, он собирается нанести сильный удар, просто отойдите в сторону и снова сделайте несколько выстрелов гранатами. В противном случае он раскроет свою сердцевину и обнажит эмбрион, управляющий им, вам нужно быстро выстрелить в него.

Как только вы дважды выстрелите в эмбрион, Крэнг окончательно отключится, и мы сможем подхватить наш отвратительный приз и отнести его на консоль, чтобы раздавить. Грим. Что еще более важно, здесь же вы возьмете гранатомет, который значительно увеличит нашу огневую мощь на последних этапах игры.

Отнесите эмбрион к консоли у двери и расправьтесь с ним, чтобы наполовину заполнить ваш контейнер. Теперь нам нужно получить последний эмбрион, который заперт за воротами в комнате, где мы только что сражались с боссом. Давайте вернемся туда и встанем на нажимную плиту в правой части комнаты, чтобы открыть панель на стене, теперь выстрелите сюда одним снарядом гранаты, чтобы открыть ворота и забрать эмбрион.

Хорошо, теперь мы поместим этот эмбрион в другого робота Паразита в комнате, он сидит прямо рядом с телом первого. И снова приготовьтесь к битве, но, к счастью, эта дуэль будет намного короче. Этот Крэнг выпустит в вас десять снарядов, придерживайтесь той же тактики, что и раньше. Затем он попытается перезарядиться и при этом откроет тайник с боеприпасами на спине. Просто запустите сюда один снаряд гранаты, чтобы уничтожить робота и забрать последний эмбрион. Легко.

Засуньте этот последний гротеск в консоль, чтобы наполнить ваш контейнер до верха, и мы вернемся к телу в главной комнате, чтобы взаимодействовать с ним. Но подождите! Подождите. Когда вы собираетесь взаимодействовать с консолью у трупа, вы не можете этого сделать из-за нароста, который образовался вокруг ваших рук. Помните консоль, которая повреждает ваше здоровье, о которой мы упоминали ранее на нижнем этаже по лестнице? Нам нужно использовать такой аппарат, чтобы срезать нарост, чтобы вы могли продолжать взаимодействовать с консолями. Теперь давайте вернемся в эту область.

Спустившись вниз, вы увидите прямо перед собой еще одну нажимную площадку, встаньте на нее и выстрелите снарядом в открытую панель, чтобы открыть ворота. Пройдите через них, и справа будет небольшая комната с дверью, медпунктом и еще одной машиной для срезания наростов на руках. Как ни странно, здесь все еще можно воспользоваться медпунктом, так что пополняйте запасы и подлатывайтесь, если нужно.

Прямо в этой области, как показано ниже, есть еще одна дверь с пятью лампочками, а справа — консоль, которую мы пока не можем использовать. Мы хотим открыть дверь слева, ту, на которой горят четыре лампочки, поэтому давайте воспользуемся машиной в этой комнате, чтобы срезать нарост на руке и взаимодействовать с дверью.

Теперь вы находитесь в небольшой зоне с нажимной площадкой, встаньте на нее, чтобы пояс над вами задвигался, а нам нужно успеть выстрелить через препятствия в дальний конец комнаты. Если вам понадобятся патроны, вы найдете их справа от вас в автомате, но вам придется снова срезать этот нарост, чтобы взять их! Следите за своим здоровьем на протяжении всего этого участка. Вовремя сделайте выстрел в другую сторону, и вы вызовете взрыв, который откроет последнюю ключевую машину для модернизации. Давайте еще раз срежем этот нарост, а затем обновим наш ключ. Как только вы это сделаете, снова срежьте и направляйтесь к центральной двери с пятью лампочками, чтобы открыть ее. Вам нужно будет быстро добраться до двери, прежде чем рост снова появится, поэтому не забудьте использовать другую машинку для стрижки, которая находится в комнате прямо напротив двери, где мы впервые вошли в эту зону.

Пройдя через дверь, мы попадаем в небольшую камеру с машиной, с которой нам нужно взаимодействовать, и да, это значит, что снова пришло время стрижки. Теперь наслаждайтесь жестокой и жуткой сценой, когда вы забираетесь на борт этой машины и берете под контроль устройство для разрезания. Наденьте его на голову и взаимодействуйте, чтобы удалить нарост с вашего тела, который затем разбежится. Больше не нужно ничего срезать.

Теперь мы можем направиться к машине из этой комнаты и направо. Это откроет ворота.

Спуститесь вниз, затем налево и вверх направо, чтобы снова войти в здание через главный вход.

Пройдите налево и спуститесь по лестнице, чтобы снова попасть в комнату с двумя телами, где мы наконец-то сможем вставить полный контейнер с кровью. Это поднимет нас на уровень выше. Теперь взаимодействуйте с металлической скульптурой прямо позади вас.

Как только он сделает свою довольно болезненную работу, вы обнаружите, что теперь есть два гуманоида, тела которых наполнены кровью, и вы можете переключаться между ними сколько угодно, нажимая .

Используйте одного гуманоида для взаимодействия с металлической скульптурой, как показано ниже, при этом вы поднимите свое прежнее тело, чтобы перенести его в большой дверной проем, который находится перед вами. Теперь переключитесь на другого гуманоида и пройдите в большую комнату с дверью, посмотрите направо, там есть машина, которая снабдит вас инструментом, с помощью которого вы сможете взаимодействовать с центральной консолью.

Теперь переключитесь на гуманоида, несущего ваше тело, и попросите его встать на нажимную площадку прямо у огромной богато украшенной двери. Затем снова переключитесь на гуманоида с инструментами и взаимодействуйте с центральной консолью. Дверь откроется, и теперь вы можете снова переключиться на гуманоида, несущего вас, и пройти вперед до конца игры. Насладитесь финальной сценой и поздравляем, вы только что завершили Scorn!

Вы нашли полезным наше прохождение по игре Scorn? Ознакомьтесь с нашими другими руководствами по Scorn, чтобы получить дополнительную помощь в прохождении игры, включая все акты и головоломки.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег Вчера, 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team