Все сейфы в Gloomwood и как их открыть
В Gloomwood — игроки должны найти свой путь через первый уровень игры — Рыболовная деревня Круппа, чтобы обнаружить чемоданчик, который поможет им накопить больше предметов на протяжении всей игры. То, что делает «Багажный чемоданчик» аномальной версией стандартной системы инвентаря, заключается в том, что каждый предмет занимает определенный объем пространства. Традиционная система некоторых игр в жанре survival-horror, игроки имеют крайне ограниченное количество места для хранения предметов, которые они могут найти во время исследования. Лечебные предметы, новое огнестрельное оружие и различные типы патронов — все это сложно уместить в чемодане, поэтому игрокам следует заранее спланировать, какие предметы они захотят хранить, исходя из своего стиля игры.
Сам чемоданчик можно найти в псевдоучебном уровне игры — Рыболовная деревня Круппа, мрачном комплексе зданий, переполненном врагами, которых называют зараженными. Gloomwood использует моменты, предшествующие нахождению чемодана, для обучения игроков механике стелса с помощью Кольца с драгоценными камнями, которое дается в начале игры. Цвета кольца показывают, насколько Зараженные чувствительны к присутствию игрока через свет и звук, поэтому экспериментировать с чувствительностью очень важно на пути к багажному ящику. Хоррор на выживание в чем-то подражает Dishonored, в нем есть зоны, где игроки могут выбрать жестокий или скрытный путь к прогрессу.
В зоне «Убийственный этаж» ключевыми предметами, которые может найти игрок, являются чемоданчик и дневник доктора. Удерживая клавишу «Tab», можно разблокировать найденный чемоданчик, открыв необычную систему инвентаря. Однако поиск «Убийственного этажа» на этом уровне отнимает немного времени от начала игры, где Доктор просыпается в зоне под названием «Отхожая яма». После изучения основ передвижения в учебном пособии на месте, таинственный незнакомец дает игрокам Кольцо с драгоценными камнями и отпирает ворота, запершие Доктора, чтобы они могли сбежать.
Прохождение следующей зоны — Белтвей, приводит к первой в игре стелс-секции против одного из Зараженных. Его не так сложно одолеть, но, пройдя мимо зараженного, вы попадаете в другую область под названием «Зона истощения». Следует помнить, что падение на поверхности создает звук, привлекающий зараженных, если только они не падают на мягкие предметы, такие как трупы, о чем игра упоминает в этой части. Вдоль правой стороны этой комнаты игроки могут заметить платформу, на которую можно забраться, — она ведет на этаж убийств, где находится чемоданчик.
Как уже говорилось, клавиша «Tab» открывает багажный ящик для хранения, однако клавиша «Shift» переключает его в режим «Экипировка», позволяя игрокам настраивать панели, где они могут выбирать, какие предметы использовать во время прохождения уровня. Используя такие приемы, как группировка одинаковых типов боеприпасов вместе для сокращения пространства, игроки, эффективно использующие чемоданчик, могут всегда иметь под рукой свои лучшие предметы.