Все сейфы в Gloomwood и как их открыть
Ключи в Gloomwood используются для открытия дверей и проходов, ведущих в новые комнаты и секретные области. На этой странице руководства перечислены все ключи, которые вы можете добавить в свой инвентарь.
Рыболовная деревня Круппа — это одна из зон в Gloomwood, в которой вы должны найти и использовать все ключи, чтобы полностью пройти игру. На этой странице руководства перечислены все ключи в Croup’s Fishery, а также их местонахождение.
Приобретение этого ключа является частью обучающего курса в начале уровня. У одного из врагов, встреченных сразу после нахождения чемодана, ключ находится на поясе.
Вы должны подкрасться к нему сзади и взять ключ, прикрепленный к его поясу. Он пригодится вам при исследовании главного здания.
Этот ключ хранится у одного из врагов, патрулирующих территорию перед главным зданием, как показано на рисунке 1.
Вы можете убить его и обыскать его труп или подкрасться к нему и украсть ключ с его пояса.
Вы также можете найти этот ключ в средней комнате, примыкающей к лестнице А. Он лежит на одном из столов.
Это еще один ключ, который облегчает исследование главного здания деревни.
Вы можете взять этот ключ у одного из врагов, охраняющих главное здание. Он находится у охранника возле лестницы B (рисунок 1) и у одного из охранников на крыше главного здания (рисунок B).
Приобретя этот ключ, вы сможете открыть дверь, соединяющую крышу с нижними этажами.
Вы можете начать искать этот ключ после того, как доберетесь до хижины рядом с шахтами в конце этапа.
Вы можете легко получить его, просто взяв его с дров рядом с хижиной (на рисунке выше).
Вы также можете войти в хижину через крышу и взять ключ у охранника.
Независимо от того, как вы его получили, он позволит вам открыть дверь хижины для легкого доступа.
Одним из этапов игры в Gloomwood являются шахты в районе Береговых пещер, в которых находятся ключи, открывающие новые проходы. Найдя их, вы сможете полностью исследовать локацию. В нашем руководстве перечислены места, где находятся ключи и где их можно использовать.
Вы найдете этот ключ в самом начале пещер. Дойдите до первого фонографа. Ключ находится на столе рядом с аппаратом.
Он отпирает ранее запертую комнату генератора. Использование этого ключа и отключение генератора обязательно, так как это единственный способ пройти через электрифицированные ворота в первой пещере.
В отличие от предыдущего, обязательного ключа, приобретение этого ключа не является обязательным.
Вы можете найти его, пробираясь через зону, заполненную мутировавшими собаками. Вы должны добраться до пещеры, изображенной на рисунке 1. После убийства собак найдите труп, изображенный на рисунке 2, рядом с которым лежит ключ.
Теперь найдите неподалеку боковую тропинку, которая ведет к запертой двери. Используйте ключ, чтобы открыть тайник с добычей.
На этапе «Побережье Клифсайд» в Gloomwoode вы встретите несколько ключей. На этой странице руководства объясняется, где вы их найдете и где их можно использовать.
Ключ можно получить вскоре после того, как вы покинете пещеры и выйдете на тропинку, ведущую к утесу. Вы наткнетесь на дом, изображенный на картинке выше.
Территорию вокруг него патрулируют два охранника. Один из них держит ключ — вы можете подкрасться к нему и украсть его или убить его и разграбить тело.
С помощью этого ключа вы сможете открыть дверь на верхний этаж дома. Там вы найдете охранника и немного добычи.
Этот ключ является обязательным для продвижения вперед. В середине этапа вы попадете в таверну «Зарезанный козел» — извилистая дорога приведет вас туда.
Ключ находится на столе слева, его можно найти там же, где и дробовик.
Вы можете сразу же использовать его, чтобы отпереть дверь в подвал справа.
Этот ключ не является обязательным, но его получение должно облегчить ваше путешествие. На пути к маяку вас остановят запертые ворота. Вы можете открыть их ключом или спрыгнуть на нижний уступ и обойти их.
Ключ находится в разрушенном здании рядом с запертыми воротами. Заберитесь туда, обойдите или убейте охранника и найдите стол внутри руин. Там и находится ключ.