Авторизация

Как играть за Вилитча проклятого в Total War: Warhammer III

Total War: Warhammer III — третья и последняя игра в хитовой стратегической трилогии от Creative Assembly, которая недавно была дополнена долгожданной кампанией «Бессмертные империи». Игроки, владеющие всеми тремя играми трилогии, теперь могут играть каждой фракцией на огромной объединенной карте, охватывающей весь мир фэнтези Warhammer. Несколько оригинальных фракций были переработаны для Total War: Warhammer III, но ни одна из них не превзошла Воинов Хаоса в новом DLC «Чемпионы хаоса».

Каждый из четырех Чемпионов Чемпионы аоса посвящен одному из богов Хаоса, а учеником Цэнтха является Вилитч проклятый. Будучи пешкой Архитектора судьбы, Вилитч сочетает в себе мощный фронт Воинов Хаоса с необузданной магией и хитростью Цеэнтха. На карте кампании армии Проклятия могут телепортироваться через препятствия, опутать врагов магией и разорвать давние союзы.

Смена путей Вилитча

Как и другие Чемпионы Хаоса, Вилитч Проклятый унаследовал некоторые особенности от фракции чистых демонов своего бога-покровителя, Оракулов Цеэнтха. Самая важная из этих особенностей — Изменение путей, которое позволяет Вилитчу тратить души на мощные магические действия на карте кампании. Хотя по сравнению с Кайросом Фейтвивером у него ограниченная версия Перемены путей, Вилитч все равно может Раскрытие намерений фракций, Раскрытие савана и Разрыв союзов. Кроме того, у него есть три способности, которых нет у Кайроса: Запутывание разума, Порождение и Истощение магии.

Эти способности позволяют Вилитчу готовиться к тяжелым боям, ослабляя вражеские армии и усиливая свою собственную за счет порождений Хаоса. Однако если смены Путей недостаточно, у Вилитча есть еще один трюк, припасенный Цеэнтхом. Потратив часть своего запаса Ветров магии, Вилитч может телепортировать всю свою армию в соседнее место на карте кампании. Это можно использовать, чтобы уклониться от агрессии, пересечь непроходимые горы или даже перепрыгнуть через узкое море, чтобы Вилитч всегда был на шаг впереди своих врагов.

Темные крепости и сбор душ для Цеэнтха

Имея отдаленное стартовое положение на крайнем северо-востоке карты кампании «Бессмертные империи», Вилитч захочет потратить время на наращивание сил в ранней игре. Лучший способ сделать это — отправиться на запад и захватить Темные крепости вдоль Великого бастиона. Каждое из этих уникальных поселений позволяет Воинам Хаоса создать мощную базу, которая станет основой их военной и экономической мощи. Кроме того, захват любой Темной крепости в родных землях норсканцев приведет к автоматическому вассалитету Вилитча над этим племенем.

Как только Вилитч закрепится в Пустошах Хаоса, его следующей целью должен стать прорыв через Великий бастион Гранд-Катая. Убивая непокорных норсканцев или надменных катайцев, Вилитч будет добывать души для подношения богам Хаоса. Благодаря непостижимым замыслам Изменяющего Пути, Вилитч также сможет собирать души из своих собственных жертв.

Эти души используются как для получения мощных пассивных баффов с помощью механики «Дары Хаоса», так и для улучшения лордов и героев Вилитча. Неразделенные персонажи, достигшие достаточно высокого ранга, смогут посвятить себя Цэнтху, получив новые магические силы и способности за половину своего уровня. Игроки также могут потратить Души, чтобы превратить высокопоставленного лорда в Принца Демонов. Это значительно увеличит их силу, но, как и в случае с вышеописанным механизмом, будет стоить им половины их уровней.

Создание армий за Вилитча

Как и у остальных легендарных лордов Воинов Хаоса, у Вилитча есть несколько вариантов набора и улучшения своих войск. Первая — это набор в отряд, который можно проводить в любом месте карты, но он ограничен тем, какие юниты доступны в данной провинции в данный момент. В каждой провинции есть небольшой резерв юнитов, из которого можно набирать войска, основанный на различных факторах, включая климат и коррупцию Хаоса. Эти отряды имеют шанс обновляться каждый ход.

Как только отряды Вилитча достигают определенного ранга, он может их модернизировать при условии, что он исследовал соответствующие технологии. Эти улучшения превращают подразделение в аналог более высокого ранга. Будучи пешкой Цеэнтха, Вилитч может либо оставить свои отряды в качестве обычных войск Неразделенного Хаоса, либо наделить их Знаком Цеэнтха, который даст уникальные благословения от Изменяющего Пути. Каждый лорд из состава Puppets of Misrule имеет свою власть над отрядами Цинтха или Неразделенных. Они могут давать бонусы, основанные на таких факторах, как черты, навыки и герои.

В дополнение к набору в отряд, Вилитч может получить доступ к видам цеэнтхианских демонов, найденных в реестре Оракулов Цеэнтха. Как только в слоте появится Дар Хаоса, дающий юнитов, игроки смогут регулярно вербовать небольшое количество этих юнитов в свои армии. Наконец, если Вилитчу удастся принудительно вассализировать или даже заключить союз с другой фракцией Warhammer, он сможет строить аванпосты в их поселениях, чтобы вербовать уникальных для этой фракции юнитов.

Сражения за Вилитча

Как чемпион Хаоса, посвященный Тезентху, Вилитч Проклятый использует на поле боя комбинацию смертных и демонических юнитов. Вместо стремительных армий Азазеля или громоздких сил Фестуса Повелителя пиявок, Вилитч делает упор на сочетание силы и магии. Демоны Цаэнтха добавляют мощные возможности дальнего боя в состав Неуправляемых марионеток: розовые или синие Ужасы могут метать магические болты из-за спин тяжелобронированных воинов Хаоса.

Упор на магию распространяется и на Повелителей и Героев Вилитча, предлагая некоторые из самых разрушительных заклинаний и дебаффов из лора Цеэнтха. В целом, тяжелый для ближнего боя состав оригинальных Воинов Хаоса становится гораздо более сбалансированным в руках Вилитча, позволяя создавать гибридные силы, способные доминировать как на расстоянии, так и в ближнем бою.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег Вчера, 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team