Лучшие фракции Империи бессмертных в Total War: Warhammer III
Карта «Империи бессмертных» в Total War: Warhammer III, на которой можно играть более чем 80 фракциями, обеспечивает невиданный ранее уровень выбора в фэнтезийной стратегической игре. Естественно, не все эти фракции будут равны, и некоторые из них получили целевые улучшения или изменения стартовой локации. Несколько старых фаворитов сохранили свою силу, в то время как мощные новички пришли, чтобы претендовать на трон.
В этом руководстве представлен обзор лучших фракций в Империи бессмертных с точки зрения силы фракции, стартовой позиции и вариантов армий. Он ни в коем случае не является окончательным, и хотя некоторые сильные фракции не были включены в него, это одни из лучших кампаний, предлагаемых в настоящее время.
Мальчик с плаката Total War: Warhammer, Карл Франц сохраняет свое место одной из главных фракций в Империи бессмертных. Фракция Рейкланд сохраняет свою стартовую позицию — уютный дом Альтдорф в самом сердце Империи. Окруженный в основном врагами-людьми, Карл может довольно надежно заложить прочный фундамент, после чего у него будет множество вариантов, куда развиваться.
Все новые фракции и стартовые позиции дают Карлу только плюсы. Уход Маннфреда фон Карштейна из Сильвании только ослабляет провинцию, и вам придется иметь дело только с Владом и Изабеллой, чтобы искоренить Коррупцию нежити в империи. Фестус Пиявка смутно приближается к вашему старту, но он обычно увязает в борьбе с Мидденхеймом и дает вам время на достаточное усиление.
Империя остается сильной и всесторонне развитой фракцией, способной выставить все виды войск в зависимости от ситуации. Небольшая слабость пехоты может привести к некоторым проблемам в эндшпиле, но при правильном составе армии ваша сильная кавалерия, такая как рыцари Демигрифа, и отличная артиллерия могут с комфортом перенести победу. Широкий выбор волшебников дает вам сильный магический стиль игры, а ваша экономика, хотя и не впечатляющая, но достаточно здоровая.
Вашей специализацией по-прежнему остается сильная конфедеративная игра, и Карл может эффективно ассимилировать большую часть Империи на чисто пассивных условиях, оставляя ее свободной для расширения границ против фракций зла. Бретонния по-прежнему является верным союзником, и быстрое нападение на Генриха Кеммлера может эффективно обеспечить ваш западный фронт на долгое время.
Короткая кампания
Длительная кампания
Ужас ИИ в Total War: Warhammer 2, многие фракции пали под натиском Гримгора Айронхайда! Новый старт Империи бессмертных дает ему еще больше возможностей для экспансии, ведь в ранней игре вам придется столкнуться только с Холеком Сунетером. После победы над могучим драконом-людоедом у вас будет достаточно времени до столкновения с другой крупной фракцией, и вы сможете строить свою империю практически без сопротивления.
За свою жизнь Гримгор получил большое количество улучшений и стал грозным бойцом ближнего боя. Способный одинаково эффективно пробивать низкоуровневых юнитов и сражаться с вражескими лордами, Гримгор пользуется поддержкой сильного и разнообразного состава. Отсутствие хороших дальнобойных вариантов можно компенсировать мощной пехотой черных орков и быстрой боевой кавалерией. У вас также будет доступ к некоторым неприятным пользователям магии, которые могут использовать знания о Большом и Малом Ваагх! с большим эффектом.
Победив большого босса племени зеленокожих, вы сможете заключить с ними конфедерацию, а отправившись на юг для выполнения победных задач долгой кампании, Гримгор сможет начать завоевывать значительные территории. Вы столкнетесь со своим извечным врагом в лице фракций гномов, но они всегда были хорошим соперником для зеленокожих из-за их медленного передвижения и зависимости от высокой брони. Черные орки могут прорвать фронт гномов, и у них нет ничего, что могло бы поймать ваши конные отряды.
Короткая кампания
Длительная кампания
Классически сильная фракция Тирион из Эатайна входит в Империю бессмертных с некоторыми значительными изменениями. Новый мощный враг в лице Н’кари делает объединение Ультана гораздо более сложной задачей, а изменения в экономике высших эльфов не позволяют достичь астрономического потенциала доходов, как в Mortal Empires. Избавление Ультауна от демона-слаанеши будет разным по сложности, в зависимости от того, сколько земли удастся захватить Н’кари, но это вполне уместное положение в истории, поскольку известно, что Н’кари неоднократно нападали на Ультаун в прошлом. Несмотря на несколько более сложный старт, Тирион все еще занимает выгодное положение на карте, имея безопасную и щедрую территорию, которую нужно завоевать, прежде чем решать, куда плыть.
Смертоносный воин ближнего боя, Тирион по-прежнему считается одним из лучших дуэлянтов в игре, а благодаря относительно легкому доступу к Мечу Кхайна он может стать настоящей армией одного человека. Обычный Тирион по-прежнему способен уничтожить большинство противников, а состав его армии всегда был на высшем уровне. Мощная пехота, стрелковое оружие, магия и монстры стоят огромных денег, но армии высших эльфов в поздней игре — одни из самых сильных в игре. Сестры Авелорна остаются одними из лучших лучников, а элитные отряды поддержки могут сделать битвы в конце игры тривиальными.
Вам предстоит несколько сложная Длинная кампания, поскольку вам нужно будет уничтожить и Малекита, и Морати, но в целом это всегда было основным стилем игры Высших эльфов. Завоевать их кузенов друхий никогда не будет легко, так как они также могут выставить несколько грозных армий, но у Тириона все еще есть сильная основа, с которой он может начать свое наступление.
Короткая кампания
Длительная кампания
Традиционная сила Skaven, кампании Икита Когтя неизменно входят в число лучших даже после его включения в Total War: Warhammer 2. Начало его Империи бессмертных осталось относительно неизменным, за исключением добавления в Эсталию повелителя зверей Моргура Сумеречника. Его присутствие лишь немного усложняет ситуацию, поскольку его структура стадного камня не позволит колонизировать руины в регионе. Тем не менее, Икит не прочь пожить в многоярусном Скавенблайте, создав практически неостановимую силу, прежде чем отправиться в мир. Раннее приобретение пищи путем постоянного разграбления Тобаро позволит вам быстро заселить Скавенблайт на четвертом уровне, и это даст Икиту доступ к некоторым из его самых мощных творений.
Скавены были ведущей фракцией во второй части игры, и они сохраняют большую часть этой силы и в Империи бессмертных. Превосходная дальнобойность, монстры и артиллерия составляют основу их мощи, наряду с хотя и ослабленной версией позиции «Засада». Они могут использовать подземный ход для телепортации через труднопроходимую местность, а слабые государства, окружающие клан Скрыр, позволяют легко расширяться. Установив Икита на Колесо Судьбы, он может управлять полем боя, обрушивая на все вокруг смертоносные молнии с очень низким временем накопления.
Даже несмотря на появление на карте новых блестящих фракций, нет большего удовольствия, чем обрушить на врагов ядерную бомбу, а Икит обладает самым мощным оружием. Его Запретная мастерская позволяет усиливать определенные юниты и приведет вас по темному пути в бесконечных поисках топлива для варпа. Если в окрестностях не произойдет ничего кардинального, Коготь Икита останется одной из лучших кампаний как для новичков, так и для опытных игроков.
Короткая кампания
Длительная кампания
Хотя все вышеперечисленные фракции были сильны в предыдущей итерации Империи бессмертных, Накаи Странник получил, пожалуй, самые большие изменения в своей кампании. Раньше Накаи базировался на Альбионе, боролся за завоевание острова, а затем дрейфовал, не понимая, куда идти, в то время как его вассал втягивал его в бесконечные войны. Теперь Накаи переместился в южную часть Гранд-Катая. Теперь у Духа джунглей достаточно места для деятельности, и ему приходится иметь дело лишь с мелкими катайскими фракциями и Лохиром Феллхартом. У него наконец-то появилось пространство для создания достойной империи, и хотя его кампания может начаться довольно медленно, как только вы начнете действовать, он станет практически неостановимым.
Благодаря масштабированию, полученному от механики «Храмы древних», Накаи получает большое количество баффов для Кроксигора, скорость восполнения потерь и дальность передвижения в кампании. Это означает, что он может быстро передвигаться, не останавливаясь для лечения своей армии каждые несколько битв. Глобальное сокращение времени призыва его полчищ откровенно смехотворно, так как вы можете построить полноценный думстэк в поздней игре всего за два-три хода. В начале игры с ним нужно играть медленно, поскольку вам придется останавливаться и лечиться, но как только вы разблокируете достаточное количество благосклонности богов и начнете постоянно получать баффы, Накаи станет поистине ужасающим.
Он сильный и выносливый боец ближнего боя и может легко выдерживать большое количество урона. Его команда Ящеролюдей может эффективно поддерживать его, используя сильнейшую магию и монстров в игре. Разблокировка Лорда Кроака дает ему лучшего героя-кастера, а Накаи благодаря своим баффам может составить очень эффективный думстек из Кроксигора. Его кампания превратилась из одной из худших в одну из лучших и обеспечивает уникальный стиль игры, в которой мало внимания уделяется защите своих территорий.
Короткая кампания
Длительная кампания
Впервые появившись в Warhammer 3, Греазус Голдтут превосходит всех по многим параметрам, когда попадает в Империю бессмертных. Он обладает мощными фракционными эффектами благодаря увеличению торговых тарифов, а также может зарабатывать большие деньги на набегах и грабежах. Его стартовая позиция превосходна, так как вы окружены другими ограми, которых легче объединить в конфедерацию благодаря эффекту фракции. Гельман Горст — слабый А.И. противник, и вы можете быстро захватить большую территорию в горах Мурна. Ваш южный фланг можно обезопасить, победив Ку’Гата Отца Чумы, и вполне реально повлиять на Катай, чтобы он стал мирным по отношению к вам.
За свой военный успех Греасус может поблагодарить сильный основной состав армии Королевств огров, ведь он не самый могущественный владыка на поле боя. Отличные юниты, такие как Каменные роги и Горгиры, делают огров очень сильными и способными справиться с несколькими типами врагов. Лагеря огров позволяют им быстро передвигаться и набирать дополнительные отряды, поэтому вы сможете поддерживать хороший темп после того, как закрепите за собой начальную провинцию. Пока ваши армии снабжаются достаточным количеством мяса, они смогут неистовствовать в горах, что позволит вам завершить короткую кампанию в очень короткие сроки.
Другим вашим вариантом для Королевств огров на старте Империи бессмертных является Скраг Убийца, но он начинает в гораздо более трудном месте, и хотя он, возможно, лучше на поле боя, эффекты фракции Греасуса настолько сильны, что он занимает место самого сильного огра. Тематическая, но в то же время прощающая кампания легко выводит Greasus в число лучших фракций.
Короткая кампания
Длительная кампания
Переработка «Воинов Хаоса» — это последний случай, когда фракция стала одной из лучших рас после того, как была одной из худших. Ряд критических проблем был исправлен, и теперь они играют очень хорошо, с большим простором для кастомизации. Архаон Эверхосен — фактический лидер расы и один из самых значимых персонажей в игре. Он также один из самых могущественных, искусный боец ближнего боя и пользователь магии, а его кампания построена таким образом, чтобы позволить ему набрать немного сил, прежде чем вступать в бой с более крупными фракциями.
Первая задача Архаона — уничтожить Бориса Урсуса, спасшегося лидера Кислева. К счастью, Борис довольно изолирован, и с помощью ваших новых союзников, покоренных норсканцев, вы сможете справиться с ним довольно быстро. Сделав это, вы обнаружите, что длинные участки территории находятся под контролем Норска или собратьев Воинов Хаоса. Естественные союзники и подчиненные, Архаон может прокладывать себе путь как на восток, так и на запад в поисках новых территорий.
Новый состав армии Хаоса может похвастаться некоторыми впечатляющими дополнениями, а функция Отряда позволяет вам улучшать свои низшие войска до более высокоуровневых, как только они наберут достаточно опыта. Посвящение отрядов определенному Богу Хаоса еще больше усиливает их, а состав, включающий Рыцарей Хаоса, Жаждущих Крови и Избранных Нургла, является устрашающим предложением для любой фракции. Новая механика орды позволяет вам оставаться в движении, не уделяя слишком много внимания строительству поселений, но она также позволяет захватывать алтари Хаоса и ощущать постоянство, которого не хватало в старой кампании. У Архаона одна из самых добрых стартовых позиций наряду с Холеком Сунетером, но его всесторонние способности помогают сделать его лучшим в кампании Воинов Хаоса в Империи бессмертных.
Короткая кампания
Длительная кампания
Лучшие фракции Империи бессмертных в Total War: Warhammer III
Как играть за Воинов хаоса в Total War: Warhammer III
Как начать DLC «Immortal Empires» в Total War: Warhammer III
Максимальный уровень в Total War: Warhammer III: все, что нужно знать