Авторизация

Как играть за Валкию Кровавую в Total War: Warhammer III

Total War: Warhammer III была значительно расширена в обновлении 2.0, прежде всего за счет введения обширной кампании Immortal Empires. Immortal Empires объединяет карты всех трех игр трилогии в масштабную кампанию, в которой представлены все фракции, выпущенные на данный момент. Одной из оригинальных фракций, которая была переработана в Total War: Warhammer III, являются Воины Хаоса, а DLC «Чемпионы Хаоса» добавляет четырех новых Легендарных Лордов.

Каждый из Чемпионов Хаоса посвящен отдельному богу Хаоса, а чемпионом кровавого бога Кхорна является Валкия Кровавая. Будучи грозным консортом Кхорна, Валькия сочетает в себе тяжелую пехоту оригинальных Воинов Хаоса с жестокими демонами и монстрами своего бога-покровителя. Хотя ей не хватает магии и хитрости на карте кампании, ее армии являются экспертами в ближнем бою и могут похвастаться абсолютно лучшей пехотой в трилогии.

Кровь для бога крови

Как и ее собратья, Чемпионы Хаоса, Валкия Кровавая украла механику кампании у фракции чистых демонов своего бога, Изгнанников Кхорна. Все армии Валькии получают способность «Кровопускание», дающую им постоянно растущие бонусы, чем больше битв они выигрывают подряд. Кхорну нет дела до того, откуда льется кровь, и игроки должны следить за тем, чтобы их армии Легиона королевы Гор не простаивали слишком долго.

Кровопускание также связано с некоторыми уникальными способностями Валкии, в частности, с ее 20%-ным увеличением скорости передвижения в кампании после победы в битве. Это свойство, присущее всей фракции, позволит игрокам продолжать наступать, поддерживая высокий уровень Кровопускания, пока они переходят от одного завоевания к другому. Кроме того, личная армия Валкии получает 35% прибавку к скорости передвижения в кампании, когда враг отступает, а не вступает с ней в бой, что делает ее практически неуязвимой.

Темные крепости и души для Кхорна

Несмотря на свою ориентацию на массовое кровопролитие и резню, Валкия все же может извлечь пользу из наличия вассалов в ее подчинении. Отчасти это связано с тем, что Воины Хаоса могут основывать свои самые мощные поселения только в Темных крепостях — редких местах, разбросанных по всей карте Бессмертных империй, и им выгодно иметь союзников, чтобы заполнить эти пробелы. Дополнительным преимуществом является то, что владение Темной крепостью на родине племени норсканцев автоматически приводит к вассалитету этого племени.

В кампании «Империя бессмертных» Валкия может получить одну из этих крепостей на первом ходу, атаковав Даграка. Это вассализирует фракцию Норскан на ее западе, давая ей отличное начало для будущих завоеваний. Хотя богатства Наггаронда на юге могут быть заманчивыми, Валкия может также отправиться на восток вдоль края Пустошей Хаоса, где она найдет еще много Темных крепостей для завоевания и Норсканов для вассалитета.

Неважно, убивает ли она норсканцев или темных эльфов, Валкия будет получать Души от всех смертельных врагов, которых она победит. Эти души являются уникальным ресурсом Воинов Хаоса и используются как для механики «Дары Хаоса», так и для улучшения лордов и героев Валкии. Неразделенные персонажи могут использовать Души, чтобы посвятить себя Кхорну, получая новые силы и способности за половину своих уровней. В качестве альтернативы игроки могут потратить Души на превращение высокопоставленного лорда в бессмертного принца демонов, дающего невероятную силу, но опять же ценой половины уровня лорда.

Создание армий для Валкии

У Валкии есть несколько вариантов, когда речь идет о наборе новых юнитов для ее армий. Первый — это набор в отряд, который можно проводить как на дружественной, так и на вражеской территории, но он ограничен тем, какие юниты доступны в данной провинции на данный момент. В каждой провинции есть небольшой резерв воинов Хаоса, из которого можно набирать новые отряды в зависимости от таких факторов, как климат и коррупция Хаоса в Total War: Warhammer III. Эти юниты имеют шанс пополнения каждый ход, при этом редкие и более мощные юниты пополняются реже.

Игроки смогут улучшать своих боевых единиц после достижения ими определенных рангов ветеранов, при условии, что были исследованы соответствующие технологии. Эти улучшения превращают юнита в эквивалент более высокого уровня: например, мародеры становятся воинами, а воины — избранными. Будучи грозным консортом Кхорна, Валкия Кровавая может либо оставить войска своего отряда обычными Неразделенными Хаоса, либо наделить их Знаком Кхорна, дающим уникальные бонусы, подходящие Кровавому Богу. У каждого лорда будет своя власть над подразделениями Кхорната или Неразделенных, дающая бонусы, основанные на факторах, включая черты характера, навыки и героев в армии.

Помимо пополнения отрядов, Валкия также может получать демонов Кхорната из состава Изгнанников Кхорна, используя механику Даров Хаоса. Как только в слоте появится «Дар Хаоса», дающий юнитов, игроки смогут регулярно набирать небольшое количество этих юнитов в свои армии. Наконец, если Валкия создаст вассалов или получит союзников, она сможет строить аванпосты в их поселениях, что позволит ей набирать их отряды.

Валкия на поле боя

Кхорн — самый воинственный из четырех богов Хаоса и ненавидит магию и хитрость. Поэтому армии Валкии представляют собой смесь тяжелобронированной пехоты и жестоких монстров Воинов Хаоса с разрушительной силой ближнего боя демонов Кхорна. Воины Хаоса и Избранные, Неразделенные или отмеченные Кхорном, могут сразиться с большинством пехоты в игре, а Возвышенные кровопийцы могут быстро уничтожить такие ценные цели, как Небесная гвардия драконов Гранд-Катая, благодаря своей превосходной ближней атаке.

Влияние Кхорна добавляет больше урона и разрушительных зарядов в состав Воинов Хаоса из оригинальной Total War: Warhammer, позволяя войскам Валкии победить практически любую армию в прямом бою. Эти черты также делают их одной из лучших армий для осадных сражений в Total War: Warhammer III, поскольку бой «улица на улицу» оставляет мало места для ловких маневров и часто требует прямолинейного вгрызания в подготовленные позиции противника.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team