Авторизация

Как уничтожить Галактику в Stellaris: Nemesis

Кризисы в Stellaris — одни из самых сложных испытаний в игре. Если вам уже надоело отбиваться от галактических вторжений Контингента, Непреложных или Преторин, то DLC «Немезида» позволит вам попробовать что-то другое. Выбрав перк Become The Crisis Ascension, вы сможете начать путь к созданию оружия Судного дня и самостоятельно уничтожить всю галактику.

Стать Кризисом означает, что вся галактика обратится против вас. Если вы готовы к этому испытанию, читайте дальше, чтобы узнать, как вы можете стать межзвездным суперзлодеем и величайшей угрозой в галактике.

Как разблокировать угрозу

После того как вы пройдете три или более дерева Традиции, станет доступен перк Вознесение, позволяющий стать Кризисом. Для этого перка требуется Nemesis DLC, и ваша империя должна быть достаточно злобной, чтобы даже рассматривать этот вариант.

Стать Кризисом нельзя выбрать, если ваша империя имеет этику Ксенофила или Пацифиста, или если вы являетесь подданным другой империи. Вы также не можете выбрать «Стать кризисом», если вы являетесь Галактическим Хранителем или Императором, хотя вы можете пройти его до назначения на любой из этих титулов. Наконец, Слуги-изгои и корпорации никогда не могут выбрать уничтожение галактики.

Приняв этот перк Вознесения, вы откроете новый ресурс под названием «Угроза». Вы можете проверить текущую угрозу и ее последствия на вкладке «Кризис» окна «Управление обществом» (то же самое, которое вы используете для традиций и реликвий). Угроза представляет собой уровень страха и отчаяния, который вы создали во всей галактике, что является необходимым шагом для создания резонанса с Саваном, достаточного для питания Эфирофазного двигателя.

Когда ваша угроза достигнет определенного порога, и вы завершите необходимый специальный проект, ваш Кризисный уровень повысится. Каждый Кризисный уровень дает вам мощные бонусы, но накладывает постоянный штраф на мнение с каждой другой империей в игре. Выбирайте время для реализации своих проектов так, чтобы иметь возможность справиться со все большим количеством империй, настроенных против вас.

Как усилить угрозу и повысить уровень кризиса

Определенные действия — как правило, агрессивные и воинственные — приведут к тому, что ваша империя получит статус угрозы. Точное количество набранной угрозы зависит от количества империй в галактике на начало игры. Чем больше империй, тем меньше угрозы вы получите в целом. Это означает, что большую, более населенную галактику будет сложнее уничтожить, чем маленькую. Базовый прирост Угрозы за каждое действие уменьшается на двадцать процентов за каждые шесть стартовых империй в галактике.

Источники угроз

Получено базовое значение угрозы Присуждается за
15
  • Каждый корабль или звездная база уничтожены вашим флотом.
  • Каждое население, очищенное или ассимилированное вами.
50
  • Каждый год вассал остается под вашим контролем.
  • Каждая шпионская операция, проведенная вашими шпионами.
250
  • Каждый год ваша империя нарушает Галактический закон.
500
  • Каждая империя, разрушенная или вассализированная вами.
  • Каждая планета уничтожена вами.
750
  • Все планеты, захваченные вашими армиями.

Специальный проект, необходимый для перехода на следующий Кризисный уровень, доступен, даже если у вас еще нет необходимой Угрозы. Если завершить его досрочно, то ваш Кризисный уровень повысится в тот момент, когда у вас будет достаточно угрозы, независимо от того, готовы вы к этому или нет. По этой причине лучше отложить проект до тех пор, пока вы не будете готовы к продвижению, особенно для пятого Кризисного уровня.

Кризисные уровни

Кризисный уровень Угроза Стоимость исследования Эффекты
1 0 Нет данных (открывается при получении способности Вознесения)
  • Открывает повод для войны с принудительным включением и экзистенциальным изгнанием.
  • Империи с большей вероятностью согласятся на вассализацию.
  • Разрешает политику очистки, даже если в противном случае это было бы запрещено.
  • Популяция очищается в шесть раз быстрее.
2 1000 Общество 3000
  • Все империи получают -40 мнений против вас.
  • Открывает дизайн грозного корвета.
  • Получите истощение от войны со скоростью, составляющей четверть от нормальной.
  • Ваши корабли наносят на тридцать процентов больше урона звездным базам.
3 2000 6000 Физика
  • Все империи получают -80 мнений против вас.
  • Открывает дизайн угрожающего разрушителя.
  • Угрожающие корветы получают +15 к уклонению.
  • Угрожающие корветы на пятьдесят процентов чаще успешно выходят из боя.
  • Все корабли строятся на пятьдесят процентов быстрее.
  • Разрешает бомбардировку Армагеддона, даже если в противном случае это было бы запрещено.
  • Орбитальная бомбардировка наносит обороняющимся армиям на двадцать процентов больше урона.
4 5000 Общество 12000
  • Все империи получают -120 мнений против вас.
  • Открывает дизайн угрожающего крейсера.
  • Угрожающие эсминцы получают +30 к отслеживанию.
  • Все корабли наносят на пятьдесят процентов больше урона.
5 10000 20000 Инжиниринг
  • Все империи получают -200 мнений против вас.
  • Все империи разрывают с вами союзы и договоры (кроме вассалов).
  • Вы исключены из вашей Федерации.
  • Вы исключены из Галактического Сообщества или Империума.
  • Галактическое сообщество или Империум немедленно объявляют вам войну.
  • Угрожающие крейсера получают на тридцать процентов больше очков корпуса.
  • Содержание корабля сокращается на тридцать процентов.
  • Позволяет создавать Пожирателей звезд.
  • Емкость вашего хранилища Dark Matter увеличивается на двести тысяч

Угрожающие корабли

Повышение вашего Кризисного уровня позволяет открыть модели кораблей «Угроза». Хотя эти корабли технически не мощнее своих обычных собратьев (поначалу), у них есть альтернативные схемы, которые позволяют им быть на голову выше обычных.

Когда вы достигнете третьего или более высокого уровня кризиса, ваши корабли «Угрожающие» также получат мощные бонусы, которые сделают корабли, не относящиеся к «Угрожающим», устаревшими. Лучше всего начинать переоборудование флота сразу же после появления каждой модели угрожающего корабля.

Эфирофазный двигатель

Конечная цель становления Кризиса — построить и активировать Эфирофазный двигатель. Это оружие судного дня предназначено для слияния реальности с Плащаницей, теоретически позволяя вашей империи вознестись на более высокий уровень существования ценой уничтожения галактики (и, возможно, вселенной).

Когда вы достигнете пятого и последнего уровня Кризиса, в вашей столичной системе начнется строительство Эфирофазного двигателя. Если возможно, стоит перенести столицу в наиболее защищенную систему вашей империи, прежде чем приступать к последнему шагу. Вы также получите двух бесплатных Пожирателей звезд, которые помогут собрать огромное количество темной материи, необходимой для создания супер-оружия.

Эфирофазный двигатель строится в пять этапов, каждый из которых занимает десять лет, поэтому для уничтожения галактики потребуется минимум пятьдесят лет с того момента, как вы достигнете наивысшего уровня кризиса.

Совет: Несколько империй могут стать жертвами Кризиса, и одновременно могут строиться несколько Эфирофазических двигателей. Захват конкурирующей системы, содержащей строящееся оружие судного дня, позволяет вам собирать урожай Темной материи для своих целей!

Если система, содержащая Эфирофазный двигатель, будет захвачена, он будет разрушен, и вам придется починить его после повторного захвата системы, прежде чем вы сможете продолжить строительство.

Этапы строительства Эфирофазного двигателя

Этап Стоимость темной материи Эффекты (не складывающиеся)
1 0 (автоматически достигается при достижении уровня кризиса 5)
  • Производит дополнительно 100 ед. энергии и 250 ед. минералов в месяц.
  • +100 к боеспособности флота.
2 20000
  • Производит дополнительно 200 ед. энергии и 500 ед. минералов в месяц.
  • +150 к боеспособности флота.
3 30000
  • Производит дополнительно 400 ед. энергии и 1000 ед. минералов в месяц.
  • +200 вместимости флота.
  • -1000 мнений со всеми империями.
  • Создает враждебных аватаров Плащаницы на вашей территории.
4 40000
  • Производит дополнительно 800 ед. энергии и 2000 ед. минералов в месяц.
  • +250 вместимости флота.
  • -1000 мнений со всеми империями.
  • Создает враждебных аватаров Плащаницы на вашей территории.
  • Убивает не более шести поселений и двух лидеров, если у них есть психические или псионические черты.
5 50000
  • Уничтожает галактику, завершая игру.
  • Открывает Большую красную кнопку, достижение.

Пожиратели звезд

Пожиратели звезд — это корабли, которые могут уничтожать звезды так же, как Core Cracker уничтожает планеты. После успешного уничтожения звезды система станет непригодной для жизни, и вы получите большое количество темной материи. Для завершения создания Эфирофазного двигателя необходимо, чтобы ваши Пожиратели звезд были активны и стреляли.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
Qwerty Вчера, 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon Вчера, 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Вячеслав 10 апр 2024 в 01:54
А на switch планируется?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 00:28
стим или че?...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alex 10 апр 2024 в 00:08
а как пропистать правильно? для особо тупых вроде меня...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 9 апр 2024 в 19:11
в ручную пропиши тогда параметр "-fileopenlog"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team