Гайд для новичков в Dune: Spice Wars: советы, приёмы и стратегии
Dune: Spice Wars — это игра об экономике и политике в той же степени, что и о войне и завоеваниях, и Дом Атрейдесов преуспел в первом. Если для вас предпочтительной стратегией является использование мягкой силы и блокирование врагов силой закона, то лучше Дома Атрейдесов вам не найти.
Ключ к игре за этих ловких дипломатов — знание того, когда нужно сражаться на поле боя, а когда — за столом переговоров. И то, и другое необходимо для победы в Dune: Spice Wars, а с Домом Атрейдесов вы часто обнаружите, что можете победить, не сделав ни одного выстрела.
Как никакая другая фракция, Дом Атрейдесов нуждается в поддержании положительной репутации в глазах жителей Арракиса. Поэтому игроки Атрейдесов не могут грабить захваченные деревни. Хотя это несколько снижает их доход, они могут мирно присоединять нейтральные деревни, тратя Влияние наряду с обычными расходами на присоединение — Водой и Властью.
Договоры с конкурентами могут в значительной степени обеспечить вашу победу, и Атрейдесам гораздо легче убедить соперничающие фракции заключить долгосрочные соглашения. Другие игроки не теряют Власть при заключении договоров с Атрейдесами, что делает ваши дипломатические предложения еще более привлекательными. В конце концов, что теряют ваши конкуренты?
Возможно, самое главное, что Дом Атрейдесов получает больше преимуществ от положительного положения в Ландстраде. Это делает жизненно важным всегда вовремя платить налог на спайс и играть по правилам планетарного правительства.
Когда Дом Атрейдесов достигает пяти тысяч очков Гегемонии, они начинают получать бонусы, основанные на Резолюциях Ландстрада, находящихся в игре. Если постановление положительно влияет на Атрейдесов, например, дает им бонус к доходу, они будут зарабатывать на десять процентов больше солари из всех источников до тех пор, пока постановление действует.
И наоборот, если на Атрейдесов влияет негативное Постановление, их юниты получают на десять процентов больше боевой мощи на время действия Постановления. Это означает, что попытки помешать Дому Атрейдесов, навязывая им неблагоприятные Резолюции, могут обернуться обратным эффектом, когда начнется средняя игра.
При десяти тысячах очков Гегемонии, Дом Атрейдесов может предлагать Хартии в Ландстраде без соблюдения необходимых требований, за исключением необходимого количества очков стояния в Ландстраде. Это позволяет вам быстро захватить власть, поспешно предлагая хартии до того, как ваши противники успеют сделать на них ставку.
Дом Атрейдесов может выбрать двух советников из четырех в начале каждой кампании. Эти советники дают постоянные бонусы на время игры.
Леди Джессика — мастер дипломатии сильного оружия. Потратив пятьдесят Влияния, она позволяет своему лорду принудить соперника к заключению любого договора, если фракция не заплатит ошеломляющую сумму в сто Власти. Кроме того, леди Джессика разблокирует договор о ненападении в начале игры. Это поможет сохранить ваши ранние завоевания, когда вы установите первые границы с соперниками, но принудительная дипломатия может привести к ухудшению отношений в будущем, если ваши противники смогут выкрутиться из соглашений, которые вы заставили их подписать.
Дункан хорошо сочетается со способностью Дома Атрейдесов «Мирная аннексия», снижающей стоимость полномочий при аннексии деревень на десять процентов. Это относится и к аннексии военными средствами, так что не стоит сбрасывать со счетов целесообразность оккупации.
Дункан также облегчает союз Дома Атрейдесов с Сиетчами, удваивая все очки отношений, полученные с местными жителями. Хотя полезность Дункана ослабевает в поздней игре после установления прочных границ, он помогает заложить основу сильной империи, быстро привлекая жителей Арракиса к сотрудничеству.
Шпион Атрейдесов наделяет всех агентов своего Дома дополнительными чертами, делая их гораздо более универсальными и придавая вашей шпионской сети большую гибкость. Кроме того, его присутствие увеличивает производство ваших деревень, пока их регион находится под прицелом операции — дружественной или вражеской.
Выбор Туфира может еще больше отбить у ваших врагов охоту действовать против вас — в конце концов, засылка шпионов против Дома Атрейдесов, пока он рядом, потенциально может дать им больше ресурсов!
Несмотря на свою репутацию мирных людей, Атрейдесы более чем способны защитить свои интересы. Гурни Халлбек дает всем юнитам Дома Атрейдесов дополнительный уровень опыта сразу после найма, позволяя вам выставить ветеранские войска перед лицом оппозиции. Кроме того, он позволяет вашим деревням набирать ополченцев-ветеранов. Обучение этих оборонительных войск стоит триста солари и не имеет штрафов, налагаемых на обычных ополченцев, благодаря чему ваши деревни гораздо труднее подвергнуть набегу или захвату.
Как и другие три фракции, Дом Атрейдесов имеет несколько уникальных разработок в своем технологическом древе. В соответствии со стилем игры фракции, эти разработки направлены на поддержание хороших отношений с соседями и отпугивание тех, кто будет действовать против вас.
Разработка | Тип | Необходимое условие | Эффект |
---|---|---|---|
Делегации Атрейдесов | Дипломатический (синий), Уровень 3 | Слежка за логистикой |
|
Новая родина | Военный (красный), Уровень 3 | Наземное командование |
|
Торговцы Атрейдес | Экономика (желтый), Уровень 3 | Структурированные склады |
|
Познайте красоту | Арракис (зеленый), уровень 4 | Месторасположение |
|
У Дома Атрейдесов есть множество способов генерировать Влияние в огромных количествах. Когда бы вы ни играли за эту фракцию, ваша конечная цель должна заключаться в том, чтобы получить достаточно Влияния для надежного проведения своей программы в Ландсрааде. Таким образом, когда будет открыта Хартия губернатора Дюны, вы сможете проголосовать за управление планетой и одержать политическую победу. Если ваши противники смогут объединить свои ресурсы настолько, чтобы не пустить вас во дворец губернатора, победу в Гегемонии можно получить в качестве запасного варианта, неоднократно выигрывая второстепенные голосования, пока ваш показатель Гегемонии не достигнет необходимого порога.
В начале игры вы можете продвинуться в технологиях, заключив договор об исследованиях с самым слабым соперником. В идеале, вам нужно выбрать кого-то, кто находится далеко от ваших границ, чтобы не слишком помогать своим ближайшим соседям. В качестве альтернативы, выберите соперника с наименьшим показателем гегемонии, как только вы завоюете деревню или две и наладите производство спайса. Они с наименьшей вероятностью будут угрожать вам, а помощь им поможет сохранить баланс сил между вашими врагами.
Как бы ни было заманчиво использовать мирное присоединение в начале игры, лучше завоевать ближайшие к вашей столице деревни силой оружия. Это значительно быстрее, так как мирная аннексия занимает пятнадцать игровых дней, а также сохраняет ваше Влияние для первого сеанса Ландсраада. Мирную аннексию лучше всего использовать для отдаленных деревень, для завоевания которых потребовалось бы переместить ваши войска с места на место.
В середине и конце игры вы можете обосноваться в своем квадранте карты и сосредоточиться на генерации Влияния, следя за пустыней на предмет появления оппортунистических врагов. Дом Харконненов будет вашим главным соперником в Ландсрааде, поэтому всегда внедряйте к ним хотя бы одного агента, чтобы следить за их Влиянием. Если у вас более чем достаточно Влияния для обеспечения ключевых решений, вы всегда можете продать излишки контрабандистам или фременам.
Губернаторство станет доступно, как только большая часть карты будет под контролем четырех фракций и несколько Сиетхов объявят о своей верности. Точное количество зависит от размера карты — для больших карт требуется больше регионов и контролируемых Сиетчей. Чтобы иметь право на получение Устава губернатора, у вас должно быть не менее четырехсот Ландсраадов стояния. К тому времени, когда это будет иметь значение, вы уже должны быть далеко за этим порогом. Если вы сможете удержать своих соперников на уровне менее четырехсот, вы станете единственным кандидатом!
После избрания губернатором вам необходимо удерживать этот титул в течение шестидесяти внутриигровых дней (или тридцати минут реального времени при нормальной скорости). Следите за тем, чтобы ваш рейтинг в Ландсрааде не опускался ниже четырехсот, и следите за резолюциями, отменяющими хартии. Если такая резолюция будет предложена, бросьте все имеющиеся у вас голоса на то, чтобы она не прошла.
К концу игры, если вы все сделали правильно, ваши враги не осмелятся выступить против вас, и вы сможете проголосовать на экране победы!
Гайд для новичков в Dune: Spice Wars: советы, приёмы и стратегии
Как управлять рынком пряностей в Dune: Spice Wars
Руководство по ведению боя в Dune: Spice Wars
Контрабандисты в Dune: Spice Wars: руководство по фракции