Как открыть запертые двери Трущоб в Sifu
Sifu — это игра о нелегком пути мастера боевых искусств. Каждый раз, когда игрок умирает, безымянный герой Sifu стареет, теряя часть своей молодости, но накапливая опыт и приемы, представленные в дереве навыков игры.
Однако это путешествие не может длиться вечно. Каждая смерть в Sifu засчитывается, и как только игроку исполнится 70 лет, он умрет от старости, потеряв весь свой прогресс.
Но все надежды не потеряны. Sifu была разработана для многократного прохождения игры, и есть способ навсегда сохранить навыки между жизнями. Правда, стоит это недешево.
Система совершенствования Sifu, по большей части, не требует пояснений. Игрок зарабатывает очки опыта, убивая врагов, и может потратить их на новые приемы в дереве навыков Sifu либо в одной из святынь игры, либо сразу после смерти.
Купив навык, игрок может продолжать тратить опыт на его улучшение. Каждый апгрейд стоит столько же, сколько и первоначальная покупка. Если навык куплен за 1.000 опыта, то каждое улучшение будет стоить 1.000 опыта. Если навык был улучшен пять раз, он становится постоянной частью репертуара игрока, доступной в начале каждой жизни.
Сделать навык постоянным — дорогое удовольствие, но, к счастью, игроку не нужно зарабатывать все сразу. Если навык частично улучшен, например, имеет три из пяти улучшений, то эти улучшения также переносятся между жизнями. Тем не менее, игроку все равно придется заново покупать частично изученный навык, чтобы использовать его и в дальнейшем улучшать.
Как и быстрый, но методичный бой Sifu, система улучшения навыков в игре требует хорошего тактического мышления. Игрок должен постоянно взвешивать, тратить ли свои ресурсы на навыки, которые могут помочь ему сейчас, или вкладывать их в навыки, которые помогут в дальнейшем. Бывает трудно определить, на чем сосредоточить свои усилия.
Конкретные навыки будут варьироваться от игрока к игроку в зависимости от его стиля игры, но в целом игроки должны стараться сосредоточиться на том, чтобы сделать навыки, привязанные к возрасту, постоянными. Каждый раз, когда главный герой стареет на 10 лет, он больше не может изучать определенные приемы на дереве навыков. Самые сильные навыки доступны только в возрасте от 20 до 30 лет, и с каждым последующим десятилетием количество доступных вариантов становится все меньше и меньше.
Если игрок может получить в свои руки навык с возрастным ограничением, ему больше не нужно беспокоиться о метафорическом ограничении времени. Вместо этого они могут положиться на мощные навыки молодости, чтобы пройти более ранние уровни, исследуя новые ветви дерева навыков.