«Dark Souls: Nightfall — это прямое фанатское продолжение Dark Souls, с новой историей, новыми персонажами и боссами, новой картой мира (построенной в основном из существующих фрагментов) и многим другим», — говорится на сайте игры. По сути, это совершенно новая игра в жанре Souls, созданная с использованием движка и ресурсов Dark Souls. Бои будут проходить в более быстром темпе, против смеси знакомых и незнакомых врагов, с совершенно новыми озвученными NPC и побочными заданиями. Nightfall также берет многие черты из дизайна Majora’s Mask, одной из моих любимых игр.
Проект является кульминацией работы нескольких разработчиков, которые начали проект еще в 2019 году. Более крупная команда была сформирована в 2020 году, а первое превью игры было выпущено в феврале этого года. Разработчик Grimrukh документировал процесс разработки на своей странице в Twitter.
Как ни странно, на сайте было заявлено, что команда не хотела бы, чтобы релиз Dark Souls: Nightfall пересекаться с Elden Ring, что наводит нас на мысль о том, что дата выхода проекта была окончательно определена после презентации игры на Summer Game Fest Джеффом Кейли.
Мод Nightfall будет эксклюзивом для Dark Souls: Remastered и будет предназначен только для одиночной игры. Кроме того, он будет препятствовать соединению игры с ее серверами, чтобы игроки не столкнулись с проблемами при использовании мода. Команда не раскрыла больше ничего о Dark Souls: Nightfall, нам придется подождать до конца года.
В то время как этот мод является неофициальным, сделанным фанатами продолжением Dark Souls, Джордж Р. Р. Мартин назвал Elden Ring официальным сиквелом. Он заявил, что игра не только выглядит так, как будто она принадлежит к серии Dark Souls, но и на самом деле является таковой. ‚Игра называется Elden Ring и является продолжением видеоигры, которая вышла несколько лет назад под названием Dark Souls, — заявил он, — Моя работа над ней была проделана много лет назад. Эти игры, они как фильмы, на их разработку уходит много времени‘.