Rainbow Six Siege теперь официально поддерживает NVIDIA DLSS, технику восстановления изображения Deep Learning Super Sampling, которая направлена на значительное повышение производительности без потери качества изображения.
Энтони Де Рошфор, 3D программист в Ubisoft, заявил:
В Rainbow Six Siege реакции в доли секунды могут стать разницей между победой и поражением. NVIDIA DLSS обеспечивает максимальную производительность и качество изображения, чтобы победа всегда была у вас на прицеле».
По данным NVIDIA, Rainbow Six Siege имеет более 50% прироста производительности при 4K и максимальных настройках с выбранным режимом производительности. На самом деле, как вы можете видеть в бенчмарках ниже, все видеокарты GeForce RTX способны превысить 100 кадров в секунду при таких настройках.
Предупреждаем, что поддержка DLSS в Rainbow Six Siege доступна только при использовании API Vulkan, впервые представленного в игре в начале 2020 года вместе с Asynchronous Compute.
Посмотрите ниже сравнительный трейлер, представленный компанией NVIDIA.
В этом году игре Rainbow Six Siege исполнится шесть лет, но она все еще продолжает развиваться, и на сегодняшний день в нее играют более 70 миллионов игроков. На выставке E3 2021 Ubisoft объявила, что игра будет запущена на Google Stadia в конце этого месяца, 30 июня. В этот день также будут активированы кроссплей и кросс-прогрессия между игроками на ПК, Google Stadia и Amazon Luna. В начале 2022 года игроки PlayStation и Xbox получат кроссплей между консолями Sony и Microsoft, а кросс-прогрессия будет распространена на все платформы. Между тем, сегодня стартовала операция «Северная звезда», в которой появился совершенно новый играбельный оператор — Громовержец.
Среди новостей, связанных с Rainbow Six Siege, долгожданный кооперативный спин-офф Rainbow Six Extraction наконец-то получил дату выхода. Он выйдет 16 сентября для Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, Ubisoft Store на Windows PC и Stadia, с кросс-игрой и кросс-прогрессией между всеми платформами.