О, Elden Ring, теперь, когда мы увидели нормальный трейлер и большую горстку скриншотов, пришло время прочесать их в поисках подсказок о том, что нового и старого появилось в игре по сравнению с прошлыми Souls от From Software. Одна из самых интересных новинок, которая, как мне кажется, действительно повлияет на то, как я буду играть, это то, как From расширили систему призыва в Elden Ring. Игры серии Souls и раньше позволяли вызывать персонажей NPC и других игроков, чтобы те сражались рядом с вами. Согласно интервью с директором игры Хидетакой Миядзаки, в Elden Ring вы также сможете вызывать своих врагов, и я просто в восторге от идеи превратить злодеев в своих помощников.
Вызванные персонажи Elden Ring выглядят довольно знакомо по играм серии Souls. Это синие, полупрозрачные люди, которых вы можете увидеть в трейлере на отметке 1:41.
Однако следует отметить, что вызванные помощники не похожи на ваших Солнечных братьев или Луковых рыцарей. Нет, эти друзья, очевидно, бывшие враги. В интервью IGN Миякадзи рассказал немного о призывах:
Обычно это вражеские персонажи, но вы можете вызвать их в качестве союзников, чтобы они помогли вам в бою«. Так что это были местные автономные призыватели. А эти призыватели духов, как нам кажется, — помимо того, что их существует большое разнообразие, — представляют собой прекрасный коллекционный скрытый элемент в игровом мире, который можно обнаружить и экипировать по ходу игры. Они предлагают множество различных стратегических вариантов, но также игрок может обнаружить, что ему просто нравится определенный враг, идущий рядом с ним, определенный призыватель доставляет ему эстетическое удовольствие. Так что в этих призывах много стратегического и много личного. И мы надеемся, что игрокам также понравится открывать свои собственные элементы прогрессии».
В Elden Ring, конечно же, будут и онлайн-призывы игроков, добавляет Миядзаки. Это хорошо и прекрасно, и мне очень нравится топать по играм FromSoft со своими друзьями. Однако я нахожу идею о том, что враги будут собираться в виде маленьких помощников, весьма приятной.
Это радует меня на нескольких уровнях. Самое главное, мне всегда нравится сочетание звуков в играх FromSoft. Здесь так много тишины, что хрустящий, металлический звук, похожий на топанье другого существа, идущего позади вас, так приятно слышать. «Ах да, мой маленький приятель», — с нетерпением думаю я, когда слышу топанье какого-нибудь монстра из плоского хвоста, идущего за мной, как домашняя собачка.
С другой стороны, в играх серии Souls есть очень запоминающееся ощущение того, что мы топаем по врагам, которые когда-то были довольно сложными. Знаете, как это бывает, когда один и тот же парень с огромным копьем избивает тебя по нескольку раз, прежде чем комбинация повышения уровня и мышечной памяти в конце концов делает его тривиальным. Это чувство мастерства приятно. Я представляю, что еще приятнее, когда враги становятся вашими новыми приятелями.
Обратите внимание на синего приятеля с кнутом на отметке 1:45 в трейлере. Это похоже на злодея, который несколько раз разгромит меня, прежде чем я смогу призвать его.
О, и это тоже имеет отношение к кооперативу. Я подозреваю, что Elden Ring, скорее всего, позволит вам одновременно вызывать NPC и игроков, как это было в прошлых Souls. Я очень надеюсь, что у меня будет возможность поразить незнакомца редким призывом, а затем показать ему, где его можно найти. В этом, на мой взгляд, и заключается дух Souls.
Конечно, теперь мне интересно, являются ли милые вазочки Элден Ринг врагами, и если да, то можно ли их вызвать. Поговорим о вызове, который доставляет эстетическое удовольствие.
В интервью IGN вы найдете еще много интересного, если захотите. Миядзаки много говорит о том, что в Elden Ring больше «свободы». Это проявляется в том, что навыки не привязаны к типам оружия, что позволяет больше настраивать боевые построения. Говорится о верховой езде и быстрых путешествиях, а также о том, что Elden Ring позволит вам проходить участки игры в любом удобном для вас порядке, хотя есть и ожидаемый основной маршрут. Он также объясняет относительно легкую систему стелса в Elden Ring.
Дата выхода Elden Ring назначена на 21 января 2022 года. Игра выйдет на ПК через Steam, а также будет доступна на PlayStation и Xbox.