После семи лет работы в шведской студии Ghost Games серия Need for Speed возвращается к Criterion, ее предыдущему разработчику. Тем временем Ghost Games переименовывается в EA Gothenburg, студию технической поддержки, которая будет помогать в других играх.
Ghost Games присматривает за серией с Need for Speed: Rivals вышедшей в 2013 году, которую она разработала с помощью Criterion. Это была солидная, хотя и не примечательная игра, последовавшая за переделкой оригинала, которая, вероятно, была бы хороша, если бы не проблемы с производительностью и проблемы, возникающие из-за того, что они всегда были постоянно.
Согласно обзору Рика Лейна (Rick Lane’s) «Need for Speed: Heat», последняя игра студии - лучшая «Need for Speed» за последние годы. Как сообщает GamesIndustry.biz, EA пыталась привлечь нужных людей в Gothenburg, в то время как Criterion базируется в Guildford, где проживает длинный список студий, включая Hello Games, Supermassive и Media Molecule.
В то время как некоторые останутся в ребрендинге студии, другие члены команды будут переведены в Criterion и другие студии в Electronic Arts. В EA Gothenburg осталось еще 30 сотрудников, которые еще не были размещены в другие места.
Criterion разработал третью игру в серии Hot Pursuit и перезагрузил Most Wanted, но она наиболее известна как студия создавшая Burnout. Несмотря на свое гоночное наследие, он застрял, работая над Battlefield и Star Wars Battlefront, так как он помог Ghost Games с Rivals.
«Обладая богатой историей и страстью к гоночным играм и видением того, что мы можем создать, команда Criterion собирается перенести Need for Speed в следующее поколение», - сообщили Electronic Arts.
Burnout Paradise - это в значительной степени моя идеальная гоночная игра, поэтому я хочу посмотреть, сможет ли Criterion добавить еще немного жизни в Need for Speed. В то же время Forza Horizon 4 остается отличной заменой.