Стратегия Yield! Fall of Rome вышла в ранний доступ
Релиз Marvel Rivals был громким. Да настолько громким, что даже Blizzard с Overwatch 2 активизировались. Но сейчас не о нём, а о балансе в Marvel Rivals. Китайские разработчики смогли отлично продвинуть монетизацию проекта; красивая картинка, знакомые персонажи со знаковыми образами и лояльный баттлпасс. Но на фоне всего этого они явно либо забыли, либо забили на балансные правки и работу с рейтинговым матчмейкингом.
В чём сыр-бор? Вероятно, большинство казуальных игроков даже и не заметили то, что с самого начала вызывало проблемы у средних и сильных ранговых плееров.
Всё чаще игроки стали замечать, что в их команде крайне часто встречаются сопартийцы, что не соответствуют их уровню игры. И речь идёт не о том, что они просто плохо играли, а о том, что их цифры рейтинга были ниже. И, естественно, это разительно портит ранговый опыт. И один из хай тир игроков Jarrys88 выдвинул теорию в своём блоге на Reddit.
По его мнению главной причиной проблемы с подбором является сильный перекос персонажей в сторону дуэлянтов. На текущий момент персонажей этого класса в игре уже 20, когда фронтлейнеров 9, а саппортов вовсе 8. Из-за этого большинство игроков улучшают своё мастерство чаще всего за дамагеров, так как шанс, что их любимый персонаж Marvel будет этим классом куда выше. И по этой причине в ранговой очереди мало саппортов и танков, а система подбора кидает игрокам несоразмерные ранги для уменьшения времени в очереди.
Ситуации и не помогло то, что последнее пополнение ввиде фантастической четвёрки добавило одного танка, одного саппа и двух дд.
Стратегия Yield! Fall of Rome вышла в ранний доступ
Beyond The Darkness: хоррор о детских страхах и тьме вышла на ПК в Steam
Колобок на тропе войны: бесплатная Breadborn вышла в Steam
Тьма и свет: Beyond The Darkness появится на ПК в Steam в середине ноября