Авторизация

Квест «Между мирами» в The Witcher 3: прохождение

Квест «Между мирами» — это основной квест на одном из двух расходящихся путей в дополнении «Кровь и вино» для The Witcher 3: Wild Hunt. Во время предыдущего задания «Ночь длинных клыков», когда Детлафф и его вампирская армия опустошают город Туссент, Геральт должен решить, попытаться ли ему найти Сианну или обратиться за помощью к Незримому старейшине.

Прохождение квеста «Между мирами»

Если он решит, что лучше попытаться поговорить с Невидимым старейшиной, Геральту нужно будет встретиться с Орианной в квесте «Зов крови», прежде чем отправиться в пещеру Невидимого старейшины в «Между мирами». После встречи с Регисом в доках Геральт может отправиться в пещеру со своим другом сразу или встретиться с ним позже у входа в логово Невидимого старейшины. Скрытый вход расположен на склоне скалы над озером к юго-западу от Боклера.

Навигация по логову Невидимого старейшины

Войдя в пещеру, Геральт попадет на расходящиеся пути, которые в конечном итоге приведут в одно и то же место, но если он хочет, чтобы Регис поддержал его, ему следует выбрать сухой путь. Идя этим путем, они наткнутся на фледера, которого им придется уничтожить. После того как он будет убит, обратите внимание на два других прохода, ведущих в пещеру. Один из них освещен факелом, а другой имеет значительный провал в земле, который Геральт может преодолеть с разбега.

На другой стороне он найдет сундук с парой перчаток и мечом внутри. Первый из набора Хен Гайдт, который хранится по всей пещере. Однако этот путь ведет в тупик, поэтому Геральту придется отступить и продолжить путь по освещенной факелами тропе.

Встреча с невидимым старейшиной

Попытка поговорить с Невидимым старейшиной не увенчается успехом с первого раза. Невидимый старейшина перебросит Геральта в совершенно другую часть пещеры, и при этом он потеряет все снаряжение, кроме доспехов. Поэтому первым делом Геральту нужно будет восстановить свое снаряжение.

  • Мечи Геральта должны находиться прямо за ним;
  • Первый предмет должен лежать у основания каменного столба неподалеку. (Предположим, что это было зелье «Ласточка», Геральт захочет сразу же выпить его, так как падение сильно выбило его из сил);
  • Арбалет и болты Геральта должны быть возле невысокого утеса;
  • Второй предмет должен лежать где-то поблизости.

Навигация по пещере

Продолжая идти дальше, Геральт придет к большой пещере с потоками воды, не подчиняющимися законам физики. Спустившись по уступу, Геральт обратит внимание на еще один утес. Это будет стоящая экскурсия, но сначала подойдите к костру, чтобы найти страницу Записок мага, используя свои ведьмачьи чувства, и, что более важно, обнаружите ряд следов, ведущих к другому уступу в левой части камеры.

Подойдя к обрыву, вы заметите, что от него отходит большая тропа, а другая продолжается на вершине уступа. Идя по более высокой тропе, Геральт встретит трех протофледеров, а когда он с ними расправится, вы заметите еще один сундук, на этот раз с маской и штанами Хен Гайдта.

Теперь Геральту следует вернуться на главную тропу и идти по ней, пока он не придет к другой пещере с двумя протофледерами. Геральт найдет еще следы, ведущие вверх по скале на противоположной стороне. Этот путь приведет через мост, где находится мегаскоп и еще одна страница «Записок мага».

Вверх тормашками — это вверх тормашками

Когда Геральт доберется до гравитационного потока, он обнаружит, что стоит на потолке, но если он не растеряется, у стены будет еще один сундук, в котором лежат доспехи и сапоги Хен Гайдта. Геральту придется продолжить путь по этой извилистой местности, следуя по тропинке, пока он не упрется в еще один пролом в «полу» пещеры. Перепрыгните через него и сразитесь с фледером на другой стороне, а затем осмотритесь в поисках этих ключевых предметов:

  • Скомканное письмо (читать);
  • Серебряный меч Кантата;
  • Камень розового цвета (Этого будет достаточно в качестве надлежащего мирного подношения для Элдера).

Прыгнув обратно через пропасть, осмотритесь справа, чтобы найти еще один разлом в земле, и прыгните на возвышенность в центре пещеры. Теперь найдите большой валун (Геральт прокомментирует это, когда вы подойдете к нему). Взрыв камня с помощью Аард отправит его «вверх», что позволит Геральту запрыгнуть на него. Оттуда ему нужно будет погрузиться в водопад, который, как кажется, падает вверх, но на самом деле доставит ведьмака на настоящий пол пещеры возле костра, где он окажется прямо вверх тормашками и вернется в свою реальность.

Теперь Геральту нужно будет вскочить на новую платформу и выбраться из глубин пещеры. Отсюда найти дорогу к Невидимому старейшине будет несложно.

Возвращение к Невидимому старейшине

Старейшина примет предложение Геральта, но ведьмаку все равно придется выбирать слова с умом. Есть одно золотое правило при разговоре со старейшиной: Он не любит светских бесед. Геральт может отвлечься от насущных дел только один раз. Если он станет болтать еще больше, старейшина мгновенно убьет его, так что, надеюсь, вы не забыли сохранить прогресс по всей пещере. В противном случае Геральту придется проходить лабиринт заново. Последний диалог дает Геральту возможность выбора ответа, но опять же, правильным будет только один, который мы выделили ниже.

  • Помоги мне, и я отплачу тебе тем же;
  • Невинные умирают;
  • Деттлафф накликает на вас беду.

Это закрепит помощь Невидимого старейшины в вызове Детлаффа в руины Тешам Мутна и положит начало эпической кульминации приключений Геральта в Туссенте.

Читайте так же
Комментарии
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Аватар
НЕ олег 24 апр 2024 в 20:39
Вы там не ***?...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
Гриша 19 апр 2024 в 21:06
Как там с переводом? ...
Monster Prom: русификатор текста (alfa) by wolsu team
Аватар
nojqva 17 апр 2024 в 19:24
потому что надо запустить сам файл а не копировать его содержимое в cmd омг......
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Alena 17 апр 2024 в 17:36
Не запускает, если делать напрямую через cmd  вот xто пишет C:\Users\Колобок\CreateShortcut.vbs(6, 1) WshShortcut.Save: Не удается сохранить ярлык "C:\Users\Љ®«®Ў®Є\Desktop\SOUTH PARK SNOW DAY!.lnk"...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
Qwerty 15 апр 2024 в 16:30
А на какую кнопку нажимать то для использования глайдера найтвинга на ПК ...
Уникальные перемещения героев в Gotham Knights: как открыть
Аватар
Wezeamon 15 апр 2024 в 03:14
Дополню В храме благоговения, можно идти по речке на восток после пересечения врат пограничного города, не пропустите, сначала нужно поговорить с призраком оракула, после залезть на крышу по лестнице...
Все мэтры в Dragon’s Dogma 2: где найти
Аватар
Аватар
Аватар
acdc 10 апр 2024 в 07:49
Большое спасибо, ребята, вы молодцы...
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team
Аватар
nojqva 10 апр 2024 в 02:26
у нас нет свича, так что хз....
South Park: Snow Day: русификатор текста (v1.0) by wolsu team